Отзывы о гостинице Даблтри Хилтон, Новосибирск

Каменская ул., д. 7/1, Россия, Новосибирск
  • Площадь Ленина (650 м)
Неплохо 6
15.09.2013
Семья со взрослыми детьми

Персонал замечательный, качество воды хорошее, хорошая ванная, номер оформлен достаточно стильно.

Двухместный номер с двумя крошечными кроватями, номера очень маленькие, почти сопоставимые с некоторыми отелями в Шанхае, окна в номере не открывались...... Люди, приезжающие в деловую поездку, оценивают неудобство спальных мест, несмотря на цену...... Мы останавливались однажды ночью, но из-за того, что спать здесь очень некомфортно, на следующий день сразу уехали из отеля.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
13.09.2013
В одиночку

Недостатков в обслуживании не обнаружилось. Чрезвычайно приветливый персонал, вопрос с ранним заездом решили очень быстро. Отель расположен очень удачно. Понравился чистый и уютный номер.

Несмотря на недовольные отзывы о работе Интернета в номерах, он прекрасно работает в холле, к тому же бесплатно.

Читать отзыв целиком

Превосходно 10
24.08.2013
Семья с маленькими детьми

Очень понравился отель! Номер был чистый и просторный, нам предоставили детскую кроватку. Можно было бесплатно посещать спа-процедуры - это предусмотрено при оплате номера, мы были приятно удивлены. С удовольствием получили вкусное печенье в качестве приветственного подарка при заезде в отель. Понравились завтраки и доброжелательный персонал.

Читать отзыв целиком

Превосходно 9
19.08.2013
В одиночку

Все очень понравилось, в том числе приветливый персонал, и хорошее обслуживание.

Я остановился в отеле, сняв номер на два дня. На второй день мне позвонили со стойки регистрации и сказали, что я выехал из номера, не рассчитавшись, поэтому необходимо снять деньги с кредитной карточки. Но я еще не выехал и находился в гостинице. Они уточнили, в каком номере я живу, к нему претензий не было, он оплачен, но оказалось, что из двух номеров выехали без расчета люди, заселившиеся будто бы по моим паспортным данным, и поэтому я должен за них расплатиться. Но я не имел к ним никакого отношения, и непонятно, как они смогли воспользоваться моими данными. Но служащий отеля требовал оплату этих номеров с моей кредитки. Я настаивал, чтобы сначала выяснили, кто жил в этих номерах, а не требовали с меня компенсацию за то, чем я не пользовался. Они обещали посмотреть видеозапись. После долгого разбирательства все выяснилось, но мне было очень неприятно.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
13.08.2013
В одиночку

В отеле тихо, в номерах никто не беспокоит, очень хороший завтрак, не слишком многолюдно, поэтому нет лишнего беспокойства. Я полагаю, что это лучший отель для деловой поездки. Но если вы просто путешественник, попробуйте рассмотреть и другие варианты размещения.

По той цене, которую заплатили, предполагаются услуги лучшего качества: в номере расшатанная гладильная доска и маленький чайник, который долго закипает. Плата за Wi-Fi, как обычно, отдельная - 590 руб. за одно устройство. На стойке регистрации об этом не предупредили, поэтому, подключив сначала телефон, выйти в Интернет с компьютера не смогли.

Читать отзыв целиком

Хорошо 7
11.08.2013

Отель удачно расположен, прекрасный спа- центр, понравились завтраки и хорошие номера.

Управление отелм нуждается в улучшении.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
04.08.2013
В одиночку

Повсюду в отеле установлены скрытые камеры. С точки зрения безопасности это нормально, но нет объявлений, что ведется видеонаблюдение. Это нарушение прав как наших соотечественников, так и иностранных граждан!!!

Читать отзыв целиком

Хорошо 6
17.07.2013
В одиночку

Еда хорошая, прием хороший, правда, не всегда. Бассейн и спортзал дают возможность отдохнуть.

На этот раз обслуживание клиентов было не на высоте: в ресторане, вам надо сначала попросить меню, а потом вызвать официанта, чтобы сделать заказ... В номере казалось, что про замену постельного белья просто забыли…

Читать отзыв целиком

Отлично 9
11.07.2013
В одиночку

Все хорошо, за исключением некторых моментов.

Очень не понравилось, что окна нельзя было открыть. Поскольку спать с открытыми окнами было невозможно, приходилось на ночь включать кондиционер. Это снизило оценку всех усилий прекрасного персонала, качественно оказывающего услуги гостям отеля.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
06.07.2013
В одиночку

Хилтон является образцом оказания качественных услуг. К сожалению, не везде удается поддержать этот стандарт на должном уровне. В Новосибирске все портит отвратительный менеджмент.

За пользование Интернетом берут 20$. Это жадность. Сейчас Интернет намного дешевле, это слишком дорого. Сделать Интернет платным - явно неадекватное решение администрации отеля. Создается впечатление, что это злоупотребление. Персонал несобранный, и , в то же время, навязчивый. Совершенно непонятно, зачем понадобились три человека, чтобы зарегистрировать одного прибывшего.

Читать отзыв целиком