
санкции за задержку рейса
#1
Отправлено 20 December 2005 - 23:30
Статья 120 Воздушного Кодекса предусматривает ответственность перевозчика за просрочку в доставке в форме штрафа в 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за час просрочки.
#2
Отправлено 21 December 2005 - 13:01
#3
Отправлено 21 December 2005 - 14:03
Статья 120.
Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза.
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Как видим, у перевозчика масса для причин отказа в выплате компенсации..
#4
Отправлено 21 December 2005 - 15:43
но в общем, я считаю, что если все пассажиры будут требовать компенсации, то а\к придется несладко. даже с такими копеечными тратами.
надо еще вспомнить, что летающие в европу должны соблюдать европейские положения по штрафам за задержку.
#5
AFL
Отправлено 25 December 2005 - 16:42
А где можно найти текст Международных правил перевозок пассажиров, багажа и грузов?
#6
Отправлено 26 December 2005 - 14:59
#7
Отправлено 11 January 2006 - 22:24
#8
Отправлено 12 January 2006 - 12:21
#9
Отправлено 12 January 2006 - 14:59
1. Рейс Лондон-Вена задержали по причине отсутствия парковки для самолета

2. Опоздал на Питерский рейс, были варианты лететь либо через Москву, либо через Франкфурт, выбрал последнее.
3. Рейс на Франкфурт тоже задержали в связи со поздним прилетом самолета.
4. На Питерский рейс опять же опоздал, но благо он был не последним как в Вене. В итоге задержка почти 8 часов.
5. Взял распечатку моего полета, приложил копии посадочных, ну и написал письмо о том что все мои планы были нарушены из за этой задержки, послал это все в Customer Relations.
6. Жду решения :0 В соответствии с правилами они меня должны только покормить, что и было сделано.
#10
Отправлено 19 January 2006 - 19:55
... It is our contractual obligation to transport you to your final destination; however, there is no guarantee that this can be done within a certain timeframe (Мы обязаны доставить вас до места назначения, но без каких либо временных гарантий) ...
... As a gesture of goodwill we offer you 5000 miles to your Miles & More account as compensation for the inconveniences (Как жест доброй воли мы предлагаем вам 5000 миль ~ 50 евро за доставленные неудобства) ...
#11
Отправлено 20 January 2006 - 14:03
#12
Отправлено 23 January 2006 - 14:29
#13
Отправлено 23 January 2006 - 20:25

#14
Фантазерка
Отправлено 23 April 2006 - 08:17
У нас имела место отмена рейса из Вены в Москву.
Сразу же была предъявлена претензия с требованием выплаты компенсации по правилам № 261/2004.
Получен отказ, так как РОссия еще не ратифицировала Монреальскую конвенцию, в которую входят этим правила! Пока все на стадии переговоров.
К слову говоря, Украина уже подписала и там компенсации выплачивают.
Само собой, мы написали и в ИАТА и в ИАПА, везде один ответ - ждите ратификации!!
Подали в суд - смогли добиться только символической компенсации морального вреда. А Решение судья пишет уже четвертый месяц
#15
Отправлено 23 April 2006 - 08:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых