← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Пассажиры Аэрофлота - за запрет курения на борту.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
66% пассажиров Аэрофлота высказываются в пользу запрета на курение в самолетах. Об этом свидетельствуют результаты опроса клиентов авиакомпании. С начала ноября 2001 года курение было объявлено недопустимым на 97 рейсах Аэрофлота, что составляет более половины расписания полетов. С марта 2002 года свободными от табачного дыма станут все полеты авиакомпании. Как показывают проведенные исследования, в поддержку данной меры выступает даже 38% курящих пассажиров. Это неудивительно, так как 27% курящих и до введения запрета на зажженную сигарету в салоне предпочитали места для некурящих. В целом 67% пассажиров Аэрофлота являются некурящими и 70% предпочитают места для некурящих. Руководство авиакомпании не могло более игнорировать этот факт, равно как и то обстоятельство, что Государственная дума РФ приняла уже во втором чтении проект закона "Об ограничении курения табака" на работе, в присутственных местах и на транспорте, включая воздушный. Стремясь к тому, чтобы данный запрет не оказался для курильщиков шоком, Аэрофлот вводит ограничения поэтапно. Сначала они коснулись рейсов продолжительностью до двух часов, затем - некоторых туристических рейсов - на них по традиции много женщин и детей - длительностью до четырех часов. С ноября круг этих рейсов, на которые был распространен запрет, расширился. Проблема запрета на курение во время полета носит для приверженцев этой вредной привычки скорее психологический, нежели практический характер. Специалисты утверждают, что 43% курящих могут без особого труда не притрагиваться к сигаретам свыше десяти часов (полет из Москвы в Петропавловск-Камчатский длится 9 часов 30 минут). Среднее время, в течение которого могут забыть о своей никотиновой зависимости другие курящие пассажиры, - четыре часа (рейс из Москвы в Париж длится 3 часа 40 минут). Для того, чтобы помочь "хроническим" курильщикам справиться с абстинентным синдромом, Аэрофлот предложит им в полете субституты, скорее всего, в виде специальной жевательной резинки. С целью предотвратить превращение туалетов в самолете в курительные комнаты, там будут установлены специальные датчики, реагирующие на табачный дым. Исследования показывают, что запрет на курение в полете повлечет за собой некоторые изменения в составе пассажирского потока. Так, 23% курящих пассажиров (8% от всего пассажиропотока) заявили, что в случае введения подобных ограничений они готовы воспользоваться услугами других авиакомпаний. (Для справки: из 24 основных зарубежных конкурентов Аэрофлота курение на борту запрещено у 20, из 13 отечественных - 7). Одновременно Аэрофлот привлечет на свою сторону тех, кто был до сих пор недоволен табачным дымом в салонах самолетов. Около 50% пассажиров считают, что после запрета на курение имидж авиакомпании изменится в лучшую сторону. 51% некурящих пассажиров (34% от всего пассажиропотока) признают, что будут относиться к Аэрофлоту лучше благодаря борьбе с курением. 10% некурящих готовы увеличить частоту своих полетов с авиакомпанией после введения запрета на курение. Наибольшую заинтересованность в полном запрете курения выражают пассажиры, летающие в города Восточной и Северной Европы, а также России (64%). До недавнего времени 5% некурящих пассажиров отказывались от услуг Аэрофлота из-за курения на борту его самолетов. 55% некурящих пассажиров были не удовлетворены сервисом авиакомпании из-за курения. 21% некурящих, а это 14% от всего пассажиропотока, рассматривали для себя возможность ухода к другому перевозчику, если Аэрофлот не скажет "нет" никотину. Однако главной причиной, побудившей руководство авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" приступить к последовательному ограничению, вплоть до полного запрета курения на борту, явились не арифметические подсчеты соотношения курящих и некурящих пассажиров. Менеджмент фирмы не раз заявлял, что не считает разрешение курения или, напротив, запрет на него способом борьбы за наполняемость кресел в салоне. Компания считает своим моральным долгом принять участие в движении за сохранение здоровья людей на планете. Ежегодно в одной только России от заболеваний, связанных с курением, умирают 200 тысяч человек. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.
Страны:
Россия

Новости из России

Культура

38810

Спецпредложения авиакомпаний

15.04 ЮВТ Аэро Самара - Казань от 2 382 руб
15.04 Air China Москва - Янгон от 48 913 руб
15.04 Аэрофлот Москва - Калининград от 10 650 руб
15.04 Azur Air Красноярск - Паттайя от 35 321 руб
15.04 Победа Москва - Самарканд от 4 040 руб
15.04 Air Arabia Москва - Абу-Даби от 6 640 руб
15.04 SCAT Москва - Астана от 11 203 руб
14.04 Gulf Air Москва - Дели от 28 333 руб
13.04 Etihad Москва - Мадрид от 56 372 руб
13.04 Азимут Нижний Новгород - Минеральные Воды от 3 490 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах