Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Бизнес-класс, Сибирь, Аэрофлот


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Rauf Ruido

Rauf Ruido
  • Участник
  • 1 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.06

Отправлено 31 March 2006 - 15:52

Устал летать на общих основаниях!
и постоянно переплачивать за перевес... я любитель фотографии, то с оборудованием... то со шмотками постоянно приходится платить, за очень большие чемоданы в багаже :), но дело не в этом, ладно бы просто заплататить на месте.. но приходится и бегать.

А потом проблемы вечно с соседями по салону, уровень культуры не мной измеряется.. но справедливости ради замечу, большинство по определенным направлениям - коими часто пользуюсь, абсолютно не воспитанные люди - называть в конкретике не стану, что бы не создавать ни анти-ни пиар другую акцию....

мне 21 недавно стукнуло, раньше думал.. что зазорно мне такому юноше зарабатывающему гроши тратится на бизнесс, да и будучи на еждивении - лететь с особым комфортом, но тут пришло время действительно задуматься... следующий полет хочу совершить через 2 недели... летаю раз в месяц обычно, а тут чаще.. - и думаю, что не выдержу при своем росте чужю спину спереди, или колени на своей спине.. (будь то аэробус, боинг или тушки) - интересно узнать, за что я плачу в билете с пометкой Бизнес-Класса ?

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 31 March 2006 - 23:04

в бизнесе принципиального отличия кроме еды и веса багажа нет. особенно на коротких расстояниях. ну еще в салон бизнес-класса пустят.
иногда билет в бизнес стоит несравнимое с удосбтвами количество денег.