вот, начислили-таки честно заработанные мили. приятно, что уже хватает на полет по Европе в один конец, и еще остается
непонятно, почему за перелет Амстердам–Москва начислили ровно вдвое меньше миль, чем за Москва–Амстердам. кто-нибудь с таким сталкивался? это нормально или надо звонить ругаться?
спасибо

Flying Dutchman
#1
Отправлено 17 February 2003 - 16:00
#2
Отправлено 17 February 2003 - 16:33
Вполне возможно, как мне кажется. Надо понять как вы летели туда (время, трансфер) и обратно. А потом уже и думать ;-)
#3
Отправлено 17 February 2003 - 18:02
прямиком летел и туда и обратно, единственным KLM-овским рейсом Москва–Амстердам. по времени одинаково (не то, что Амстер – Мехико: туда 12 часов через Гренландию, обратно – 9 напрямик)
про трансфер не понял
= Вполне возможно, как мне кажется. Надо понять
= как вы летели туда (время, трансфер) и
= обратно. А потом уже и думать ;-)
#4
Отправлено 17 February 2003 - 18:14
Просто дело в том, что немцы имеют особенность всех во Франфурте пересаживать. Доходит до абсурда, конечно, но все же. Например из Москвы на немцах в Китай лететь через Германию - не правда ли весело :-)
Тогда не знаю почему не дали, но может так надо...то есть, вы летели партнерами, а это каким-либо оьразом сказывается на балах.
ИМХО, аз южали.
#5
Отправлено 17 February 2003 - 18:59
Любая авиакомпания имеет совй хаб (в Европе чаще один), где всех и пересаживает - это нормально. Меня вот так и пересаживали в Амстере - только посчитали по разному (оба перелета - KLM, один и тот же рейс)
= Просто дело в том, что немцы имеют особенность
= всех во Франфурте пересаживать. Доходит до
= абсурда, конечно, но все же. Например из
= Москвы на немцах в Китай лететь через
= Германию - не правда ли весело :-)
= Тогда не знаю почему не дали, но может так
= надо...то есть, вы летели партнерами, а это
= каким-либо оьразом сказывается на балах.
= ИМХО, аз южали.
#6
Отправлено 18 February 2003 - 01:46
Добрый день!
Возможна масса вариантов урезания миль, начиная от класса бронирования, кончая днем недели. Если им позвонить, то я думаю можно будет узнать множество подробностей.
К сожалению я не особо в курсе правил KLM, если будут вопросы о Lufthansa - то это другое дело.
С уважением,
Александр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых