Отзывы об отеле British Hotel, Валлетта
Расположен в центре Валетты, отличный вид на Vittoriosa.
Старая мебель, неудобный номер.
Идеальное расположение, с прекрасным видом на гавань. В парадных комнатах дружелюбный персонал.
Низкое качество завтрака.
Наслаждались доброжелательным персоналом и потрясающий видом на гавань из ресторана или с общей террасы. С практической точки зрения, расположен в центре города, и действительно близко, это большое преимущество, чтобы посетить Валлетту.
Номер тесный и неудобный, без внешнего вида. Очень жаль, что еда на террасе ресторана, с панорамным видом также была плохой.
Отличный сайт.Фантастический вид на Gran Puerto.
В отеле не было лифта, а я жил на 6 этаже.
Добро пожаловать.
Жаркий воздух в августе, не хватает дополнительного охлаждения.
Близость к центру города и гавани, завтрак на террасе с прекрасным видом на гавань. Очень дружелюбный персонал за стойкой регистрации.
Расположение делает его тихим местом в любое время дня, но в то же время в непосредственной близости от центра города. Вы можете наслаждаться завтраком и прекрасным видом с уникальной террасы. Персонал невероятной доброты: всегда улыбается, дает советы и всегда спрашивает, все в порядке. Рекомендуем.
Расположение отличное для того, чтобы исследовать Валлетту.
Завтрак невозможный. Номера имеют две звезды, но на наш взгляд - гораздо меньше.
Расположение, ресторан в районе старого города Villetta, очень хорошие матрасы, Wi-Fi без дополнительной платы.
Нам показали номер, который мы могли бы использовать после оплаты. То, что они предложили, мы немедленно заменили.
С положительной стороны можно охарактеризовать весь персонал отеля (за исключением только одного мужчины), все были очень доброжелательны и предупредительны. Особое место занимает уборщица, которая была действительно вежливой и доброжелательной. Также при выезде, сотрудник за стойкой регистрации помог нам вызвать такси в аэропорт. Мы бы опоздали на свой рейс, если бы этого не произошло! Спасибо.
Мужчина, который работал за стойкой регистрации, был особенно грубым. Это была наша первая ночь в отеле, и мы просили номер с доступом в "24-часовой Интернет", нам необходимо было проверить свою почту по прибытию. Он даже не взглянул на нас и сказал сухое «завтра», без каких-либо объяснений, почему интернет не работает и продолжил свою беседу с посторонними. Мы не чувствовали себя желанными гостями в этом отеле, почему интернет, заявленный, как 24-часовой, работает, когда этого захотят сотрудники данного отеля. Возможно, мужчина был уставшим и не хотел с нами разговаривать, у него был "плохой день" или он устал, но в любом случае, это плохое обслуживание клиентов. Возможно, есть какая-то система, с возможностью оплаты непосредственно на компьютере, если они хотят получить доступ в интернет.