Это маленький репортаж в реальном времени о том как мы впервые поехали с Натали-турс в Испанию! До этого случая ездили с другим тур-оператором туда же дважды!
Итак начнем:
29-07-03 дата оформления тура!
Условия отель****
вылет рейсом SU297 из Шереметьево-2 Аэрофлот - это особое условие! Компания Натали берет за это 50 (пятьдесят евро с человека - это нормальная практика всех туроператоров)
22-08-03 Получаю звонок из Натали!
Натали: Вы не хотите ли поменять рейс и вылететь в Барселону из Домодедово? Мы предлагаем вам лететь бизнесс-классом авиакомпании Трансаэро.
Мой ответ: Нет! Категорически нет!
Натали: Но на рейс SU297 мест нет....
23-08-03 Продолжаю рассказ
Звоню в Аэрофлот!
Вопрос: Можно ли заказать билет на рейс SU297 на 30-08-03?
Ответ оператора: Да!
Бронирую два билета, получаю номер брони, и звоню в компанию Натали сообщить об этом радостном событии.
В ответ получаю невнятное бормотание оператора
Задаю вопрос о рейсе из Домодедово
Мне сообщают - это регулярный рейс компании Трансаэро!
Просят перезвонить в понедельник сотруднику оформившему тур!
В ожидании понедельника звоню в компанию Трансаэро! Там мне сообщают, что рейс Москва-Барселона - это чартер специально зафрахтованый компанией Натали! ВО-КАК! И наплевать на условия договора! Просто наняли самолет и...
В общем ждем понедельника!
Обещаю детельно сообщать обовсех приятных сюрпризах от Натали!
Но чувствую, что отпуск мне испортили!
Временное примечатие: Я ничего не имею ни против аэропорта Домодедово, ни против компании Трансаэро! НО ГОСПОДА!!! С нас взяли 100 еро под гарантию перелета Аэрофлотом! Обманули тем что мест на рейс SU 297 нет! Обманули, сказав, что рейс из Домодедово регулярный! Чартерами я не летаю никогда - там бардак полный! Чартер он на то и чартер!
Натали-турс! ОБРАЩАТЬСЯ ОСТОРОЖНО!!!
#1 Умников
Отправлено 24 August 2003 - 23:08
#2
Отправлено 25 August 2003 - 09:30
Ну и каким все же рейсом Вы улетели ?
#3
Отправлено 25 August 2003 - 11:19
Не в защиту туроператора будет сказано,
вам как мне кажется было оказано более чем достаточное внимание, как сказано из текста
замена была произведена на класс выше - т.е. бизнес-класс. Да скажите Вы, рейс Аэрофлота - регулярный , но посмотрите тип судна - сраный ТУ-154, за это даже отдавать 300 долалров жалко. Трансаэро - чатер, но тут используется Боинг.
К сожалению, общение с сотрудниками туроператора не всегда приводит к истине, им в большинстве случаев лишь бы что-нибудь ответить клиенту.
= Это маленький репортаж в реальном времени о том
= как мы впервые поехали с Натали-турс в
= Испанию! До этого случая ездили с другим
= тур-оператором туда же дважды!
= Итак начнем:
= 29-07-03 дата оформления тура!
= Условия отель****
= вылет рейсом SU297 из Шереметьево-2 Аэрофлот -
= это особое условие! Компания Натали берет за
= это 50 (пятьдесят евро с человека - это
= нормальная практика всех туроператоров)
= 22-08-03 Получаю звонок из Натали!
= Натали: Вы не хотите ли поменять рейс и
= вылететь в Барселону из Домодедово? Мы
= предлагаем вам лететь бизнесс-классом
= авиакомпании Трансаэро.
= Мой ответ: Нет! Категорически нет!
= Натали: Но на рейс SU297 мест нет....
= 23-08-03 Продолжаю рассказ
= Звоню в Аэрофлот!
= Вопрос: Можно ли заказать билет на рейс SU297
= на 30-08-03?
= Ответ оператора: Да!
= Бронирую два билета, получаю номер брони, и
= звоню в компанию Натали сообщить об этом
= радостном событии.
= В ответ получаю невнятное бормотание оператора
= Задаю вопрос о рейсе из Домодедово
= Мне сообщают - это регулярный рейс компании
= Трансаэро!
= Просят перезвонить в понедельник сотруднику
= оформившему тур!
= В ожидании понедельника звоню в компанию
= Трансаэро! Там мне сообщают, что рейс
= Москва-Барселона - это чартер специально
= зафрахтованый компанией Натали! ВО-КАК! И
= наплевать на условия договора! Просто наняли
= самолет и...
= В общем ждем понедельника!
= Обещаю детельно сообщать обовсех приятных
= сюрпризах от Натали!
= Но чувствую, что отпуск мне испортили!
= Временное примечатие: Я ничего не имею ни
= против аэропорта Домодедово, ни против
= компании Трансаэро! НО ГОСПОДА!!! С нас
= взяли 100 еро под гарантию перелета
= Аэрофлотом! Обманули тем что мест на рейс SU
= 297 нет! Обманули, сказав, что рейс из
= Домодедово регулярный! Чартерами я не летаю
= никогда - там бардак полный! Чартер он на то
= и чартер!
#4 Повстанец
Отправлено 25 August 2003 - 17:08
Да скажите Вы, рейс Аэрофлота
= - регулярный , но посмотрите тип судна -
= сраный ТУ-154, за это даже отдавать 300
= долалров жалко.
297 рейс выполняется на 310 Аэробусе. Места на это число на этом рейсе есть,кстати, и на данный момент. Всё элементарно - им надо забить собственный чартер,только и всего.
#5 Умников
Отправлено 25 August 2003 - 19:51
= Ну и каким все же рейсом Вы улетели ?
Так еще никуда и не улетели! Смотрите вступление! Наш вылет 30 августа! Ждем-с! Вот как в Испанию прилетим,так расскажу! Обещаю! А сегодня компания Натали такиж обещала отправить нас Аэрофлотом! Но...
окончательно оне это потвердят только завтра, 26,08 03 с 11,00 Срок действия брони истекает в 12,00! Так что чует мое шетое чуйство придется лететь KLMом через Амстердам! Но и это проканает! Только не ЧАРТЕР!
#6 Умников
Отправлено 25 August 2003 - 20:07
= Не в защиту туроператора будет сказано,
= вам как мне кажется было оказано более чем
= достаточное внимание, как сказано из текста
= замена была произведена на класс выше - т.е.
= бизнес-класс. Да скажите Вы, рейс Аэрофлота
= - регулярный , но посмотрите тип судна -
= сраный ТУ-154, за это даже отдавать 300
= долалров жалко. Трансаэро - чатер, но тут
= используется Боинг.
= К сожалению, общение с сотрудниками
= туроператора не всегда приводит к истине, им
= в большинстве случаев лишь бы что-нибудь
= ответить клиенту.
Ну, во-первых! Тим судна: Аэробус А-310 а не Ту-154! Внимательнее смотрите расписание!
Во-вторых: Регулярка прилетает и улетает вовремя!
В-третьих: Вы наверное плохо представляете обслуживание чартеров пограничными службами аэропортов! Это ужас! Это я испытал на себе!
Хотите сравнить?! Попробуйте слетать регуляркой! Почувствуйте разницу!
Тут вы пройдете конроль быстро и без нервотрепа! Рейс приписан к порту!
Его обслужат всегда в первую очередь!
А чартер будет ждать! Ждать ровно столько, пока не пройдут пассажиры регулярки! Он будет ждать подачи телетрапа, потом очередь на паспортном конроле, потом багаж! Ждать, ждать и еще раз ждать! Ведь в первую очередь идет регулярный рейс!
Так что меня 3 часа полета бизнесс-классом в чартере не греют!
Далее! В договоре про замену рейса не сказано ни слова!
И наконец-главное!
Отвратительная ложь!
Обидно, когда тебя держат за доброго малого из северной страны, которы который слепо поверит всему!
К слову о боингах! Так по мне лучше чем ил-62 нету пассажирского самолета!
А уж летать мне пришлось не мало!
И вот еще что... Я хочу лететь аэрофлотом! Регулярным рейсом! Я плачу за это дополнительные деньги! И я не вижу причин по которым мне имеют право заменить рейс!
Заявка была подана и оплачена за 1 месяц до вылета! Виза получена через 10 ней! Итого!! У опратора бало еще время обеспечить заявленые в договоре билеты!
#7 Умников
Отправлено 25 August 2003 - 20:12
Абсолютно с вами согласен! Кажется в этой компании очень любят все менять!
Посмотрим, что будет в испании!!
#8
Отправлено 26 August 2003 - 19:09
= Во-вторых: Регулярка прилетает и улетает
= вовремя!
Фигушки. Почти сутки задержки иногда бывают.
А что касается Аэрофлота, то почитайте хорошую статью Гавриила Попова в АиФ на эту тему: и на еде Аэрофлот экономит, и на обслуживании самолетов в иностранных аэропортах. Часто высадка при помощи трапа в самом отдаленном углу аэропорта и тому подобные прелести. Вероятно, вы не так часто летаете. Аэрофлот это не то, за что биться надо.
#9 Ariadna
Отправлено 26 August 2003 - 19:29
А мне Аэрофлот нравится. Хотя летаю много, обычно Люфтганзой или Австрийскими авиалиниями, реже - КЛМ и Бритишами. Единственный минус Аэрофлота - самолеты не всегда улетают вовремя, но с чартерами все равно не сравнить. Да и по Европе Аэрофлот график в основном старается выдерживать.
Еда, ИМХО, в Аэрофлоте очень приличная. В КЛМ последнее время на маршруте Москва-Амстердам стали давать место горячего блюда мизерный пирожок с сыром. Родной Аэрофлот предлагает выбор между двумя блюдами)). Курица "карри" у них вкусная)). И шоколадку "Темпо" дают впридачу)).
Согласна, что Аэрофлот часто использует обычные трапы вместо телетрапов, т.к. это дешевле, но этим же грешат и Люфтганза, и австрийцы, и Эйр Франс. О последних я вообще молчу (у меня личные счеты с французами в связи с многократными потерями моих чемоданов))).
Так что в целом я Аэрофлотом очень довольна, особенно в плане соотношения "цена-качество".
#10
Отправлено 26 August 2003 - 21:24
с европой еще более-менее благополучно. но на восток ночные рейсы на отстойных тушках раза в 1.5 - 2 дороже, чем в Европу, хотя лететь если не меньше, то столько же :о(
#11
Отправлено 27 August 2003 - 12:53
Трансаэро просто отличнейшая авиакомпания, самолеты новенькие даже чартеры всегда без задержки, сервис отличный, еда вкусная: там вы и телевизор посмотрите, и музыку послушаете и т.п. Так что я ни за что бы не променяла Трансаэро на Аэрофлот
#12
Отправлено 27 August 2003 - 13:01
всегда найдутся недовольные... как говорится, кому щи жидки...
я три раза пользовалась услугами Натали-тура (в 98, 99 и 2000 годах)и ни разу не было никаких нареканий! И с выбором отеля помогали, и делали все вовремя, и в Испании гид по 3 раза в день в отеле дежурила.
#13 Умников
Отправлено 27 August 2003 - 21:35
господину попову я доверять не склонен!
Вот вас самое, к примеру, с международного рейса так высаживали?! Меня ниразу! А с чартерами еще хлеще бывало! На собственной шкуре испытал сидение в салоне СИБАВИА 3 часа, пока телетрапу не подтянули!
2001год, август ! Причем тут Попов и АиФ?! И рейс еще на 3 часа опаздывал!
А задержки регулярок бывают только в целях безопрасности пассажиров!
А чартер летит всегда! Даже если может и не сесть!
Вот помню в 1998 из Каира... но это отдельная история
#14 Умников
Отправлено 27 August 2003 - 21:40
Сорьки! Речь идет не о том, что на что менять.
Летите чем хотите. Я лично хочу летать самолетами Аэрофлота! Регулярными!
За тем и пришел в агентство Натали
А чартером я бы и через свое любимое агентство улетел бы...
#15 Умников
Отправлено 27 August 2003 - 21:55
1.Мне не надо помогать с выбором отеля в Каста-Дорада! Я их все там знаю!
2. мне гид в отеле нужен только при размещении на ресепшн
3. Все проблемы с местным персоналом решаются при помощи нормального
общения! Каталонцы -очень милые люди!
4. О том как Натали примает туристов в Испании расскажу, когда увижу это сам!
5. Пока я об том говорю, что меня чуть на обманули с рейсом! А в Барселону пока еще не привезли! Вылет перенесли с моего согласия на сутки! Но это даже лучше!
#16 Умников
Отправлено 27 August 2003 - 22:03
И так... сегодня 27,08,03 Натали подтвердило. что лечу Аэрофлотом!
Но не 30-го, а 31-го! Это даже лучше, поскольку рейс утренний.
Почему? Расскажу позже... Это маленький секрет любителей ездить в Испанию и Италию.
Иду паковать чемоданы ! О том как долетели и разместились рассажу после 1-го сентября.
#17
Отправлено 27 August 2003 - 23:16
Я, видимо, чаще вашего все-таки летаю. Говорите, в салоне сидели, пока трап подали? А мы стояли у двери 40 минут, прилетев из теплой страны (одеты были по той погоде!) в московкие 5 декабря, пока наконец не притащили не телетрап, а обыкновенный. И топали в сандаликах до автобуса. И 20 минут в промерзшем автобусе сидели. В результате всего этого у меня теперь до конца жизни проблема с бронхами появилась. В сырое время года - как вот это лето, к примеру, я просто задыхаюсь.
Так что я вам очень не советую так однозначно доверять национальному перевозчику.
Кстати, потерянные на территории Ш-2 14 чемоданов в хоз. части аэропорта нашла я, а не представитель компании, которой мы прилетели и которую вы тут как панацею для удачного путешествия преподносите. Представителям авиакомпании было накакать на пассаиров, которые без вещей не могли транзитом в доругие города вылететь.
И это, увы, не единичные случаи. Скорее - норма.
И там все действительно плохо: по роду деятельности своей я переодически общаюсь с сотрудниками этой авиакомпании, от которых ее функционирование зависит. За последние 5 лет стало так тухло, что иногда очень хочется этого не знать. Но мне с этим, увы, надо как-то жить дальше...
#18
Отправлено 27 August 2003 - 23:22
= Так еще никуда и не улетели! Смотрите
= вступление! Наш вылет 30 августа! Ждем-с!
= Вот как в Испанию прилетим,так расскажу!
= Обещаю! А сегодня компания Натали такиж
= обещала отправить нас Аэрофлотом! Но...
= окончательно оне это потвердят только завтра,
= 26,08 03 с 11,00 Срок действия брони
= истекает в 12,00! Так что чует мое шетое
= чуйство придется лететь KLMом через
= Амстердам! Но и это проканает! Только не
= ЧАРТЕР!
Честно говоря, не поняла, в чем ваша проблема. Вы полагаете, что доплатив 50евро за Аэрофлот, получаете билет на регулярный рейс? Боюсь, вы ошибаетесь. Регулярка стоит дороже.Мы летали с Натали в июле, доплачивали те же 50 евро с человека за вылет из Домодедово "Трансаэро". Как нам объяснили, доплачивали мы за то, что летим на Боинге , за то, что летим Трансаэро и за то, что летим в удобное время (часов 11 утра). Предлагалось также и Аэрофлотом из Шереметьево улететь, за те же 50 евро доплаты. Но я терпеть не могу Шереметьево с его очередями. Зря отказались от бизнескласса...
#19
Отправлено 27 August 2003 - 23:27
Ну вы, товарисч, даете. Не знаете о чем статья, а уже не доверяете ей и не понимаете при чем тут она....
:о( хмхм
= А задержки регулярок бывают только в целях
= безопрасности пассажиров!
Давайте поспорим?
К примеру, 2 года назад расписание вылета одного самолета в системе и на всех табло стояло неправильно: на разгрузку и т.п. заложили всего 40 минут, а надо полтора часа. Поэтому самолет ВСЕГДА вылетал с задержкой не менее часа от расписания и времени, указанного в билетах.
Иногда много времени уходит на выгрузку-погрузку, на ожидание официальных делегаций, которые опаздывают и т.п.
И при чем тут безопасность пассажиров? Еще куча причин бывает для опозданий. Не знаете - не говорите.
#20
Отправлено 27 August 2003 - 23:32
= господину попову я доверять не склонен!
= Вот вас самое, к примеру, с международного
= рейса так высаживали?! Меня ниразу! А с
= чартерами еще хлеще бывало! На собственной
= шкуре испытал сидение в салоне СИБАВИА 3
= часа, пока телетрапу не подтянули!
= 2001год, август ! Причем тут Попов и АиФ?! И
= рейс еще на 3 часа опаздывал!
= А задержки регулярок бывают только в целях
= безопрасности пассажиров!
= А чартер летит всегда! Даже если может и не
= сесть!
= Вот помню в 1998 из Каира... но это отдельная
= история
Полный бред про "чартер летит всегда". Кстати, не так давно в Париже наш аэрофлотовский РЕГУЛЯРНЫЙ рейс был задержан на 3 часа. Не был укомплектован самолет: салфеток бумажных не было. Это безусловно угрожало безопасности пассажиров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых