← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Новый виток "воздушной войны".

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября следующего года. По прогнозам экспертов, это может привести к удорожанию турпутевок на 30-40%. Таков новый виток "воздушной войны". С апреля в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет - Ил-86.
Следущий этап ограничений, предусмотренный воздушным законодательством, планировалось ввести в действие в 2006 году. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации Виктор Самохин: в ГСГА поступила директива Европейской конференции гражданской авиации (ECAC) от 26 марта 2002 года, согласованная с Европарламентом. В ней рекомендация европейским аэропортам ужесточить требования по шумам. Как сообщил Самохин, "порог будет поднят на 5 децибел, и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер - Ту-154М".
Запрет на полеты в Европу российских самолетов может привести к значительному росту цен на туристические путевки. Как прогнозировал президент Авиационно-туристической ассоциации и Московской ассоциации туристических агентств Павел Кларк, они могут подрожать на 30-40%. "Что касается туристов, они, конечно, выиграют от такого решения, поскольку безопасность авиаперевозок всегда стояла и будет стоять на первом месте", - отмечает Кларк.
Самохин говорит, что, очевидно, самолеты необходимо модернизировать. Однако пока в ГСГА только раздали задания промышленным предприятиям выяснить, что надо сделать и сколько это будет стоить. Ответа на эти вопросы пока нет. Кларк прогнозирует, что "для этого на один самолет требуется более 100 тысяч долларов", и сомневается, что компании смогут оперативно с этим справиться.
В свою очередь, Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил, что директива носит рекомендательный характер, и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 году. Напомним, однако, что предыдущие ограничения также носили рекомендательный характер, а присоединились к ним все основные европейские аэропорты.
Интересно, что нынешняя директива дает поблажки самолетам развивающихся стран. Однако пресс-секретарь Еврокомиссии по транспорту и энергетике Жиль Гантеле утверждает, что Россия в их число не входит, так как является членом "большой восьмерки".
С введением апрельских ограничений авиакомпании заменили Ту-134 и Ил-86 на Ту-154М. Всего таких "тушек" 185 штук. Если небо закроют и для них, в Европу помимо иностранных лайнеров (они имеются лишь у "Аэрофлота" и "Трансаэро"), смогут летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11% отечественного авиационного парка. Об этом сообщает NTVRU.com.
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

23.04 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Самара - Минск от 11 671 руб
23.04 Азимут Нижневартовск - Самара от 1 088 руб
23.04 Аэрофлот Нижний Новгород - Москва от 3 139 руб
22.04 Air Arabia Казань - Найроби от 16 588 руб
22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах