← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиакомпания Эйр Казахстан приобрела в лизинг два лайнера Боинг класса 737-200.

В лизинг на 4 года от ирландских фирм GECAS и Aergo Capital Limited получены два пассажирских авиалайнера "Боинг-737-200". Теперь этих самолетов у авиакомпании "Эйр Казахстан" уже 4. Приобретенные воздушные суда - далеко не новые. Они выпущены со стапелей коропрации "Боинг" в 1985-м и 1988-м годах. Один из лайнеров в недалеком прошлом летал на внутренних линиях Китая и провел в воздухе более 35 тысяч часов. Он был получен в прекрасном техническом состоянии и почти не нуждался в адаптации. Второй лайнер пока еще стоит в ангаре алматинского аэропорта. Его еще предстоит перекрасить и заменить кресла в салоне для того, чтобы пасажиры имели возможность летать "бизнесс-классом". В активе этой машины более 20 тысяч летных часов. Ранее она перевозила пассажиров из Японии на Тайвань. В руководстве "Эйр Казахстан" уверены, что безопасность полетов на обеих машинах будет обеспечена на 100 процентов. Примечательно, что самолеты класса "Боинг-737-200" перестали выпускать в 1988 году. Сегодня на мировом авиационном рынке лизинг этих машин - самый дешевый. По каталогу Международной организации гражданской авиации, месяц аренды такого лайнера стоит около 120 тысяч долларов. Для сравнения, эксплуатация самой последней модели 737-го Боинга, оснащенной новейшими двигателями и современными компьютерными системами, обошлась бы "Эйр Казахстан" почти в полмиллиона долларов в месяц. О приобретении же нового самолета, себестоимость которого составляет уже 47 миллионов, нашим авиаторам не приходится даже мечтать. Единственное технологическое достоинство взятых в лизинг "Боингов" - это стационарная система спутниковой навигации GPS, которая значительно облегчит работу летчиков. Для авиакомпании "Эйр Казахстан" приобретение в лизинг двух самолетов очень выгодно. В марте этого года начнет действовать новое расписание, которое предполагает увеличение рейсов и расширение географии полетов. Главное при этом сохранить регулярность рейсов, которая сегодня очень часто не соблюдается по разным причинам. Теперь же у авиакомпании появился резерв. В любой момент угрозу срыва рейса по техническим причинам можно ликвидировать. Кроме того, многие рейсы, особенно на внутренних маршрутах, будут выполняться с максимальной экономией топлива и других ресурсов. На сегодняшний день авиакомпании не хватает еще одного самолета, который можно эксплуатировать на дальних и сверхдальних маршрутах. Третий по счету аэробус "А-310" в "Эйр Казахстан" появится, по всей видимости, в ближайшее время. Немного легче станет пассажирам. Они ощутят разницу между старым советским самолетом и старым американским. Об этом сообщает ИС Казахстан Пресс.
Страны:

Новости из Казахстана

Авиабилеты и авиакомпании

Анонс самых интересных материалов
Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Документы для биометрического паспорта