Отзывы об отеле M Hotel Singapore, Сингапур
Чистый номер
Обслуживание клиентов было превосходным. Также спасибо за повышение класса нашего номера .
Удобное расположение недалеко от станции метро.
Сотрудники ресепшн похожи на китайцев, но по-китайски не понимают, что неудобно.
Номер был просторным и чистым
Кондиционер сломался в середине ночи. Обслуживание в номерах. Еда была отвратительной: сожженные фри, жесткие булочки.
Привет, мы планировали небольшой праздник, просто торт в отеле. Не ожидали, что будет столько сюрпризов! Мы много чего заказали на сайте. После регистрации нам поменяли номер с двумя односпальными кроватями на номер повышенной комфортности! Вернувшись из кино, мы нашли кусок торта со свечами и коробку шоколада! Действительно, это сюрприз. Мы были расстроены оттого, что надо было уезжать. Всё было прекрасно! Невозможно желать большего, и мы уверены, что вернёмся сюда снова.
Мы остановились в клубном номере с хорошим видом на город. Хорошая цена, в сочетании с исключительным завтраком делает на опыт пребывания в отеле весьма положительным.
Мы ждали регистрации 30 минут. Но это был час пик, поэтому претензий нет. Хотя люди в очереди на регистрацию должны быть как-то организованы. Большинство из нас, к счастью, не лезли без очереди, чего не скажешь о некоторых иностранцах. Можно же установить какие-то указатели для людей в очереди. Возможно, они не слишком впишутся в интерьер, но, по крайней мере, что-то должно быть. Нельзя ожидать, что все гости будут вести себя сдержанно, когда для этого нет условий. Некоторые постоянно спрашивали: "Вы были передо мной? Вы были здесь раньше? " Иностранец за мной был в ужасе. Необходимо навести порядок.
Такси слишком дорого. В ресторане разумные цены, вкусная еда.
Завтрак был ужасен. Худший завтрак в моей жизни.
Расположение, бассейн.
2. 1. Номер и туалет были усыпаны осколками стекла – дочь наступила на осколок. Никаких объяснений от персонала по этому поводу получить не удалось. К счастью,дочь не поранилась. 2. На просьбу о дополнительных чайных пакетиках получили отказ, поскольку пополнение производится раз в день. 3. Также не смогли получить дополнительные полотенца. 4. . Пришлось сделать несколько звонков и напоминания при попытке получить штопор.- наконец-то не отказали. Я должен был чем-то открыть бутылку. 5. Путаница в ресепшн, так как заказ был сделан два дня назад. В целом, отель разочаровывает. Сотрудники должны быть более ориентированы на обслуживание. Путешествуя по всему миру, искренне ожидаешь большего.
Все было прекрасно
Wi-Fi не бесплатный