Господа!Никогда не летайте самолетами Аэрофлота бизнес-классом!Попадете как я!История такова:летел я 26.12.2003 рейсом 521 в Дубай и соответственно 02.01.2004 рейсом 522 обратно в Ш2.Естественно бизнес-классом,за два билета в ноябре было отдано 3440$.Что же я получил за эти деньги?Ничего!Хоть убей,разницы между бизнес и эконом нет!Половина салона ИЛ-86 эконом-класса отгорожены и названы бизнесом,про качество напитков и питания говорить не приходится.Салон,я повторяю,ничем от эконома не отличается!Я не сноб,полетел бы и экономом,но тогда за что Аэрофлот взял с меня стоимость неплохого отдыха?Так что Аэрофлот разводит по-родному,но никогда не полечу Аэрофлотом на Ил86 бизнес-классом,не выкидывать же деньги на ветер!А в понедельник иду подавать иск в суд,дойду до Верховного,не получу разницу между тарифами,так хоть кровь слегка попорчу!Может кто подскажет,кто в Аэрофлоте принимает решение об эксплуатации конкретных самолетов на конкретных рейсах:это должностное лицо будет моим личным врагом!

Аэрофлот:сплошной развод!
#1
Отправлено 03 January 2004 - 12:04
#2
Отправлено 03 January 2004 - 15:36
Тем, кто летает бизнес-классом, судиться - чистый моветон. Дело ведь не в кожаных креслах, хорошем питании и лучших напитках - многие охотно бы летали в эконом, положение не позволяет.
И знаете, вам еще повезло: семью дагестанцев с пятью детьми в соседи по салону не хотите? Один уписался, второй джихад объявляет, третий жрать просит... Я когда в Ларнаке из самолета вышел, - почудилось, что оглох: за три часа от тишины отвык.
У экономкласса есть одно важное преимущество: если что-то или кто-то не нравится, всегда можно поменяться с кем-то из хвоста салона.
#3
Отправлено 03 January 2004 - 20:48
= !Может
= кто подскажет,кто в Аэрофлоте принимает
= решение об эксплуатации конкретных самолетов
= на конкретных рейсах:это должностное лицо
= будет моим личным врагом!
... мне вот тоже интересно этой скотине в глаза посмотреть.. И спросить, почему на рейс продолжительностью больше 3 часов (т.е. когда в полете кормят) ставят борт, в котором заради экономии 2 лишних ряда кресел засунули ив последних рядах невозможно столики раскрыть. Я у себя прям на коленях еду гадкую ела..
#4
Отправлено 04 January 2004 - 21:10
Интересно, это только "Аэрофлот" так развлекается, или другие авиакомпании тоже?
#5
Отправлено 05 January 2004 - 13:39
Что касается полета в Дюбаи на СУ то я бы посоветовал бы Вам летать туда на Эмирейтс. Все мои клиенты пересели на эту авиакомпанию сразу и надолго. И их не останавливает разница в 800 долл за билет.Но ведь понятно что люди покупают такие услуги не на последние деньги?)) Вам не повезло. Величина Вашего облома мне понятна, учитывая ту сумму которую Вы заплатили. Я был бы в бешенстве.
Все очень хвалят бизнес и первый Аэрофлота по Европе. Причем покупают именно Аэрофлот а не какой-то там Эр Франс весьма капризные клиенты, чувствующие разницу.
Традиционно жалобы идут на рейсы в ЮВА и Индию.
Одна из бед Аэрофлота в том, что нет единых стандартов обслуживания. За одни и те же деньги можно получить разный по качеству сервис.
Выход следующий: cобирайте информацию)))
= Интересно, это только "Аэрофлот" так
= развлекается, или другие авиакомпании тоже?
#6
Отправлено 05 January 2004 - 14:20
= Аэрофлот - полугосударственная коррумпированная компания советского типа. Качество сервиса НИКОГДА не имело в нем значения, т.к. и без этого билеты неплохо продаются. Единственными преимуществами Аэрофлота являются наличие прямых удобных рейсов во многие пункты, относительно низкая цена билета (в большинстве случаев) и русскоговорящий персонал. Именно это большинство россиян (в т.ч. и меня) и привлекает в Аэрофлоте. По сути это летающий общий вагон фирменного поезда (отличается от него только скоростью передвижения). Почитайте договор с пассажиром (есть в каждом билете) - там ничего про качество обслуживания, вид кресел и т.п. нет! Даже тип самолета, время вылета и пункты посадок могут менять без ведома пассажира. Юридически к Аэрофлоту трудно придраться. Так что качество сервиса надо искать в другом месте.
#7
Отправлено 05 January 2004 - 14:42
У меня очень неоднозначное отношение к АФЛ но смею заметить Вы гоните)). Я могу сравнить АФЛ с другими компаниями используя свой экспириенс)) и опыт моих клиентов. Все очень по-разному. Я например ни разу не попадал с ним. А вот с Эр Франсом три раза ночевал в Париже из-за опоздания и один раз опоздал на 8 часов. А на КЛМ после просьбы посадить меня на место с чуть большим расстоянием для ног меня умудрились засунуть в единственный ряд с совершенно узким пространством для ног и неодкидывающимся креслом...
на avia.ru сходите и почитайте..много интересных приколов про разные компании..
#8
Отправлено 05 January 2004 - 14:45
а самое смешное: покупка билета не гарантирует, что вас прямым рейсом доставят и что вообще самолетом везти будут.
К примеру, кто-то рассказывал, что в Европе его довезли, в результате, до одного города, а потом 5 часов до другого автобусом везли.
Или так: отменили рейс на Амман весной. И автоматом всех пассажиров на Дамаск и Бейрут пересадили. А куда было деваться тем, у кого в паспортах израильские визы есть? Их же даже в аэропорты Сирии и Ливана не имеют никакого права пускать! Даже в транзитную зону.
Но Аэрофлот это не интересовало.
Блин - у меня как раз день рождения был, а я сидела и пыталась придумать альтернативные варианты. В результате получилось, слава Богу...
#9
Отправлено 06 January 2004 - 17:02
летайте чартерами за 180 баксов в дубаи
ил на крайняк самолетами Emirates
они чай уже с 1 июля летают москва- дубаи
#10
Отправлено 09 January 2004 - 06:17
Был такой случай. Я провожала друга и мы подошли к регистрации за 45 минут,где нам сказали,что мы опоздали.
На вопорос*Но ведь самолет еще стоит*,нам ответили*Для Вас он уже улетел*.
Пришлось купить на другой рейс другой компании друг улетел.В самолете он случайно разговорился о своей беде и ему пассажир(работник аэропорта) сказал,что просто заменили тип самолета и сократили время регистрации.чтобы из за 4 пассажиров(именно стольким отказали в регистрации) не гнать большой самолет.
Мы написали жалобу,которую *мусолили * почти год,но зато потом дали бесплатный билет на поездку в один конец.
Так что судитесьи все будет нормально.
#11
Отправлено 12 January 2004 - 14:08
Летать надо просто со вкусом от авантюр Я например покупаю бизнес класс а на стойке разыскиваю старшего по борту и так тихо тихо спрашиваю а что там с бизнес классом у нас И в 80% случаев с бизнес классом все окей Не буду врать чаще всего это проходит на чартерах с бизнесом и др.авиакомпаниях Сибирь Красноярск Ист-лайн на Аэрофлоте только 2 раза Полет в Шарм в бизнес классе туда и обратно обошолся мне на 100 долларов дороже эконом.Мы дайверы летели на Мадагаскар компанию не назову что-бы не подвести людей так вот выкупили весь бизнес класс за очень смешные деньги как нам объяснили за такие деньги лететь никто не хотел то есть за номинал .Так что побольше смекалки и здорового авантюризма.
#12
Ну и Ну
Отправлено 12 January 2004 - 20:07
За 45 пять минут до отлёта или до конца регистрации? Если до отлёта, то действия Аэрофлота абсолютно правильны.
#13
Отправлено 12 January 2004 - 21:57
За совет спасибо,но за очень редким исключением,я чартерами не летаю:боюсь!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых