← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Ухудшилось качество обслуживания пассажиров авиакомпаниями США.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпании не выполнили свое обещание улучшить обслуживание пассажиров в 1999 году. Об этом сообщается в ежегодном университетском исследовательском отчете о качестве работы авиакомпаний. Есть только некоторые улучшения в перевозке багажа. Все остальные показатели ухудшились.

По качеству обслуживания пассажиров авиакомпании расположились в следующем порядке: на первом месте Southwest Airlines, затем следуют Continental, Delta, Northwest, Alaska, US, American, America West, TWA и замыкает десятку United Airlines.

В феврале в среднем 74.8% рейсов этих 10 авиакомпаний отправлялись без задержек (73.7% - в январе и 78.9% - в прошлом феврале).

Страны:
США

Новости из США

Авиабилеты и авиакомпании

64535

Спецпредложения авиакомпаний

07.04 Turkish Airlines Москва - Вашингтон от 68 549 руб
07.04 Turkish Airlines Москва - Лос-Анджелес от 105 468 руб
07.04 Turkish Airlines Москва - Нью-Йорк от 112 118 руб
07.04 Uzbekistan Airways Москва - Нью-Йорк от 54 068 руб
07.04 Turkish Airlines Москва - Денвер от 78 563 руб
02.02 Turkish Airlines Казань - Лос-Анджелес от 73 592 руб
02.02 Turkish Airlines Казань - Нью-Йорк от 67 582 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах