Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Автостоп через интернет: нужно ли это?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 December 2002 - 19:35

Нужен ли ру-нету автостоп-сайт?

Есть хорошие примеры использования интернета в целях поиска попутчика, например mitfahrzentrale, который многим помогает сэкономить деньги и в пользе которого я сам убеждался.

Но то - "просвещенная Европа", а сработает ли это в России?

И вот еще что интересно: где нужнее поиск попутчика - при длительных поездках в другие города или ежедневном путешествии на работу? Может, езда с попутчиком хоть немного уменьшит загруженность Москвы транспортом?

Кому интересен этот вопрос - пишите.

  • 0

#2 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 07 December 2002 - 21:37

= Нужен ли ру-нету автостоп-сайт?
я думаю, что такой постоновке вопроса больше всего удивятся в авп (avp.travel.ru) и на сайте "трасса" - trassa.travel.ru

= Кому интересен этот вопрос - пишите.
похоже, что вы просто не знали, где искать единомышленников. ссылки сверху даны. там море полезной информации. больше даже не скажешь.

  • 0

#3 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 December 2002 - 02:36

Ась, большое спасибо за ссылки (и, соответственно, за рекламу портала travel.ru), но все эти сайты - лишь ПРО автостоп.

Я же интересуюсь, есть ли предпосылки для появления ИНТЕРНЕТ-автостопа, то есть поиска попутчика on-line наподобие www.mitfahrcentrale.de.
Если Вы знакомы с принципом работы этого сайта.

  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 03:45

= Ась, большое спасибо за ссылки (и,
= соответственно, за рекламу портала
= travel.ru), но все эти сайты - лишь ПРО
= автостоп.
вышейпомянутые сайты не имеют _никакого_ отношения к нашему порталу.

= Я же интересуюсь, есть ли предпосылки для
= появления ИНТЕРНЕТ-автостопа, то есть поиска
= попутчика on-line наподобие
= www.mitfahrcentrale.de.
= Если Вы знакомы с принципом работы этого сайта.

да я помню еще французский аналогичный был. лет так 7 назад.

я не зря ссылки дала. там, да и в конференции видо ru.autostop это регулярно обсуждали (обсуждают?). что-то делали. какие-то автоматические форумы с попутчиками. что-то мне попадалось такое русское. но целенаправленной службы, тем более со взятием за это денег как у митфарцентраль, у нас точно нет.

(сама не стопщик и не была, просто приходилось много общаться с авп, плас, ультра и тп)

а мое личное мнение - митфарцентраль не для нашей страны :)

  • 0

#5 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 December 2002 - 12:04

= а мое личное мнение - митфарцентраль не для
= нашей страны :)

Можно поинтересоваться, отчего такое мнение?

Просто я считаю, развитие подобных услуг напрямую зависит от развития непосредственно автостопа. А с этим вроде у нас дела идут неплохо.

  • 0

#6 Head

Head
  • Гуру
  • 1079 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 14:25

= Можно поинтересоваться, отчего такое мнение?

= Просто я считаю, развитие подобных услуг
= напрямую зависит от развития непосредственно
= автостопа. А с этим вроде у нас дела идут
= неплохо.

Нет, не только от развития автостопа. Хотя и он у нас еще слабо развит.
Во-первых, от развития интернета. Очень немного народу пока имеют доступ в сеть, и я не думаю, что среди водителей и стопщиков этот процент выше, чем в среднем по стране. Скорее, ниже.
Во-вторых, у нас не развита культура автостопа, недостаточно доверия между водителем и стопщиком. Многие просто побоятся подавать туда заявки.

  • 0

#7 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 14:39

= Можно поинтересоваться, отчего такое мнение?

насколько я помню про митфарцентраль - это _оплаченные_ поездки. то есть, сначала комиссия им, потом выяснения сколько ты должен водителю за бензин. бесплатного настоящего автостопа практически нет.
а у нас же автостоп - это "хялява, сэр". то есть принципиально не платят. и даже практикуют сити-стоп.

= Просто я считаю, развитие подобных услуг
= напрямую зависит от развития непосредственно
= автостопа. А с этим вроде у нас дела идут
= неплохо.
я думаю, что с удешевлением услуг и ростом благостостояния народа :), останется только идейный автостопщик. а таких не очень много.

  • 0

#8 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 December 2002 - 15:12

= Во-первых, от развития интернета. Очень немного
= народу пока имеют доступ в сеть

Давайте смотреть в будущее. Динамика проникновения интернета во все сферы и слои общества (о как сказанул!) налицо.

= Во-вторых, у нас не развита культура автостопа,
= недостаточно доверия между водителем и
= стопщиком. Многие просто побоятся подавать
= туда заявки.

Совершенно верно, но через интернет-то стопить безопасней!! Если, конечно это не просто доска объявлений, а система с регистрацией, взаимными обязательствами и т. п.

Более того, если представить, что такая система перерастет в некий клуб, то как раз это и будет возможностью поднятть уровень доверия и культуры на должный уровень.

  • 0

#9 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 December 2002 - 15:29

= насколько я помню про митфарцентраль - это
= _оплаченные_ поездки. то есть, сначала
= комиссия им, потом выяснения сколько ты
= должен водителю за бензин.

= а у нас же автостоп - это "хялява,
= сэр". то есть принципиально не платят.

Да, но никто не говорит о копировании mitfahrzentrale. Что немцу хорошо - то русскому сами знаете что..

Речь идет о самой возможности подобного сервиса в России, и о его влиянии на развитие автостопа. Я уверен, что платный вариант сразу провалится.

= и даже практикуют сити-стоп.

В этом и был основной смысл поднятой темы. По-моему услуга поиска попутчика для ежедневной езды на работу просто необходима такому городу как Москва, в первую очередь из-за бешеного трафика.

  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 December 2002 - 19:20

Где-то читала, что вроде была или служба такая или даже сайт. Идея в том, чтобы люди писали, кто куда на своем транспорте ехать собирается, а потенциальные попутчики с ними связывались и ехали или халявно - ради компании, или за символическую денежку.. Точно помню, что в РФ дело типа было... НЕ буржуйское..

  • 0

#11 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 19:32

= Речь идет о самой возможности подобного сервиса
= в России, и о его влиянии на развитие
= автостопа. Я уверен, что платный вариант
= сразу провалится.
так не бывает, чтобы сервис был, а денег на нем не было никакой возможности заработать. ни прямо, ни косвенно. такие сервисы долго хороши не живут.

= В этом и был основной смысл поднятой темы.
= По-моему услуга поиска попутчика для
= ежедневной езды на работу просто необходима
= такому городу как Москва, в первую очередь
= из-за бешеного трафика.
:)
в метро столько попутчиков...

кстати, в штатах это решается оригинальными методами выделения отдельной полосы для водителя с пассажирами. если едешь один - ею пользоваться нельзя. типа чтобы подвигнуть народ сокращать количество машина на дорогах и передвигаться компаниями.

а вот на тему регулярного бесплатного проезда за компанию с кем-то - это только если какой-то хороший знакомый. иначе это опять желание халявы.
с машиной-то кому-то надо возиться и за бензин кто-то платит...

  • 0

#12 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 19:34

= Совершенно верно, но через интернет-то стопить
= безопасней!! Если, конечно это не просто
= доска объявлений, а система с регистрацией,
= взаимными обязательствами и т. п.
= Более того, если представить, что такая система
= перерастет в некий клуб, то как раз это и
= будет возможностью поднятть уровень доверия
= и культуры на должный уровень.

это даже круче, чем утопия. чтобы достигнуть взаимных обязательств, нужна система воздействия на нарушителей. чтобы были только "проверенные люди" их надо кому-то проверять. а чтобы делать клуб, нужны клубные взносы :)
опять получается финансовая задача...

  • 0

#13 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 December 2002 - 19:45

= Совершенно верно, но через интернет-то стопить
= безопасней!! Если, конечно это не просто
= доска объявлений, а система с регистрацией,
= взаимными обязательствами и т. п.

паспорта, что ли, в дисковод совать? Или сканировать?????

Не думаю, что безопаснее: только вчера по тв. повторяли передачу про отморозка, который по объявлениям из рук в руки приходил, к примеру, к женщинам, которые старые коляски продать хотели и убивал просто так, ни за что.. Увы - не то общество и не та страна это уже..
Если не в курсе: несколько лет назад были автостопные гонки.. Во время этого мероприятия погиб один автостопщик - вероятно, не в ту машину и не к тому гражданину сел....:о(

  • 0

#14 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 December 2002 - 19:52

= чтобы достигнуть
= взаимных обязательств, нужна система
= воздействия на нарушителей.

не вопрос: к примеру, удаление регистрации

= чтобы были
= только "проверенные люди" их надо
= кому-то проверять. а чтобы делать клуб,
= нужны клубные взносы :)
= опять получается финансовая задача...

Показателем "проверенности" м. б. рейтинг пользователя, составленный из мнений других участников.

Кто сказал, что для инет-клуба необходимы взносы?

  • 0

#15 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 December 2002 - 20:12

= так не бывает, чтобы сервис был, а денег на нем
= не было никакой возможности заработать.

И откуда беретса этакий непробивной пессимизм? Так вообще можно любую идею завалить. Давайте лучше возьмем в пример банальную Масяню. И тебе бесплатные мультики, и денежки авторам. А все почему? Реклама..:)

= в метро столько попутчиков...
= типа чтобы подвигнуть
= народ сокращать количество машина на дорогах
= и передвигаться компаниями.

Типа для этого идея и появилась! В метро в час пик столько попутчиков, что тошно делается. Может, хоть часть пересядет на попутные авто..

= с машиной-то кому-то надо возиться и за бензин
= кто-то платит...

Тк ежели двое едут - пополам и платить будут. Трое - на троих:) Выгода очевидна!

  • 0

#16 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 08 December 2002 - 22:02

а тут по таким типа полосам народ на джипах и с мигалками со всякими ездют... И каждый по одному в машине, безо всяких компаниев :о)
А что касается бредовой идеи проезда кого-то с кем-то на машине до работы по городу, заместо метро, то могу сказать только одно: гражданин!! Вы, видимо, своей машины уж точно не имеете. Потому как на метро гораздо быстрее получается. С работы, на работу и днем ТАКИЕ ПРОБКИ, что по своей воле никто в этот омут в здравом уме не сунется.. От нашего дома до работы мужа ночью за 15 минут можно доехать. Но он тратит иногда по полтора часа, чтобы в одну сторону доехать..

  • 0

#17 Head

Head
  • Гуру
  • 1079 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 08 December 2002 - 22:30

= Тк ежели двое едут - пополам и платить будут.
= Трое - на троих:) Выгода очевидна!

Глубоко сомневаюсь. Фактически это требует соблюдения следующих условий:
- работа попутчика находится на трассе поездки на работу водителя машины;
- эта трасса практически всегда свободна от пробок, не находится на пути кортежа Путина и т.д.
- они начинают работать в одно и то же время;
- у них обоих стабильный, а не плавающий график работы;
- они заканчивают работу в одно и то же время;
- после работы они едут домой, а не идут в кино, на футбол или по магазинам.
Это чисто технические условия, а еще есть необходимость договориться об условиях, еще у них могут быть семьи, которые могут это не одобрять, и мало ли что еще...

  • 0

#18 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 09 December 2002 - 00:48

= Глубоко сомневаюсь. Фактически это требует
= соблюдения следующих условий:
= - работа попутчика находится на трассе поездки
= на работу водителя машины;
= - эта трасса практически всегда свободна от
= пробок, не находится на пути кортежа Путина
= и т.д.
= - они начинают работать в одно и то же время;
= - у них обоих стабильный, а не плавающий график
= работы;
= - они заканчивают работу в одно и то же время;
= - после работы они едут домой, а не идут в
= кино, на футбол или по магазинам.
= Это чисто технические условия, а еще есть
= необходимость договориться об условиях, еще
= у них могут быть семьи, которые могут это не
= одобрять, и мало ли что еще...

Полностью согласен. Мало ли чего еще всегда может случиться. Например шина проколется или электричество в метро выключат.

Но согласитесь, ежели перечисленные Вами пункты (грубо говоря) превратить в поля заполняемой на сайте формы, то люди будут всречаться именно при совпадении всех (или почти всех) интересов. Не это ли смысл сайта?

Уфф. Устал под натиском критики!

Может наконец кто-нибудь скажет чтонибудь типа "было бы неплохо". По-моему, сама идея весьма недурна..

  • 0

#19 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 December 2002 - 12:07

= Уфф. Устал под натиском критики!

= Может наконец кто-нибудь скажет чтонибудь типа
= "было бы неплохо". По-моему, сама
= идея весьма недурна..

Было бы неплохо, если бы ты сам попробовал такое сдалать! Тебе реально работающие в интернете люди говорят, что сие утопия и что на популяризацию самого ресурса куча сил и денег уйдет, при том, что результат далеко не предсказуем (вернее, предсказуем провал!), а ты все своё: "Ничего это вы не понимаете"..
Возьми и сделай.

  • 0

#20 Head

Head
  • Гуру
  • 1079 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
Регистрация: 30.03.05

Отправлено 09 December 2002 - 14:17

= Полностью согласен. Мало ли чего еще всегда
= может случиться. Например шина проколется
= или электричество в метро выключат.

= Но согласитесь, ежели перечисленные Вами пункты
= (грубо говоря) превратить в поля заполняемой
= на сайте формы, то люди будут всречаться
= именно при совпадении всех (или почти всех)
= интересов. Не это ли смысл сайта?

= Уфф. Устал под натиском критики!

= Может наконец кто-нибудь скажет чтонибудь типа
= "было бы неплохо". По-моему, сама
= идея весьма недурна..

Ну вот меня последний год довозит до/с работы мой приятель, он же мой непосредственный начальник :))) С одной стороны, действительно удобно, с другой, несколько теряешь...как это по-русски, короче, по немецки Flexibilitat, в общем, возможность самому выбрать время поезлки, сдвинуть ее на полчаса раньше или позже.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых