ФМС рекомендует сообщать обо всех проблемах
Started By
asy
, Apr 20 2006 18:12
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 20 April 2006 - 18:12
С началом периода массовых отпусков россияне традиционно столкнулись с проблемой получения загранпаспорта. Это очереди в паспортных столах, непомерно длинные сроки рассмотрения документов и т.д. Руководство Федеральной миграционной службы России для решения этой проблемы создало мобильные группы из квалифицированных сотрудников, которые будут оперативно направляться в те районные паспортные столы Москвы, где возникают проблемы с получением загранпаспорта.
Как сообщается на сайте ФМС, в случае, если в вашем паспортом столе большие очереди, возникли проблемы с подачей документов, нарушаются установленные законом сроки (1 месяц) или у вас вымогают денежные средства - обращайтесь по
телефону 624-5428.
Как сообщается на сайте ФМС, в случае, если в вашем паспортом столе большие очереди, возникли проблемы с подачей документов, нарушаются установленные законом сроки (1 месяц) или у вас вымогают денежные средства - обращайтесь по
телефону 624-5428.
#2
Отправлено 08 May 2006 - 19:02
Давно пора разобрать этот бардак.
#3
Отправлено 15 June 2006 - 15:37
Ниже я написала об опыте обращения по телефону горячей линии (см. последнее сообщение в этой ветке - полезный опыт и для работников линии и для обращающихся туда).
http://forum.travel....oard....ry67107
Сразу хочу поблагодарить за информацию и Службу - за реальную помощь. Думаю, без них мы бы не пробили эту стенку.
http://forum.travel....oard....ry67107
Сразу хочу поблагодарить за информацию и Службу - за реальную помощь. Думаю, без них мы бы не пробили эту стенку.
#4
Отправлено 30 July 2006 - 19:07
У меня была такая ситуация с местным ОВИРом: прошло 2 месяца - загранпаспорт не готов, в ОВИРе не в состоянии ответить когда наконец-то он будет готов, ответ один: "Приходите через неделю". Мне все это надоело и я позвонила в ФМС по южному округу Москвы (так как на юге и находится упомянутый выше ОВИР), ответ на мою жалобу был вот какой:
- Девушка, а мы вам чем можем помочь? Ждите!
- Но ведь по закону загранпаспорт должны через месяц выдавать
- И что? Мы тут не причем (повесили трубку)
Вывод такой: как был бардак, так и остался
- Девушка, а мы вам чем можем помочь? Ждите!
- Но ведь по закону загранпаспорт должны через месяц выдавать
- И что? Мы тут не причем (повесили трубку)
Вывод такой: как был бардак, так и остался
#5
Отправлено 31 July 2006 - 01:24
ничего себе. я бы на вашем месте перезвонила туда еще раз и записала имя-фамилию такой умной девушки. после чего написала бы жалобу.
и да, вы-то звонили в фмс по южному округу вместо горячей линии. потому как именно люди на телефоне горячей линии умеют строить вот этих девушек районных.
и да, вы-то звонили в фмс по южному округу вместо горячей линии. потому как именно люди на телефоне горячей линии умеют строить вот этих девушек районных.
#6
Отправлено 08 August 2006 - 13:29
Пришлось сегодня позвонить. Документы сдал 26 мая, до сих пор не готов. Ходил недели две назад - сказали ждите.
По номеру телефона у меня записали все данные, обещали в ближайщее время результат. Буду ждать с нетерпением, если такая служба действительно работает на результат, то это здорово!
По номеру телефона у меня записали все данные, обещали в ближайщее время результат. Буду ждать с нетерпением, если такая служба действительно работает на результат, то это здорово!
#7
Отправлено 20 August 2006 - 14:46
Люди! Вопрос тем, кто дозвонился: сколько времени нужно набирать номер, чтобы попасть? Или в какое время звонить? Я в один из разов провисела на телефоне 2,5 часа - занято наглухо! Может, кто-нибудь что посоветует?
#8
Отправлено 22 August 2006 - 16:14
Дозвонился с первого раза. Трубку взяли не сразу, но взяли.
Проблема была у знакомой девушки - в Республике Северная Осетия-Алания требовали предоставить заявление на бланке с водяными знаками, которое там же и выдается.... Хотя, конечно, это требование абсолютно неправомерно. После недолгих консультаций на другом конце провода посоветовали проверить свое заявлении на соответствие форме, указанной в приказе МВД и в случае, если заявление составлено правильно, требовать у них принять заявление, а в случае неудачной попытки дали другой номер телефона ФМС РФ, просили позвонить и дали имена конкретных людей, которые занимаются разрешением подобных вопросов.
В общем отнеслись с уважением и понимаем. Редкость все таки для наших чиновников...
Проблема была у знакомой девушки - в Республике Северная Осетия-Алания требовали предоставить заявление на бланке с водяными знаками, которое там же и выдается.... Хотя, конечно, это требование абсолютно неправомерно. После недолгих консультаций на другом конце провода посоветовали проверить свое заявлении на соответствие форме, указанной в приказе МВД и в случае, если заявление составлено правильно, требовать у них принять заявление, а в случае неудачной попытки дали другой номер телефона ФМС РФ, просили позвонить и дали имена конкретных людей, которые занимаются разрешением подобных вопросов.
В общем отнеслись с уважением и понимаем. Редкость все таки для наших чиновников...
#9
Отправлено 02 November 2006 - 13:08
Вот и прикрылась лавочка..... Теперь не принимают жалобы... говорят - разбирайтесь на месте... Горячая линия работала летом, а сейчас видите ли осень....
#10
Отправлено 03 November 2006 - 00:40
мда. обидно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых