"Айр Франс" испортит вам отдых
#1
Отправлено 21 January 2006 - 19:38
#2
Отправлено 21 January 2006 - 23:56
#3
Отправлено 22 January 2006 - 23:37
#4
Отправлено 23 January 2006 - 23:22
#5
Отправлено 24 January 2006 - 12:42
Именно!
#6
Отправлено 05 February 2006 - 08:22
#7
Отправлено 05 February 2006 - 12:04
#8
Отправлено 05 February 2006 - 17:02
#9
Отправлено 05 February 2006 - 22:31
Это,конечно,ваше право,но очень большой шанс попасть на забастовку.И,если вы не знаете французский,стюардессы будут вас игнорировать.
#10
Отправлено 05 February 2006 - 23:24
Я бы на вашем месте выбрал АФЛ и вступил бы в Аэрофлот-Бонус. Для жителя России это наиболее разумный шаг. Впрочем, учитывая вашу антипатию к самолетам, можете не вступать из принципаСпасибо. Тогда все же из-за уважения к французам и нелюбви к совку, выбрав ЭФ все же компенсации у них хоть, какие-то но есть
Да, а можете еще купить билет Аэрофлота на рейс ЭйрФранс Или лететь туда одной компанией, а обратно другой, дабы составить себе мнение на будущее
#11
Отправлено 06 February 2006 - 00:35
Head, хорошая, кстати, идея. Про сравнение
#12
Отправлено 06 February 2006 - 17:36
Говорить лучше на французском бегло...
#13
Отправлено 06 February 2006 - 17:57
#14
Отправлено 14 February 2006 - 17:06
пока что по опыту говорю: лучше скандинавов ("САС") и немцев ("Люфтханза") мало что может быть. Британцы тоже хороши, но первые две лучше. Есть ещё "Эмираты" и протча, но это слишком стильно и дорого в обычных условиях. Финны ("Финнйэр") вроде бы улучшились, попробую их в Китай, но три года назад они не потрудились даже вникнуть в суть моей жалобы на сломанный приёмник.
#15
Отправлено 14 February 2006 - 21:57
#16
Отправлено 25 February 2006 - 15:33
Увы ничего они не должны по како-то там конвенцииУ меня смутное подозрение, что если все так, как описано, то ЭйрФранс должна порядочные суммы компенсаций согласно новым законам Евросоюза.
#17
Отправлено 26 February 2006 - 16:52
#18
Отправлено 27 February 2006 - 11:57
#19
Отправлено 27 February 2006 - 20:44
я не настолько хорошо знаю английский, а по разъяснениям поняла, что так как фирма объявила о поломке чамолета, то ои ничего не должны компенсировать - только предоставить билеты, что они и сделалиПРо компенсации читайте здесь. Тема уже обсуждалась...
http://europa.eu.int...hts/info_en.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых