Сломался автобус
Started By
Варвара
, Jan 23 2006 18:38
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 23 January 2006 - 18:38
Уже писала,что рейсовый автобус "Москва-Ставрополь" сломался по дороге,где-то в Воронежской области(г.Павловск).Сломался в ночь на 22.01.И все это время(до 07.00 23.01.06)люди торчали в придорожном "кафе",т.к.сломались в какой то трущобе.Сегодня в 14.00 наконец то доехали до Ростова,на следующем автобусе!Который тоже,кстати,задержался.Вот интересно,кто ответит за задержку(почти на сутки),за условия проезда(в кафе то не жарко было) и т.п.Кто знает,подскажите что делать,пожалуйста!
#2
Отправлено 24 January 2006 - 00:15
В договоре на перевозку это должно быть регламентировано. Какие-то бумажки у Вас есть?
#3
Отправлено 24 January 2006 - 11:34
В этих автобусах на билетах нет никаких особых договоров. Как собственно и почти во всех автобусах. Просто билет - пункт А, пункт Б, время и цена. То есть про условия договора - см. законы.
#4
Отправлено 24 January 2006 - 12:38
Совершенно верно.
Статья 786. Договор перевозки пассажира
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.
Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа
Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Статья 786. Договор перевозки пассажира
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.
Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.
Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа
Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира
1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
#5
Отправлено 24 January 2006 - 19:14
Получается также как и с авиакомпаниями по Воздушному кодексу РФ - поломка, это форс-мажор, а значит никто ни за что не отвечает. У нас все законы на один лад. Другое дело, если сможете доказать что поломка возникла в результате халатности или умышленных действий перевозчика ... Сами понимаете - лучше всего забыть этот инцедент, как неприятное недоразумение, и больше не пользоваться услугами данной транспортной компании и посоветовать тоже самое другим. Хотя ИМХО поезда по соотношению цена-качество-время намного предпочтительнее автобусов. Хотя бы можно сходить в туалет не дожидаясь пока этого же захочет весь вагон ))
#6
Отправлено 25 January 2006 - 01:06
К сожалению, это не так, а на данном маршруте - особенно. Поезда (не берем скотовозный плацкарт) дороже автобусов раза в три и при этом в среднем в полтора раза медленней на этой линии. Касательно самого Ставрополя - все еще хуже. Единственный поезд идет туда через день и кружным путем, тогда как автобус по прямой. Автобус в данном случае практически в два раза быстрее.Хотя ИМХО поезда по соотношению цена-качество-время намного предпочтительнее автобусов.
Однако, в данном случае, при температуре в минус 25-30, правильней конечно было ехать поездом. Несмотря на расходы. Или лететь самолетом - они сейчас до Ростова не дороже поезда.
#7
Отправлено 25 January 2006 - 23:15
Закончилось все неплохо:следующий автобус довез быстро,с комфортом,в тепле и со всеми удобствами.Если бы не инцендент с первым автобусом,возможно мы бы и воспользовались услугами еще.Но поездом все же поспокойнее будет.
#8
Отправлено 28 January 2006 - 14:03
Ко мне одна парочка полгода ходила, клянча компенсацию в несколько тысяч долларов. Их автобус, на который я им продал билеты, сломался, в результате чего они якобы не куили в Германии автомобиль за намеченные деньги. Я им пожелал, что бы в следующий, раз, когда самолет с ними разобьется, их родственники предьявляли претензии на дом к кассрше аэрофлота. помогло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых