Уважаемые господа,
Друзья взяли тур через компанию БЕНТУР в 5* отель.
По прилету выяснилось, что мест в гостинице нет и будут не раньше среды, поэтому их расслили в HV-1. Подскажите, что лучше делать в данной ситуации.
Спасибо
Отправлено 12 August 2003 - 14:36
Уважаемые господа,
Друзья взяли тур через компанию БЕНТУР в 5* отель.
По прилету выяснилось, что мест в гостинице нет и будут не раньше среды, поэтому их расслили в HV-1. Подскажите, что лучше делать в данной ситуации.
Спасибо
Отправлено 13 August 2003 - 11:20
Больше никогда не пользоваться услугами этой компании.
Не знаю, как в Турции, но в Египте были случаи, когда народ обращался в местную "защиту прав потребителей" и выбивал отель лучший, чем оплаченный.
= Уважаемые господа,
= Друзья взяли тур через компанию БЕНТУР в 5*
= отель.
= По прилету выяснилось, что мест в гостинице нет
= и будут не раньше среды, поэтому их расслили
= в HV-1. Подскажите, что лучше делать в
= данной ситуации.
= Спасибо
= Дмитрий
Отправлено 13 August 2003 - 14:10
Как правило, отели категории HV-1 соотносятся с категорией 5 звезд. То есть, в данном случае фирма может ссылаться на равнозначность замены отеля.
Однако, если по качеству услуг отель не отвечает категории 5 звезд (объективно), то следует:
1) уведомить об этом свою турфирму (звонок, факс)
2) взять подтверждение у администрации о периоде проживания в этом отеле
3)осуществить видео-,фото- съемку, доказывающие претензии.
Отправлено 13 August 2003 - 18:01
Пусть Ваш туроператор прочтёт и ему станет стыдно.
Отправлено 15 August 2003 - 23:54
Пусть они почитают сначала договор с турфирмой: как правило крупные и серьёзные туроператоры предусматривают там возможность замены отеля на равнозначный в одностороннем порядке.
Далее. HV-1 - не хуже, чем 5 звёзд. Да, можно понять неудовольствие туристов, если тот отель, что они выбрали изначально они хорошо знают, и ехали туда целенаправленно, но всё же, на мой взгляд, это не причина для выяснения отношений, тем более, что здесь наверняка вина не турфирмы (сезон высокий, а отели некоторые страдают овербукингом), и, опять же, турфирма обязательства-то выполняет: отель дала на замену HV-1, а не HV или 4-3-2 звезды.
Так что Вашим друзьям лучше расслабиться и наслаждаться отдыхом.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых