Air France улучшает качество обслуживания клиентов.
Air France потратит на реализацию комплексной программы улучшения качества обслуживания клиентов на международных и внутренних рейсах около $160 млн. Во всех французских аэропортах, куда летают самолеты Air France, будут установлены огромные информационные табло с "бегущей строкой". Один из главных пунктов новой сервисной программы - досуг пассажиров во время полета. Все салоны дальнемагистральных лайнеров оборудуют телеэкранами и видеомагнитофонами, которые будут вмонтированы в спинки кресел. Каждый пассажир получит на борту набор видеокассет с фильмами и развлекательными программами.
Новости из Франции
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
14.04 | Gulf Air | Москва - Париж | от 51 914 руб |
05.04 | Air Algerie | Москва - Париж | от 55 049 руб |
02.04 | FlyOne Armenia | Москва - Париж | от 32 193 руб |
02.04 | Royal Air Maroc | Москва - Париж | от 47 159 руб |
02.04 | Pegasus Airlines | Москва - Париж | от 35 205 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах