Проблемы перевозки багажа
Started By
Владимир
, Dec 24 2005 16:36
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 24 December 2005 - 16:36
Я и моя дочь совершили перелет по маршруту Санкт-Петербург (Россия) – Хельсинки (Финляндия) – Гуанджоу (Китай) – Хельсинки – Санкт-Петербург. Рейс туда – 28.10.2005, обратный рейс – 09.11.2005. Полет обслуживала авиакомпания «Finnair».
На обратном пути из Гуанджоу по требованию сотрудников авиакомпании был оплачен перевес 2-х чемоданов по 3 кг в сумме 242 доллара США. Оказалось, что лимит провоза багажа из Китая меньше стандартного и составляет лишь 20 кг на пассажира, о чем нас в известность никто не поставил. Сообщив об этом и о том, что по прибытию на Родину мы намерены обратиться с жалобой на действия сотрудников авиакомпании, нас подвергли унизительной процедуре перевеса всей находившейся с нами ручной клади у трапа самолета. Под страхом остаться в Гуанджоу был оплачен «вновь выявленный» перевес в размере 25 кг в сумме 1002 доллара США. При этом взвешивание производилось на напольных весах. При весе каждого чемодана килограмм в 5! Такой пристальный «весовой контроль» был произведен только в отношении нас. Другие пассажиры проходили на борт с более крупными сумками и чемоданами. Взвешенную и оплаченную ручную кладь сотрудники авиакомпании не позволили пронести в салон, а забрали «якобы» в багаж.
При посадке в Санкт-Петербург невредимым получен один чемодан. Второй был сильно поврежден. Сданная в багаж ручная кладь содержавшая, в частности, ноутбук и фотоаппарат не получены вовсе. Ее поиск результатов не дал.
На официальную претензию о компенсации ущерба авиакомпания ответила немотивированным отказом.
Поделитесь опытом решения проблемы.
На обратном пути из Гуанджоу по требованию сотрудников авиакомпании был оплачен перевес 2-х чемоданов по 3 кг в сумме 242 доллара США. Оказалось, что лимит провоза багажа из Китая меньше стандартного и составляет лишь 20 кг на пассажира, о чем нас в известность никто не поставил. Сообщив об этом и о том, что по прибытию на Родину мы намерены обратиться с жалобой на действия сотрудников авиакомпании, нас подвергли унизительной процедуре перевеса всей находившейся с нами ручной клади у трапа самолета. Под страхом остаться в Гуанджоу был оплачен «вновь выявленный» перевес в размере 25 кг в сумме 1002 доллара США. При этом взвешивание производилось на напольных весах. При весе каждого чемодана килограмм в 5! Такой пристальный «весовой контроль» был произведен только в отношении нас. Другие пассажиры проходили на борт с более крупными сумками и чемоданами. Взвешенную и оплаченную ручную кладь сотрудники авиакомпании не позволили пронести в салон, а забрали «якобы» в багаж.
При посадке в Санкт-Петербург невредимым получен один чемодан. Второй был сильно поврежден. Сданная в багаж ручная кладь содержавшая, в частности, ноутбук и фотоаппарат не получены вовсе. Ее поиск результатов не дал.
На официальную претензию о компенсации ущерба авиакомпания ответила немотивированным отказом.
Поделитесь опытом решения проблемы.
#2
Отправлено 24 December 2005 - 17:15
"Взвешенную и оплаченную ручную кладь сотрудники авиакомпании не позволили пронести в салон, а забрали «якобы» в багаж."
Могу и ошибаться, но ручная кладь определяется весом и габаритами...
"При посадке в Санкт-Петербург невредимым получен один чемодан. Второй был сильно поврежден. Сданная в багаж ручная кладь содержавшая, в частности, ноутбук и фотоаппарат не получены вовсе. Ее поиск результатов не дал.
На официальную претензию о компенсации ущерба авиакомпания ответила немотивированным отказом."
Мда, ситуёвина попахивает подачей иска... Надо смотреть кодекс..... В понедельник постараемся что-нить нарыть.
Могу и ошибаться, но ручная кладь определяется весом и габаритами...
"При посадке в Санкт-Петербург невредимым получен один чемодан. Второй был сильно поврежден. Сданная в багаж ручная кладь содержавшая, в частности, ноутбук и фотоаппарат не получены вовсе. Ее поиск результатов не дал.
На официальную претензию о компенсации ущерба авиакомпания ответила немотивированным отказом."
Мда, ситуёвина попахивает подачей иска... Надо смотреть кодекс..... В понедельник постараемся что-нить нарыть.
#3
Отправлено 24 December 2005 - 20:30
Прежде всего, лимит в 20 килограммов как раз и является стандартом. В известность вас об этом поставили, поскольку эта информация имеется на авиабилете.
Инфа с айта Finnair:
Checked baggage allowance on scheduled flights:
Finland -> Europe, Middle East, Far East, Africa, Central and South America -> Finland
Business Class 30 kg/66 lb.
Economy Class 20 kg/44 lb.
On international scheduled flights, the price of each kilo that exceeds the normal baggage allowance is 1.5% of the highest published fare of an Economy Class ticket, regardless of travel class.
Carry-on baggage allowance:
Economy Class: one bag with the maximum dimension of 115 cm (55 + 40 + 20 cm) /46 in. (22 + 16 + 8 in.), or one garment bag 20 cm/8 in thick when folded. A total of one bag, maximum weight in Economy Class is 8 kg/18 lb.
In addition to the above, you may bring into the cabin an overcoat, a small handbag, a walking stick, a small camera or binoculars, children’s food and a reasonable amount of reading material.
NOTE!
Due to local regulations, no alcohol is accepted in carry-on baggage at security check when departing from Guangzhou, Beijing and Shanghai Airports.
Итого: правила следует читать.
Касательно потерянного и поврежденного багажа мне судить сложно, что было и чего не было. В любом случае, внимательное чтение правил и следование им наверняка предотвратило бы любые проблемы.
Инфа с айта Finnair:
Checked baggage allowance on scheduled flights:
Finland -> Europe, Middle East, Far East, Africa, Central and South America -> Finland
Business Class 30 kg/66 lb.
Economy Class 20 kg/44 lb.
On international scheduled flights, the price of each kilo that exceeds the normal baggage allowance is 1.5% of the highest published fare of an Economy Class ticket, regardless of travel class.
Carry-on baggage allowance:
Economy Class: one bag with the maximum dimension of 115 cm (55 + 40 + 20 cm) /46 in. (22 + 16 + 8 in.), or one garment bag 20 cm/8 in thick when folded. A total of one bag, maximum weight in Economy Class is 8 kg/18 lb.
In addition to the above, you may bring into the cabin an overcoat, a small handbag, a walking stick, a small camera or binoculars, children’s food and a reasonable amount of reading material.
NOTE!
Due to local regulations, no alcohol is accepted in carry-on baggage at security check when departing from Guangzhou, Beijing and Shanghai Airports.
Итого: правила следует читать.
Касательно потерянного и поврежденного багажа мне судить сложно, что было и чего не было. В любом случае, внимательное чтение правил и следование им наверняка предотвратило бы любые проблемы.
#4
Отправлено 26 December 2005 - 15:02
а вам на отобранную ручную кладь что-нибудь дали взамен? и вообще, насколько я помню, ноутбуки они дополнительным весом идут к салонной клади...
#5
Отправлено 02 February 2006 - 19:23
Где-то читал, но не помню...
Грят, что дайверам можно провозить на 10 кг больше, т.е. 30 кг...
ЭТО так?
Грят, что дайверам можно провозить на 10 кг больше, т.е. 30 кг...
ЭТО так?
#6
Отправлено 02 February 2006 - 22:33
на оборудование (лыжи, сноуборд, дайверское, велики) другие лимиты.
#7
Отправлено 03 February 2006 - 09:33
А где про это прочитать?
(типа приказа, указа, инструкции)
(типа приказа, указа, инструкции)
#8
Отправлено 03 February 2006 - 20:21
это у каждой авиакомпании свои установки. обычно они на сайте пишут. или по телефону сообщают при запросе.
точно знаю, что сибирь и свисс один комплект лыжного (сноубордского) оборудования на человека везут бесплатно (если он не превышает 32 или 20 кило). и это в довесок к другому сдаваемому багажу.
точно знаю, что сибирь и свисс один комплект лыжного (сноубордского) оборудования на человека везут бесплатно (если он не превышает 32 или 20 кило). и это в довесок к другому сдаваемому багажу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых