Европейцы, кажется, освобождаются от страхов по поводу терроризма и начинают снова ездить на каникулы - к такому выводу пришел инвестиционный банк Merrill Lynch, который в пятницу порекомендовал инвесторам вложить деньги в акции крупнейших туристических агенств Европы. Согласно опросу, произведенному крупной торговой сетью Marks & Spencer, около 80% британцев заявили, что в этом году планируют потратить 1200 фунтов стерлингов на путешествия за границу. Причем две трети опрошенных в возрастной группе от 45 до 54 планируют в ближайшие 12 месяцев потратить на каникулы 15 тысяч фунтов стерлингов.
Так что не удивительно, что по прогнозам аналитиков Merrill Lynch, лето 2002 года для турагенств катастрофическим не будет - отчасти и благодаря тому, что такие лидеры рынка, как британские фирмы Airtours и First Choice, а также немецкий Preussag, проявили после 11 сентября необычайную гибкость. Они в некоторых случаях отказались почти от 20% объма заказов. В результате опасность того, что в этом году им придется продвать путевки по бросовым ценам снизилась, а перспективы возврата к нормальному бизнесу укрепились, сообщает BBC.