← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Аэрофлот сменит имидж.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Исправлением репутации Аэрофлота будет заниматься то самое агентство, которое обеспечило успех телефонной компании One-2-One. Российская авиакомпания, известная не всегда с лучшей стороны и порой подвергающаяся насмешкам, нанимает агентство Identica - с тем, чтобы увеличить свою популярность. Сообщают, что Identica получила контракт после того, как сумела убедить россиян сосредоточиться "на людях, а не на самолетах". Специалисты Identica работали с такими крупнейшими британскими фирмами, как Vodafone (телефонная связь) и Powergen (энергетика). Они же способствовали перелицовке телекоммуникационной компании Mercury в процветающую фирму One-2-One. Коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин заявил: "Нам необходимо обрести новое лицо, и я очень рад, что в достижении наших коммерческих целей нам поможет такая признанная во всем мире фирма, как Identica с ее бесспорной международной репутацией". Стратегию Identica, сводящуюся к выдвижению на первый план интересов клиента, многие считают весьма эффективной, в частности, глава British Brands Group Джон Ноубл. "На первом месте должны быть люди, которых обслуживает авиакомпания", - полагает Ноубл. - Российской компании необходимо наладить взаимопонимание со своими клиентами". Вместе с тем он не думает, что "Аэрофлоту" нужно прибегать к столь радикальной мере, как смена названия. "Чешская Skoda обошлась без этого. В итоге то, что раньше считалось никудышным, сейчас считается добротным", - говорит Ноубл. Несмотря на посредственную международную репутацию, российская компания прибыльна. Как раз сейчас она занята модернизацией своего постепенно стареющего флота. Кроме того, летать "Аэрофлотом" достаточно безопасно. Недавний отчет Международного бюро гражданской авиации свидетельствует, что летающий "Аэрофлотом" подвергается меньшему риску, чем "среднестатистический" авиапассажир. Полагают, что "Аэрофлот" намерен вести себя с большей предприимчивостью и энергией на международной арене. Именно он приценивается в ирландской авиакомпании Aer Lingus, сообщает BBC.
Страны:
Россия

Новости из России

Авиабилеты и авиакомпании

38810

Спецпредложения авиакомпаний

22.04 Turkish Airlines Москва - Турин от 47 563 руб
22.04 Air Arabia Москва - Куала-Лумпур от 31 920 руб
22.04 Turkmenistan Airlines Москва - Бангкок от 28 854 руб
22.04 Уральские авиалинии Екатеринбург - Пекин от 24 357 руб
22.04 Nordwind Airlines Казань - Улан-Удэ от 14 200 руб
22.04 Pegasus Airlines Москва - Барселона от 16 205 руб
22.04 China Eastern Москва - Токио от 43 505 руб
21.04 Sichuan Airlines Остров Пхукет - Москва от 34 926 руб
21.04 China Southern Хошимин - Москва от 25 539 руб
21.04 Аэрофлот Екатеринбург - Гоа от 15 449 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах