Авиакомпания "Ист Лайн" приносит извинения пассажирам за задержки рейсов.

Поделиться в Facebook
Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Авиакомпания ИСТ ЛАЙН поместила на своем сайте извинения пассажирам за задержки вылетов регулярных рейсов в Германию и Казахстан произошедших 3 ноября: "Задержки рейсов произошли в связи с плохими метеоусловиями в аэропортах Казахстана (сильный снегопад, обледенение взлетно-посадочной полосы и ограниченная видимость), следствием которых стала задержка прибытия самолетов в Москву. 10 ноября задержка вылета самолета авиакомпании "Ист Лайн" из Германии произошла по техническим причинам. Просим Вас принять во внимание обстоятельства, которые стали причиной произошедших задержек. Авиакомпания "Ист Лайн" всегда старается с максимальной точностью выполнять свои обязательства перед пассажирами, и заслужила у них репутацию надежной компании. Надеемся, что данные единичные события не повлияют в дальнейшем на Ваш выбор авиакомпании "Ист Лайн" в качестве перевозчика", сообщает пресс-служба авиакомпании.

Новости из Германии

Авиабилеты и авиакомпании

Подпишись на нашу рассылку
и получи подарок!

Анонс самых интересных материалов

Мобильное приложение "Отели" сэкономит время и деньги

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта