Отзывы о гостинице Леотель, Львов

улица Лукьяновича, д. 3, Украина, Львов
Превосходно 10
13.09.2013

Доброжелательный персонал, хорошее расположение.

Читать отзыв целиком

Отлично 9
11.09.2013
В одиночку

Отель и чистые комнаты, горячая вода круглосуточно, мирная обстановка.

Регистрация отъезда не поздняя, довольно скромный завтрак.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
07.09.2013
В одиночку

В центре города, рядом с двумя музеями, но при этом достаточно тихо.

Спутниковые телеканалы без немецких.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
25.08.2013
Друзья

Персонал так добр и хорош, отель очень милый, хороший и с замечательным расположением. Очень чистые номера и персонал в ресторане слишком добрый.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
24.08.2013
Друзья

Отель очень милый, хороший и хорошее расположение, довольно чистые номера. В ресторане работают очень приятные люди.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
24.08.2013
В одиночку

Отель хорошо расположен в 10 мин ходьбы от центра, добрый персонал.

Номер был слишком небольшим (6Х2) с крошечным окном, так что не было никакого свежего воздуха; завтрак довольно коротким.

Читать отзыв целиком

Отлично 9
19.08.2013
В одиночку

В отеле чистые комнаты, горячая вода круглосуточно, сам отель расположен в мирной обстановке.

Рано в отеле регистрация отъезда, довольно скромный завтрак.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
17.08.2013
Пара

Чистота, персонал, интерьер, уют, месторасположение.

всё очень понравилось

Читать отзыв целиком

Отлично 8
15.08.2013
В одиночку

wi-fi исправно работал, отель чистый, просторный. Уборка в номерах предоставляется ежедневно.

Читали в отзывах про шумные ступени и морально были готовыми их слышать, но они были реально шумными, особенно когда по ним начинала бегать детвора. Но так как мы планировали вставать рано по утрам, для нас это было не критичным.

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
13.08.2013
Семья со взрослыми детьми

Проведение шумных мероприятий до 1 часа ночи в ресторане на 1-м этаже отеля - это нарушение прав гостей отеля и проявление неуважения к ним. Если владельцы отеля этого не понимают, им не стоит заниматься гостиничным бизнесом.

Читать отзыв целиком