
объясните чайнику, пожалуйста
#1
Отправлено 13 June 2006 - 20:01
#2
Отправлено 13 June 2006 - 20:24
Основная идея в том, что стоимость билет делится на две части, сам билет и сборы с таксами. Сборы считаются как сбор 2 аэропортов (у каждого свой) плюс тполивная надбавка. К сожалению, в соответствии с этой стратегией обмана, в явном виде сборы не публикуются. Как правило при бронировании билета вам скажут его конечную стоимость, а если попросите, то и дадут расшифровку, сколько билет, а сколько сборы.
#3
Отправлено 13 June 2006 - 21:01
впрочем, я все равно согласна с тем, что надо бы цену билета со сборами в адекватной валюте указывать
#4
Отправлено 13 June 2006 - 21:12
#5
Отправлено 14 June 2006 - 13:59

#6
Отправлено 14 June 2006 - 15:52
это верно для каких то затейливых маршрутов, в большинстве случаев есть только один маршрут.Есть и здесь своя логика: вот например билет в Австралию на авиакомпании А стоит N денег, в независимости от маршрута (можно либо через Азию, либо через Америку, а иногда даже через Африку лететь), а вот сборы зависят уже от конкретного маршрута. На билеты вокруг света вообще столько сборов можно насобирать
#7
Отправлено 25 July 2006 - 14:01
#8
Отправлено 25 July 2006 - 17:52
#9
Отправлено 26 July 2006 - 18:30
Лондон-Москва всего за 16 английских денег с авиакомпанией С.
Чем:
Лондон-Москва-Лондон за 140 английских денег (включая все налоги и сборы).
Не правда ли?
#10
Отправлено 26 July 2006 - 18:40
Но я лично предпочел бы второй вариант.
#11
Отправлено 27 July 2006 - 05:31
#12
Отправлено 28 July 2006 - 11:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых