← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Евросоюз не намерен отказываться от строительства "самолета ХХI века".

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Шесть авиакомпаний, включая "Эр Франс", "Сингапор эйрлайнз" и "Дубаи Эмират", уже подтвердили свои заказы 50 самолетов. (А380 станет рентабельным, когда число заказов достигнет 250). В целом эксперты оценивают рынок суперлайнеров в полторы тысячи экземпляров, из которых половина должна достаться АЗ80. В зависимости от модификаций он сможет вмещать от 550 до 800 пассажиров и совершать беспосадочный полет до 16640 километров. Стоимость его эксплуатации, по мнению специалистов, станет на 15 - 20 процентов ниже "Боинга 747". Лайнер будет напоминать "летающий отель", в котором клиентам впервые будут предложены неслыханные удобства и развлечения: гимнастический зал, салоны для отдыха, детская комната, душевые, беспошлинные бутики, казино и даже институт красоты. Испытательные полеты начнутся в 2004 году, а с 2006 он начнет совершать регулярные полеты. Аэропортам, которые будут принимать А380, придется внести определенные модификации в свои инфраструктуры - ему, в частности, понадобится более широкая взлетная полоса, сообщает RBC.

Новости из Франции

Технологии

56092

Спецпредложения авиакомпаний

21.03 Gulf Air Москва - Париж от 74 808 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах