Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Будьте внимательны выбирая турфирму!


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 65-1114453715

65-1114453715
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 July 2003 - 17:28

Курорт: Mijas Costa, "Gran Hotel Costa del Sol"
Турфирма: Айснат (оператор Натали Турс), г.Москва

Началось всё с того, что мы с супругой собрались в отпуск, решили ехать в Испанию, а точнее на юг, выбирали долго и тщательно, т.к. были несколько ограничены в денежных средствах. После недели раздумий из каталога Натали Турс был выбран отель Gran Hotel Costa del Sol, 4*. Что поразило - информации об отеле практически никакой не было ни у Айсната ни у Натали, что меня особенно поразило, т.к. в каталоге было указано, что Натали обладает исключительным правом продажи туров в этот отель на территории России! Позвонив в Натали для получения более подробной информации мы были поражены, никто ничего толком сказать не может и не хочет!!! Единственная достоверная информация, полученная из нескольких источников была, что отель новый и работает он первый сезон... Мы хорошо подумали и приняв во внимание тот факт, что всё-таки 4* для Испании это должно быть ну очччень хорошо, приняли решение в пользу этого отеля.
Завертелась процедура оформления документов.... Айснат берёт деньги в любой валюте, только вот цены на отель выставлены в евро, но платить в рублях и в долларах оказалось не выгодно, потому как у Айсната и Натали (со слов Айсната) существует внутренний курс, ну просто грабительский, нам пришлось покупать евро! Подписан договор, деньги заплачены! На наш вопрос собственно когда мы можем получить готовые документы, чёткого ответа получено не было, было сказано типа ну на следующей неделе... в начале... Мы ждали... Пришла следующая неделя, ни слуха ни духа... Позвонили - всё нормально, не волнуйтесь, всё у вас будет, на вопрос КОГДА, опять тот же ответ... Мне стало интересно а что скажет насчёт сроков в Натали, я позвонил, хамским тоном сначала мне было сказано мол мы с физлицами не работаем и звоните в свою турфирму, потом всё-таки с неохотой мне объяснили, что У Натали оказывается такой порядок, что документы они выдают за день до выезда (вот это круто!!!) и об этом ваша турфирма должна знать, а если они вам этого не сказали, то это мол ваша проблема, что выбрали такую фирму, день до выезда был 13 июня - не рабочий, Натали говорит, что мы работаем и будем фирмам выдавать, а Айснат не работает... Натали сказала, что тогда получите док-ты в аэропорту, стрёмно было ехать в аэропорт не имея на руках даже загранпаспорта! Мы попросили Айснат забрать для нас документы, у них для этого есть курьер, в чём нам было категорически отказано, затем было предложено оплатить курьеру рабочий день, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Не было бы претензий с нашей стороны, если бы нас заранее поставили бы в известность о таком порядке!!! А не динамили 2 недели! Ещё интересная деталь - право выбора рейса за дополнительные 50 евро!!! Если не платишь - как повезёт! Мы не заплатили, это по-моему перебор! Затем нам сообщают наш рейс и название компании, с которой летим, тут появляется ещё один фигурант - авиакомпания Авиаэнерго, по данным интернета одна из компаний РАО ЕЭС. В Айснате нам с уверенностью было заявлено, что мы летим на Боинге))) По данным того же интернета Авиаэнерго летает на ТУ 154М. Слава богу забрали документы в аэропорту! Вот он родной ТУ 154, эдакая тошниловка на крыльях, очень жаль, что Испания запретила полёты ИЛов, им то до фени, что нам очень не удобно от того, что кондиционеры то ли включаются только когда самолёт набрал высоту, то ли прохладно становится от того что сквозит из элюминаторов))) ИЛы хоть попросторнее и кондиционеры работают, а лететь до Малаги пять с половиной часов в этой тошниловке было ужасным... Я не ошибся именно тошниловка, сиденье, на котором сидел я было заблёвано очевидно предыдущим пассажиром, ремень безопасности, пол, всё было уделано и жутко воняло, бедный пассажир ему ведь и не было другого шанса кроме как блевать вокруг - Авиаэнерго даже не предлагает пакетиков для потошнить!!! Меня самого чуть не вырвало! Пришлось влажными салфетками, которые на всякий случай были с собой всй это дело протирать! Про тесноту наверное никому рассказывать не нужно! Обычно в самолётах (Аэрофлот) подают вино, но Авиаэнерго этого не делает, а потому что Натали не заказывает и не платит за вино для своих клиентов!!!
Благополучно прибыли в отель, отель в принципе понравился, хорошее убранство внутри, расположение на пляже, всё хорошо, но сервисне порадовал, персонал практически не говорит по-английски, не обучен хорошим манерам, не понравилась кормёжка - одно и тоже каждый день, выбор скудный. Отель раположен в дали от "цивилизации", т.е. ничего интересного по близости не было. Решили взять машину напрокат, Натали в лице гида Марии (искренне благодарны ей за помощь и поддержку, оказанную нам, очень приятный и интеллигентный человек, а самое главное знающий, единственная её небольшая проблема - она немного путает расстояния))) Но это не беда!) помогла нам оформить, Натали работает там с Niza Cars, для клиентов Натали есть поблажка - не нужно вносить страховой депозит, другие фирмы в обязательном порядке берут приличные страховые депозиты! Машина была доставлена в отель через 2 часа после звонка Марии, с машиной проблем вообще никаких не было, оформили за 5 минут и можешь ехать куда хочешь, кроме как за пределы Испании, запрещено контрактом! Сами устраивали себе экскурсии, очень удобно! Море было всё время прохладное, было пару дней тёплая вода, температура воздуха была больше 30 градусов. Вообще отдых понравился 5 с минусом поставил из-за плохого сервиса в отеле и не очень удачного расположения, если честно отель из-за этого не тянет на 4*! Машину возвращали в аэропорту, всё сделали за минуту, сказали ОК и посадили в микроавтобус и отвезли в аэропорт!
На аэродроме нас ждал всё тот же тошнотворный кукурузник, всё так-же без кондиционера, пока самолёт стоял мы (все пассажиры) потели как в сауне, а вместе с нами и стюардесса, которая как и все пассажиры обмахивались инструкциями по спасению, поплохевшему пассажиру объяснили что-то вроде того, что конструкция самолёта не предусматривает работу кондиционеров одновременно в двух салонах))) Приземлившись в Москве (Ш-1) автобус ждали минут 20, хотя трап был подан моментально! Весь самолёт впихнули в один автобус и привезли к родной ГРАНИЦЕ, где нас ждали обозлённые неудовлетворённые пограничницы, паспортный контроль проходили больше 30 минут, хотя в Ипании не более 10! Пока стояли в очереди, чтобы попасть на принявшую нас в свои объятия Родину (пусть кричат Уродина....) уже поехал багаж, хорошо его ещё ждать не пришлось! Итого: прилетев в 1:45 ночи из аэропорта мы выползли в начале четвёртого!
Не летайте Авиаэнерго, не пользуйтесь услугами зажравшихся туристических фирм, таких как Айснат, которые кстати публикуют на своём сайте отзывы ужасно довольных туристов своих клиентов, воспользовавшись их же именами и фамилиями, хотя люди и не подразумевают о том, что они оказывается очень довольны поездкой и особенно сервисом Айсната, таких как Натали, абсолютно некомпетентных и пофигистических, такое складывается впечатление, что на рынке туруслуг напрочь отсутствует конкуренция!!!!!!
УДАЧИ!

Началось всё с того, что мы с супругой собрались в отпуск, решили ехать в Испанию, а точнее на юг, выбирали долго и тщательно, т.к. были несколько ограничены в денежных средствах. После недели раздумий из каталога Натали Турс был выбран отель Gran Hotel Costa del Sol, 4*. Что поразило - информации об отеле практически никакой не было ни у Айсната ни у Натали, что меня особенно поразило, т.к. в каталоге было указано, что Натали обладает исключительным правом продажи туров в этот отель на территории России! Позвонив в Натали для получения более подробной информации мы были поражены, никто ничего толком сказать не может и не хочет!!! Единственная достоверная информация, полученная из нескольких источников была, что отель новый и работает он первый сезон... Мы хорошо подумали и приняв во внимание тот факт, что всё-таки 4* для Испании это должно быть ну очччень хорошо, приняли решение в пользу этого отеля.
Завертелась процедура оформления документов.... Айснат берёт деньги в любой валюте, только вот цены на отель выставлены в евро, но платить в рублях и в долларах оказалось не выгодно, потому как у Айсната и Натали (со слов Айсната) существует внутренний курс, ну просто грабительский, нам пришлось покупать евро! Подписан договор, деньги заплачены! На наш вопрос собственно когда мы можем получить готовые документы, чёткого ответа получено не было, было сказано типа ну на следующей неделе... в начале... Мы ждали... Пришла следующая неделя, ни слуха ни духа... Позвонили - всё нормально, не волнуйтесь, всё у вас будет, на вопрос КОГДА, опять тот же ответ... Мне стало интересно а что скажет насчёт сроков в Натали, я позвонил, хамским тоном сначала мне было сказано мол мы с физлицами не работаем и звоните в свою турфирму, потом всё-таки с неохотой мне объяснили, что У Натали оказывается такой порядок, что документы они выдают за день до выезда (вот это круто!!!) и об этом ваша турфирма должна знать, а если они вам этого не сказали, то это мол ваша проблема, что выбрали такую фирму, день до выезда был 13 июня - не рабочий, Натали говорит, что мы работаем и будем фирмам выдавать, а Айснат не работает... Натали сказала, что тогда получите док-ты в аэропорту, стрёмно было ехать в аэропорт не имея на руках даже загранпаспорта! Мы попросили Айснат забрать для нас документы, у них для этого есть курьер, в чём нам было категорически отказано, затем было предложено оплатить курьеру рабочий день, ну это уже ни в какие ворота не лезет! Не было бы претензий с нашей стороны, если бы нас заранее поставили бы в известность о таком порядке!!! А не динамили 2 недели! Ещё интересная деталь - право выбора рейса за дополнительные 50 евро!!! Если не платишь - как повезёт! Мы не заплатили, это по-моему перебор! Затем нам сообщают наш рейс и название компании, с которой летим, тут появляется ещё один фигурант - авиакомпания Авиаэнерго, по данным интернета одна из компаний РАО ЕЭС. В Айснате нам с уверенностью было заявлено, что мы летим на Боинге))) По данным того же интернета Авиаэнерго летает на ТУ 154М. Слава богу забрали документы в аэропорту! Вот он родной ТУ 154, эдакая тошниловка на крыльях, очень жаль, что Испания запретила полёты ИЛов, им то до фени, что нам очень не удобно от того, что кондиционеры то ли включаются только когда самолёт набрал высоту, то ли прохладно становится от того что сквозит из элюминаторов))) ИЛы хоть попросторнее и кондиционеры работают, а лететь до Малаги пять с половиной часов в этой тошниловке было ужасным... Я не ошибся именно тошниловка, сиденье, на котором сидел я было заблёвано очевидно предыдущим пассажиром, ремень безопасности, пол, всё было уделано и жутко воняло, бедный пассажир ему ведь и не было другого шанса кроме как блевать вокруг - Авиаэнерго даже не предлагает пакетиков для потошнить!!! Меня самого чуть не вырвало! Пришлось влажными салфетками, которые на всякий случай были с собой всй это дело протирать! Про тесноту наверное никому рассказывать не нужно! Обычно в самолётах (Аэрофлот) подают вино, но Авиаэнерго этого не делает, а потому что Натали не заказывает и не платит за вино для своих клиентов!!!
Благополучно прибыли в отель, отель в принципе понравился, хорошее убранство внутри, расположение на пляже, всё хорошо, но сервисне порадовал, персонал практически не говорит по-английски, не обучен хорошим манерам, не понравилась кормёжка - одно и тоже каждый день, выбор скудный. Отель раположен в дали от "цивилизации", т.е. ничего интересного по близости не было. Решили взять машину напрокат, Натали в лице гида Марии (искренне благодарны ей за помощь и поддержку, оказанную нам, очень приятный и интеллигентный человек, а самое главное знающий, единственная её небольшая проблема - она немного путает расстояния))) Но это не беда!) помогла нам оформить, Натали работает там с Niza Cars, для клиентов Натали есть поблажка - не нужно вносить страховой депозит, другие фирмы в обязательном порядке берут приличные страховые депозиты! Машина была доставлена в отель через 2 часа после звонка Марии, с машиной проблем вообще никаких не было, оформили за 5 минут и можешь ехать куда хочешь, кроме как за пределы Испании, запрещено контрактом! Сами устраивали себе экскурсии, очень удобно! Море было всё время прохладное, было пару дней тёплая вода, температура воздуха была больше 30 градусов. Вообще отдых понравился 5 с минусом поставил из-за плохого сервиса в отеле и не очень удачного расположения, если честно отель из-за этого не тянет на 4*! Машину возвращали в аэропорту, всё сделали за минуту, сказали ОК и посадили в микроавтобус и отвезли в аэропорт!
На аэродроме нас ждал всё тот же тошнотворный кукурузник, всё так-же без кондиционера, пока самолёт стоял мы (все пассажиры) потели как в сауне, а вместе с нами и стюардесса, которая как и все пассажиры обмахивались инструкциями по спасению, поплохевшему пассажиру объяснили что-то вроде того, что конструкция самолёта не предусматривает работу кондиционеров одновременно в двух салонах))) Приземлившись в Москве (Ш-1) автобус ждали минут 20, хотя трап был подан моментально! Весь самолёт впихнули в один автобус и привезли к родной ГРАНИЦЕ, где нас ждали обозлённые неудовлетворённые пограничницы, паспортный контроль проходили больше 30 минут, хотя в Ипании не более 10! Пока стояли в очереди, чтобы попасть на принявшую нас в свои объятия Родину (пусть кричат Уродина....) уже поехал багаж, хорошо его ещё ждать не пришлось! Итого: прилетев в 1:45 ночи из аэропорта мы выползли в начале четвёртого!
Не летайте Авиаэнерго, не пользуйтесь услугами зажравшихся туристических фирм, таких как Айснат, которые кстати публикуют на своём сайте отзывы ужасно довольных туристов своих клиентов, воспользовавшись их же именами и фамилиями, хотя люди и не подразумевают о том, что они оказывается очень довольны поездкой и особенно сервисом Айсната, таких как Натали, абсолютно некомпетентных и пофигистических, такое складывается впечатление, что на рынке туруслуг напрочь отсутствует конкуренция!!!!!!
УДАЧИ!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых