ну да...и совершенно спокойно не ехать ни на какие экскурсии...а ждать компенсации за моральный ущерб по месту прописки...что-то мне это не нравится..все-таки, согласитесь, приятнее ехать отдыхать и быть уверенным, что агенство позаботилось обо всем...Согласна, подобный телефон есть и у нас. просто можно в разъяренном состоянии звонить и портить себе нарвы и отдых. А можно просто заплатить спокойно сумму, зная, что в Москве ее вернут с процентами.

новая услуга
Started By
Дина
, Aug 15 2005 13:07
Сообщений в теме: 21
#21
Отправлено 17 August 2005 - 14:53
#22
Отправлено 17 August 2005 - 15:30
Я полностью с Вами согласна, просто важно понимать, как работает туристический бизнес: турфирма делает свою часть работы, она только отправляющая сторона. А туроператор в свою очередь делает свою часть работы уже заграницей, он принимающая сторона. Поэтому что-то плохое там не зависит от турфирмы, а исключительно от раздолбайства туроператора. Мы, например, стараемся работать только с теми туроператорами, которым доверяем, и предлагаем туры, оформленные через них. Но все может случиться. и в случае чего-то мы, конечно, будем звонитб туроператору и разбираться, и разберемся. Но, мне кажается, лучше лишний раз быть застрахованным
Тем более, что для клиента она бесплатная.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых