Усовершенствована справочная служба компании Amtrak.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Пассажиры железнодорожной компании Amtrak (США) смогут получать справочную информацию о движении поездов с помощью автоматического устройства, распознающего речь. Как сообщает NewsEdge Corporat, новый вид услуг будет предложен пассажирам Amtrak в начале 2002 года. По словам официальных представителей Amtrak, специальная линия компании по заказу билетов ежегодно получает 27 млн. телефонных звонков, 2,7 млн. из которых касаются информации о расписании движения поездов. С введением нового вида услуг информацию о движении поездов можно будет получать через устройство, распознающее речь. Новая система работает на основе компьютерной программы компании SpeechWorks International - мирового лидера в области технологий, использующих речевые распознаватели. Пассажиру будет достаточно назвать пункт отправления и прибытия поезда. Система переработает полученные данные и по команде выдаст запрашиваемый ответ. До введения этой услуги Amtrak использовала для справочных целей телефонные автоответчики. Однако, около 75% пассажиров предпочитали получать справки не через автоответчик, а у телефонных операторов, как выяснили эксперты. Это обстоятельство было учтено железнодорожной компанией при разработке новой системы со SpeechWorks. Речевой опознаватель будет выдавать справочную информацию приятным мягким женским голосом, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Страны:
США

Новости из США

Технологии

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

64535
Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта