Отзывы об отеле Lev Hotel, Любляна
Отель и персонал достойны их рейтинга. Завтрак более чем нормальный.
Не понравился ресторан.
Единственное, что понравилось - хорошее расположение.
Совершенно очевидно, что это не пятизвездочный отель. Крошечный номер с ванной и ковровым покрытием - максимум 2 звезды. Завтрак плохой, грубый персонал, Я забронировал номер в 17:00, а когда прибыл в отель в 20:30 бронирования не оказалось, мы должны были ждать в вестибюле до 21:15.
Персонал был очень отзывчив и помог мне.
В номере для некурящих пахнет дымом.
Довольно просторный номер, выглядит очень стильно; теплый прием, нам очень помогли; нет проблем с парковкой; завтрак хороший.
Проблема с телевизором (два раза не работал Интернет).
Превосходный отель, чтобы посетить город, с хорошим расположением. Удобный номер и место для парковки. Персонал по-настоящему хороший. Отличный завтрак.
Отель действительно хороший, но я не уверен, можно ли его назвать 5-звездочным.
Все хорошая устроено, чисто, просторно и ухожено. Персонал доброжелательный. ТВ и Wi-Fi работали хорошо. Удобное расположение - очень близко от центра города.
Ничего плохого не скажешь.
Понравилось расположение.
Видно, что отель уже "износился". 5 звездочек он получил , вероятно, 20 лет назад.
Близко к центру города.
Отель очень старый и морально устаревший. 5 звездам, возможно, соответствовал 30 лет назад. Настоящее классификация - 3 звезды.
Хороший отель, персонал приветливый и внимательный. Удачно расположен. Рекомендую.
Отель замечательный, размещение превосходное, замечательное обслуживание и расположение отличное. Можно прогуляться до исторического центра города.