
магзины горящих путевок
#1
Отправлено 08 September 2005 - 18:43
#2
Отправлено 08 September 2005 - 21:56

А опыт есть. Собрался. Пошел в агенство. Купил, с вылетом на следующий день. Но помоему, это у меня "горело" а не у них(и то , в Египет за 1300 уев улетел, за 8 дней - писец просто... )

#3
Отправлено 11 September 2005 - 14:00
Простая релама , -ЗАЖИГАЮТ ..., а потом впаривают не ходовьё ...
#4
Отправлено 11 September 2005 - 14:14
#5
Отправлено 02 October 2005 - 18:00
#6
Отправлено 02 October 2005 - 21:40
#7
Отправлено 03 October 2005 - 10:59
у меня в турфирме была директор знакомая ,-так я в Литву-Москву летал нахаляву...но сразу ОРГАНИЗУЕТСЯ НАПРЯГ НА РАБОТЕ реально хорошую скидку можно получить ПОДДЕРЖИВАЯ СВЯЗЬ СО ВСЕМИ ТУРОПЕРАТОРАМИ В порту -не возможно за 3 часа успеть на регистрацию .... короче реал не описан пока :rock:
#8
Отправлено 03 October 2005 - 17:43
Уважаемый,не судите о всех по себе,с Ленинского проспекта в Домодедово за 3 часа добраться не проблема,может,конечно вы передвигаетесь на самокате,тогда я могу только посочувствовать.
#9
Отправлено 25 October 2005 - 17:01

#10
Отправлено 07 November 2005 - 12:30
Классный подход к организации СВОЕГО отдыха!!!!!У моего товарища есть договоренность с одной турфирмой,он отдает туда паспорт,ждет несколько дней,пока кто-нибудь не откажется от путевки(больше недели не ждал)ему тогда звонят из турфирмы и с курьером он встречается в аэропорту,получается очень значительная скидка в два и более раз.Один раз ему позвонили за 3 часа до регистрации,ничего,успел.
Летим абы куда, лишь бы скидку баксов в 20 получить



Как-то предпочитаю, отдыхать там, где мне хочется, а не там куда зашлют!!!!!!
ХОРОШЕЕ НЕ ГОРИТ!!!!!
А "МГП"-это хорошо раскрученный бренд, правда наверное уже изживший себя. Да и замануху с "горящими" многие хоть понимать начали. А скидки, так кто их придумал, уже и сами не знают, как уйти от этого. Об этом разговоры на всех проффорумах. Можно и 50% скидку дать, только смотря куда и от какой цены

Удачи всем нам.
#11
Отправлено 08 August 2006 - 12:56
В марте 2006 года ездили в Египет (Шарм-эль-Шейх). Путевку купили за несколько дней до вылета через Сеть Магазинов Горящих Путевок (в Санкт-Петербурге, вылет тоже из Питера). Туроператор «Академия» - солидная фирма. Как впоследствии выяснилось, цена нашего тура была процентов на 10 выше цены аналогичного тура, купленного напрямую у другого туроператора. Но это не беда, а просто чувство неудовлетворенности (думали «горящие» - значит дешевле). Потом стал расспрашивать знакомых – все подтвердили, что Сеть Магазинов Горящих Путевок – фирма, продающая дорогие туры.
Проблемы начались после приезда в отель. Надолго запомнил название встречающей стороны - компания InterGulf Travel. Мы заказывали номер в гостинице Radisson SAS 5*. Это, конечно, было прописано и в договоре, и в ваучере. Привезли нас в Radisson SAS Golden Resort (по словам гида, «это одно и то же», но отель 4*, вторая линия от моря и т.д.). У нас хватило смелости отказаться и потребовать, чтобы нас отвезли в Radisson SAS 5*. Отвезли. Оказалось, на нас номера не бронировали, и, естественно, свободных номеров нет. К этому времени гид с остальными туристами благополучно уехал. Нашли телефон встречающей стороны, дозвонились, естественно, за свои деньги. В офисе фирмы человек говорил на таком плохом английском, что долго не понимал, что мы хотим. Через какое-то время узнали номер мобильного телефона главного менеджера Intercontinental по Шарм-эль-Шейху. Приехал он через час и стал уговаривать пожить пару деньков в Radisson SAS Golden Resort, а потом переехать в Radisson SAS 5*. Мы категорически отказались. Еще через пол часа он предложил поселить нас в отель Intercontinental (тоже 5*, первая линия и несколько дороже, чем SAS) на весь срок пребывание в Египте. Получив наше согласие, он благополучно уехал, пообещав прислать за нами микроавтобус в течение получаса. Ждали долго, через полтора часа (звонили менеджеру, ругались, требовали и т.д.) приехали ребята на микроавтобусе. Нервы уже отказывали. По дороге нам сказали, что поселят на 2 дня в Intercontinental, а потом – в Radisson SAS 5* (не хотят платить за более дорогой отель). Снова звонки в офис, переговоры, нервы (мы заняли принципиальную жесткую позицию, требуя, требуя и еще раз требуя). Приехали в Intercontinental. Долго ждали подтверждения оплаты номеров. Заселились примерно через час.
Потом все шло нормально вплоть до отъезда из отеля. Автобус в положенное время не приехал. Вместо него приехал микроавтобус, предназначенный (это мы узнали позже) для москвичей, у которых до времени вылета самолета оставалось около часа. Наши вещи персонал отеля, вежливо предложив помочь, заботливо отнес в камеру хранения. Выяснилось, что встречающая сторона (InterGulf) что-то не оплатила отелю. Напряжение страшное (до вылета около двух часов). Вещи отдали только после того, как на reception пришел факс, подтверждающий оплату. …Кстати, москвичи все-таки опоздали на самолет. А мы потратили уйму времени, сил и нервов, чтобы получить тот отдых, которых заказывали.
Уважаемые господа туристы, всегда обращайте внимание на то, кто является принимающей стороной, читайте отзывы в интернете и никогда не связывайтесь с компанией InterGulf! Приехав на курорт, помните, что Вы - турист, заплативший за отдых деньги, поэтому требуйте к себе уважения и удовлетворения Ваших требований!
К сожалению, задача Сети Магазинов Горящих Путевок - продать тур, часто путем предоставления недостоверной информации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых