"Норд-Ост" - новая достопримечательность Москвы.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Крупнейший в России театральный проект - мюзикл "Норд-Ост" - по праву назван новой московской достопримечательностью. За пять месяцев ежедневных показов спектакль посмотрело более 150 тыс. зрителей, из которых более четверти - жители других стран, регионов России и Подмосковья. Подготовлен целый ряд уникальных предложений по включению мюзикла в туристические программы. Это продажа билетов с открытой датой и блоков мест с использованием ваучеров, бронирование и продажа с оплатой по кредитным картам через Интернет. Современная компьютерная система и постоянно работающий call-центр позволяют заказывать билеты за несколько недель и даже месяцев. Весной начинается масштабная рекламная кампания, ориентированная на туристов и приезжих: наружная реклама на русском и английском языках, реклама в самолетах и поездах дальнего следования, в туристических справочниках и путеводителях, в аэропортах и отелях, сообщает RATA-News.
Страны:
Россия

Новости из России

Музыкальные события и фестивали

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

38810
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта