← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Германия ограничит полеты над своей территорией для самолетов СНГ.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Германия решила ограничить полеты над своей территорией для гражданских самолетов авиакомпаний СНГ, включая Россию. Поводом для этого послужило введение новых правил воздушной навигации по требованию международной организации "Евроконтроль", в которой участвуют 30 стран. Введены дополнительные шесть этажей в жилом пространстве гражданской авиации, в результате чего по Европе ожидается ежегодная экономия в четыре миллиарда евро, плюс существенное сокращение выбросов в атмосферу двуокиси углерода. Повышается пунктуальность воздушного транспорта. При опоздании каждого самолета в европейском пространстве в среднем на четыре минуты до сих пор, при пересчете на общее количество пассажиров, потерянное время составило астрономическую цифру около двух тысяч лет. Но поскольку уплотнение уровней полетов достигается за счет сокращения минимального расстояния между самолетами по вертикали с 600 до 300 метров, общая интенсивность движения тяжелых предметов над головами бюргеров неизбежно увеличивается. Стало быть, возникает потребность в улучшении технической оснащенности авиалайнеров, которые отныне должны в большей мере ориентироваться по спутникам связи, нежели по наземным радиомаякам. А проверка авиапарка европейских стран выявила у 104 типов самолетов существенные технические недостатки. Сертификат качества, равнозначный допуску к полетам по новым правилам, эти машины получат лишь после устранения дефектов. К их числу относится уровень шума, производимого двигателями, по части которого, как известно, гражданская авиация СНГ многих опережает. Поэтому германские власти предусмотрели двойную подстраховку: направили предупреждения зарубежным авиакомпаниям, а кроме того ограничили полеты в ночное время. В ряде земель местная администрация добивается тотального запрета полетов с 10 часов вечера до 6 утра. Это позволит несколько уменьшить общую интенсивность воздушного сообщения, которая только в прошлом году увеличилась в Германии на 5 процентов. Другая серьезная проблема использование дефектных запчастей. После недавнего скандала в Италии, где были приобретены запчасти для "Аэробуса", рухнувшего на жилой квартал Нью-Йорка, эксперты германского объединения пилотов "Кокпит" не исключают, что нечто подобное произойдет и здесь. Скандал, типичный для стран "третьего мира", может получить прописку в Европе, считает спикер этой организации Георг Фонгерн (Georg Fongern). Кроме того, некоторые авиакомпании продолжают эксплуатировать очень старые машины. Это заставляет Германию предъявлять более строгий контроль к качеству самолетов, пересекающих ее воздушное пространство. С учетом новых требований "Люфтганза" приступила к осуществлению беспрецедентной операции. Лайнеры, слишком долго прослужившие в гражданской авиации, больше не будут продаваться в третьи страны. С ними будут поступать так же, как и со старыми автомобилями: отправлять на металлолом, сняв с них предварительно наиболее ценные приборы и детали. Именно это вскоре произойдет с "Боингом-747", который впервые поднялся в воздух тридцать три года назад. Его уже начали разбирать в аэропорту под Франкфуртом-на-Майне, сообщает ИС Русская Германия.
Страны:
Германия

Новости из Германии

Законы о пересечении границ

33671

Спецпредложения авиакомпаний

14.04 Gulf Air Москва - Франкфурт-на-Майне от 52 919 руб
10.04 Gulf Air Москва - Мюнхен от 85 416 руб
02.04 Pegasus Airlines Санкт-Петербург - Берлин от 27 471 руб
02.04 Pegasus Airlines Москва - Берлин от 24 611 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах