Отзывы об отеле Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa - All Inclusive, Пунта-Кана
Пляж.
Плохое обслуживание персоналом ресторанов и баров. Плохой Интернет-сервис, низкое качество спиртных напитков (лучше купить их и привезти с собой).
Очень недобросовестный персонал. Нас пытались обсчитать на 800 долларов. Нам пришлось долго разбираться, выяснять, практически 2 часа. Нам удалось доказать им, что они неправы. В номере очень грязно. Нам пришлось скандалить с уборщиками, чтобы у нас убрали! Очень не понравился отель.
Пляж отличный. Есть много мероприятий и развлечений. Большой выбор ресторанов.
Худшее обслуживание, которое я имел в курортном отеле. Несколько хороших служащих, но большинство были медлительными, грубыми, вообще не заинтересованными в помощи гостям отеля и решении проблем, которые мы испытали — неправильное направление в номер после регистрации, отсутствие электричества в номере, отсутствие льда в машине для льда, отсутствие воды почти ежедневно, в мини-баре не пополнялись запасы и т. д.
Очень доброжелательный персонал, вкусная еда в буфете, 1 минута от пляжа, бассейны отличные!
Дороговато по цене. Номера не очень хорошие, слишком много людей. Аниматоры навязывают развлечения слишком сильно. На набережной не протолкнуться.
Природа, фрукты, официанты.
В номере люкс не было горячей воды. Нам дали номер с видом на стройку вместо запрашиваемого с видом на сад или море. В комнате два раза видели тараканов. Телевидение не работало, холодильник не работал, но в конце концов нам заменили только холодильник. Все ящики из шкафов выпадали. Девушка на регистрации сказала, что мы должны заплатить дополнительно, чтобы нам дали номер, который мы заказывали. Мы этого не сделали. Чаевые требовали за каждую мелочь. Наши друзья доплатили 100 долларов, чтобы им дали лучший номер. Но отличием от нашего номера был только вил из окна. О люксе не может быть и речи. Еда часто была горелой.