Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Посоветуйте, где застраховать автомобиль?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Ден

Ден
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 November 2004 - 16:22

Мы хотим отправиться в путешествие на собственном авто. Посоветуйте, где застраховать автомобиль, так чтоб надёжно было на 100%, желательно так, чтоб сразу и от угона и от всего прочего?

  • 0

#2 Игорёк

Игорёк
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 November 2004 - 16:51

Не сказать, что я специалист в этом, эта тема меня мало интересует, застраховался и забыл, я так считаю. Но я часто тусю на сайтах автомобильной тематики и волей неволей в курсе и этих дел тоже, короче, самые лучшие отзывы, которые я слышал, были об УралСибе, от себя могу добавить, что у них полис через инет купить можно, для меня это, например, не менее важно, чем репутация компании, время – деньги, знаете ли.

  • 0

#3 Я

Я
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 14 November 2004 - 21:34

А я считпаю что самые лучшие условия нац сттрах группе
это не реклама но реклама! хаха

  • 0

#4 agalakt

agalakt
  • Путешественник
  • 346 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 08.04.05

Отправлено 14 November 2004 - 23:01

Если Вам требуется застраховать только ГО, то есть купить Green Card, то с точки зрения надежности где именно не имеет значения, потому что все равно полис будет выдан зарубежной компании. С точки зрения цены в начале мая лучшие тарифы были у РОСНО - 19 евро на 15 дней по странам ЕС+Шенген, 25 евро на 30 дней. С тех пор такие же тарифы могли появиться и у других СК.