Отзывы об отелях Гданьска

Hotel Logos
Hotel Logos
от3 307 руб
Отлично 8

10.10.2016 Irina Пара

Удачное расположение и добротная кухня - хороший повод остановиться в этом отеле.

Шум редко проезжающих электричек.

JTB Apartamenty Gdańsk
JTB Apartamenty Gdańsk
от5 530 руб
Идеально 10

15.12.2015 svetlana Семья с маленькими детьми

Чудесные апартаменты, чистенько, уютно, тепло, как дома, рекомендую!

Gryfhotel
Gryfhotel
от2 742 руб
Отлично 8

16.08.2015 evgeny Пара

все было хорошо. персонал приветливый. старалсь помочь по всем интересующим вопросам. питание вполне приличное (для двух звезд супер).

Что, единственное, надо было бы учесть. номера на сторону улицы. мне показалось шумно. большие машины и недалеко проходит трамвай, и все это рано утром начинает ездить. в остальном, хорошо.

BCN Waterlane
BCN Waterlane
от8 541 руб
Хорошо 6.8

03.05.2015 Mariia Семья с маленькими детьми

Отель украл с моей карты 300 zl. обосновывая тем, запорчу имущества, это за испорченный паркет, якобы мы пролили вино и за не вымытую посуду и кухню! Что хочу сказать про сам отель, в отеле нет моющих средств, нет швабры и тряпки, пылесоса, нет бумажных полотенец, один рулон туалетной бумаги и одно кухонное полотенце, за 4 дня проживания, простите пожалуйста , чем можно убирать, а так же мы заплатили отдельно 100 zl. за уборку, какие к нам претензия? Нам ни кто не говорил и мы ни чего не подписывали, что мы должны сделать генеральную уборку! Вопрос всем, после отъезда из отеля, вы убирает номер? Самое главное, проблему не решить, деньги не вернуть.Я с только раз где-то была и сталкиваюсь с этим первый раз, очень не приятная ситуация и не как не доказать свою правоту. Вот такой отель со своими правилами и ценами, где не нет ни какой информации в условиях бронирования. Советую всем, быть с этим отелем осторожны!!! Отель блокирует всю сумму за проживания за день прибытия, а потом в конце отъезда списывает туже сумму только уже себе, получается, что списывается сумма с карты два раза, знайте, что нужно иметь два раза больше денег, а то вы останетесь вообще без денег, как осталась я!

The hotel has stolen my card 300 zl. justifying those corrupt property is spoiled for parquet, supposedly we shed the wine and not washed dishes and kitchen! What I want to say about the hotel itself, the hotel has no detergent, no mops and dusters, vacuum cleaner, no paper towels, a roll of toilet paper and one tea towel for 4 days stay, please forgive me, what can be removed, and as we paid separate 100 zl. cleaning, any claim to us? We are no one said we have not signed or anything, we have to do spring cleaning! Question everything, after leaving the hotel, you take away the number? Most importantly, the problem is not solved, the money is not returned. I once somewhere, and was confronted with the first time is not very pleasant situation and they do not prove their case. Here is a hotel with its own rules and prices that do not there is not any information on the conditions of the reservation. I advise everyone to be careful with this hotel !!! The hotel is blocks the entire amount of the stay for the day of arrival, and then at the end of departure debit tighter sum has only itself, it turns out that the amount debited from the card twice, know that you need to have twice as much money, and you'll be without any money, I stayed like!

;