Как из Питера добраться до Байкала
#1 PaTrulist@rambler.ru
Отправлено 24 June 2006 - 08:40
Кто подскажет как лучшн добраться из питера до Байкала. Кто вообще туда летает?!
#2
Отправлено 24 June 2006 - 10:55
#3
Отправлено 24 June 2006 - 11:46
#4
Отправлено 24 June 2006 - 12:15
#5
Отправлено 24 June 2006 - 13:12
Разумные цены - от 13200 до 20000, не знаю, со сборами это или нет.
#6
Отправлено 24 June 2006 - 18:45
#7
Отправлено 24 June 2006 - 19:00
А из Питера сутки обычное дело. Бывает и два часа, но это исключение, а не правило. См. сайт Уральских.
Потом - что вы будете делать, если первый самолет на эти два часа опоздает??? Сидеть ждать сутки или двое следующего рейса??
#8
Отправлено 25 June 2006 - 12:57
#9
Отправлено 25 June 2006 - 13:30
Из Питера нормальная стыковка только один раз в два дня.
Санкт-Петербург (СПТ) - Иркутск (ИКТ)35:25(1) эконом (М)
02/07/06
У6 224 ТУ134
02/07/06 17:10 Пулково (ПЛК) Санкт-Петербург
02/07/06 21:55 Кольцово (КЛЦ) Екатеринбург
У6 285 ТУ154
04/07/06 03:00 Кольцово (КЛЦ) Екатеринбург
04/07/06 09:35 (ИКТ) Иркутск
-----------------------------------------------------------
Санкт-Петербург (СПТ) - Иркутск (ИКТ) 11:25(1) эконом (Л)
03/07/06 17:10 Пулково (ПЛК) Санкт-Петербург
03/07/06 21:55 Кольцово (КЛЦ) Екатеринбург
У6 285 ТУ154
04/07/06 03:00 Кольцово (КЛЦ) Екатеринбург
04/07/06 09:35 (ИКТ) Иркутск эконом (Л)
-----------------------------------------------------------
А обратно – вообще труба. Тоже через день можно лететь, но пересадка – 16 часов.
Иркутск (ИКТ) - Санкт-Петербург (СПТ) 23:05(1) эконом (Л)
01/07/06
У6 308 ТУ154
01/07/06 21:55 (ИКТ) Иркутск
01/07/06 23:00 Кольцово (КЛЦ) Екатеринбург
У6 223 ТУ134
02/07/06 15:00 Кольцово (КЛЦ) Екатеринбург
02/07/06 16:00 Пулково (ПЛК) Санкт-Петербург
#10
Отправлено 26 June 2006 - 09:46
#11
Отправлено 26 June 2006 - 10:22
#12
Отправлено 26 June 2006 - 10:30
#13
Отправлено 26 June 2006 - 11:43
Уральские авиалинии проводят ребрендинг в полном смысле этого слорва. А то есть меняют не только внешнюю атрибутику, но и внутреннюю сущность. То есть и обучение персонала, и сервис улучшают и самолеты новые приобретаютРебрендинг это просто смена вывески(но не оборудования)... Так что как летали так и будут летать...
#14
Отправлено 26 June 2006 - 12:29
А это мы увидим впоследствии.Уральские авиалинии проводят ребрендинг в полном смысле этого слорва. А то есть меняют не только внешнюю атрибутику, но и внутреннюю сущность. То есть и обучение персонала, и сервис улучшают и самолеты новые приобретают
#15
Отправлено 26 June 2006 - 14:18
Качество услуг несомненно повысится, но вот цены наврятли. Так как где это Вы видели, чтобы повышая качество снижали цены. За комфорт нужно платитьКак это может сказаться на работе компании, прежде всего на качестве их услуг и стоимости перелетов?
#16
Отправлено 26 June 2006 - 14:52
Мне вот обидно, что нас за дураков считают.
#17
Отправлено 26 June 2006 - 15:21
#18
Отправлено 30 June 2006 - 14:33
В подтверждение ваших словРебрендинг это просто смена вывески(но не оборудования)... Так что как летали так и будут летать...
http://ftour.otzyv.r...20606200443&p=0
Тема: Аварийный рейс в Турцию из Екатеринбурга!
Сергей [аноним] [19.06.06 14:15:50]
В субботу 17 июня туристы вылетавшие из Екатеринбурга в Анталию Уральскими авиалиниями(Ил-86) получили острых ощущений до конца жизни. Намного не долетев до Турции, было объявлено, что самолет разворачивается и произведет посадку в аэропорту Екатеринбурга. По дороге назад самолет страшно затрясло, свет погас и он начал резко снижать высоту, в салоне дикие крики, паника, люди начали прощаться с жизнью. С трудом долетев до ЕКБ, сели при это повредив шасси. Есть еще кто ни будь с этого рейса, отзовитесь, расскажите правду!
#19
Отправлено 01 July 2006 - 00:28
#20
Отправлено 01 July 2006 - 12:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых