Отзывы об отеле Shangri-La Hotel Singapore, Сингапур
У нас было некоторое недопонимание с отелем относительно бронирования.
Компетенция, доступность, внимание к деталям, отличное место, красота структуры в целом.
Лобби, дизайн помещения и оборудование, Horizon Club Lounge и обслуживание, внимание и дружелюбие всех сотрудников отеля.
Ничего.
Бассейн, лучший сервис, лучший.
Высокий.
Отель очень чист и удобен. Превосходное обслуживание от Раджа и Зои в долине крыла, куда мы были переведены во время нашего путешествия. Отель супер тихий ночью, и мы наслаждались обстановкой сада.
Персонал отеля на завтраках был совершенно равнодушен, а иногда откровенно груб с нами. Несколько больше обучения для обслуживания клиентов культуре нужно. Кофе приходилось пить всегда, после прибытия, т.к. холодно каждый день. Мы не пошли на завтрак в последний день, как это было просто слишком напряженно.
Обслуживание, номера, персонал.
Мы были 2 пожилые сестры, путешествующие самостоятельно, и персонал был готов всегда помочь и поддержать. Мы были переведены в крыло Valley Club за умеренное повышение цены, в номер, который хорошо стоил. Завтрак был включен и подавался в прекрасном холле. Предварительно коктейли на ужин также включены, и персонал помнил наши предпочтения.
Наша постоянная проблема заключалась в отсутствии двойного размещения, кроватях для двух человек с достаточным пространством между кроватями. Это происходило в большинстве отелей, которых мы останавливались.
Инфраструктура.
Точность обслуживания.
Отличный отель больше, чем кажется. Все удобства. Рестораны сырой пищи и специальные рестораны, где лучшие рестораны Vicenghaffoh.
Я рад, что оказался в роскошном отеле. Бесплатный Wi-Fi, который был в рабочем состоянии в комнате. Служба вкусной китайской еды. Дату прибытия можно изменить каждый день. Чай и приветственные фрукты, которые подарили нам повышение класса номера.
Количество торговых точек меньше, поскольку он пришел в бизнес позже.