Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


"туроператор" Диво трэвелс г.СПб - кидает туристов


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 GF

GF
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 November 2005 - 14:31

В Тунис ехали отдыхать c 22.09.05-03.10.05. Отель выбирали очень тщательно и долго, прочитав и выслушав массу отзывов об отдыхе в Тунисе вообще. Понравился Порт-Эль-Кантауи, отель Sol El Mouradi.  Путёвку приобретали в тур фирме «Диво Трэвелс» СПб, которая позиционирует себя как надёжного партнёра и ведущего туроператора по Тунису.
По прилёту в Тунис всех туристов от «Диво Трэвелс» разместили в 2-х автобусах. Мы ехали во 2-м в числе 45 прочих «счастливцев», которых развозили по своим отелям. Менеджер Ольга Кириленко, всю дорогу с кем-то общавшаяся по телефону и не отвечавшая на вопросы, оставила нас на ресепшене отеля Sol El Mouradi. Нам было сказано, что существует некие проблемы с ваучерами и нам надо подождать 20 мин., пока привезут новые и нас заселят. Эти 20 мин. превратились в 6 часов безумного сидения в осенней одежде в холле отеля (температура на улице была 30 градусов), без обеда, с чередой звонков в СПб (в основном в офис «любимого туроператора» «Диво Трэвелс») и Ольге (которая не брала трубку вообще). Особенно мы были «ошарашены» заявлением менеджера отеля, что на наши фамилии не было не только брони, но не делался даже запрос от тур фирмы «Диво Трэвелс». Были «поставлены на уши» родственники, направившиеся в офис тур фирмы. Через 6 часов нервотрёпки, кучи истраченных на переговоры денег, «наевшись» вранья – что нас поселят именно в отеле Sol El Mouradi, мы с удивлением и радостью увидели свой ставший родным автобус со всеми пассажирами в полном составе. Их, ехавших в отели: Sol Club El Kantaoui 4*, Marhaba 3*, Marhaba Beach 4*, Royal Jenin 4*, Alyssa (Thalasso Village) 3*, точно так же как нас бросали либо на ресепшене, либо катали в автобусе, а потом собрали всех вновь. Всем, как и нам было сказано, что запросы от «Диво Трэвелс» на них не поступали, и лишь в Royal Jenin запрос был сделан, но бронь не была оплачена.  Ультимативно было объявлено, что единственный вариант не остаться на улице – всем вместе ехать в отель Miramar Skanes 4*, неподалёку от г. Монастир. Народ настолько уже «задолбался», что в тот момент было уже всё равно.
В отеле Miramar Skanes мы прожили 4 дня. Вместо туристической зоны с активной жизнью 24 часа в сутки, мы оказались в степи (от Сусса – 8 км, от Монастира – 12 км) между ТЭЦ с дымящей трубой и активно-строящимися отелями (машины начинали гудеть с 7 утра). Море в этом месте было ужасным, по сравнению с которым Финский залив просто чудо. Очень мутное, грязное (кучи плавающих водорослей, которыми был завален  небольшой пляжик отеля), в воде плавал мусор (полиэтилен, фантики, окурки). У буйков, в пределах которых можно купаться, дабы не быть задавленным водно-моторным транспортом было буквально по колено воды. Сам отель Miramar Skanes  в общем неплохой, для интересующихся талассо терапией дедушек и бабушек, играющих по вечерам в карты и бинго, ложащихся спать в 22:00. Русских почти нет. Основная прелесть заключалась в бассейне с морской водой, в котором можно купаться и по ночам (если не кричать громко).
Народ, который в 1-ю ночь из-за нехватки номеров селили либо в сьюты по 2-3 семьи, либо в бунгало на пляже с ободранными стенами, без ТВ, с пасущимися под окнами лошадьми, потихоньку обжился. Кое-кого переселили, но  из-за непонятности дальнейшего развития ситуации расслабленности и спокойного и размеренного отдыха ни у кого не было. Нас дёргали на какие-то собрания Ольга и некий Меджип, представившийся сначала хозяином отеля, затем его совладельцем, а на самом деле бывший, как заявили в «Диво Трэвелс» по возвращении, простым гидом. Ольга с Меджипом врали народу напропалую, путались в версиях и одновременно собирали деньги на экскурсии (которыми с их слов оплатили наше дальнейшее проживание в этом отеле), причём Ольга заявила, что все указания она получает от директора туроператора «Диво Трэвелс» Мили Лотфи. Нам пришлось созваниваться с консульством в Тунисе и Комитетом по туризму мэрии СПб. В консульстве было заявлено, что наша ситуация далеко не единична у туроператора «Диво Трэвелс», а её директора Мили Лотфи знают. Из Комитета по туризму звонили в «Диво Трэвелс» и вызывали на беседу Мили Лотфи. Видимо только в результате этих действий нам было предложено переехать в отель Sol Club El Kantaoui 4*, где и провели остаток отпуска.
Никакие ухищрения тур фирмы «Диво Трэвелс» не смогли испортить нам отпуск. «Благодаря его стараниям» мы посетили мавзолей Хабиба Бургибы – 1-го президента Туниса, крепость и медину г. Монастира. «Своим ходом» (на луаже) съездили в г. Эль Джем, где находятся развалины огромного Колизея. Хорошие впечатления остались от Порт-Эль-Кантаоуи. Где можно неплохо погулять ночью, посмотреть на поющие фонтаны, покурить кальян и попить местный чай с орешками. Море в этом месте просто супер. Отель Sol Club El Kantaoui 4* неплохой, только не берите бунгало с окном в виде амбразуры.
Повезло на попутчиков (тех самых из нашего 2-го автобуса) – неприятности всех «спаяли» и мы весело все общались, а с некоторыми даже сдружились.
Советов можно дать три:
1. оказавшись в подобной ситуации, никогда не теряйте присутствия духа, поднимайте на борьбу за свои права все возможные связи и родственников и не позволяйте себя одурачить и разобщить ещё и на месте;
2. покупая путёвку в какой-либо тур фирме, обязательно выясните, не едете ли  вы на самом деле от «кидал» из «Диво Трэвелс», так как даже Ривьера считает их хорошими друзьями (со слов наших товарищей по несчастью, которые покупали путёвки в разных тур фирмах, в том числе и у Ривьеры). Люди, будьте бдительны - дело «Диво Трэвелс» живёт и процветает!
3. обязательно обращайте на пункт договора, где сказано, что тур фирма в ряде случаев имеет право заменить отель. Этим пользуются очень часто, и этой фразой вас первым делом «припрут к стенке», если возникнет подобная нашей ситуация.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых