Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

новая услуга


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 15 August 2005 - 13:07

Коллеги, нужен ваш совет.
Есть фирма, которая предлагает новую услугу - выезд менеджера к клиенту на дом, в офис, в ближайшее кафе и т.д. Менеджер приезжает с каталогами и ноутбуком с выходом в интернет, он связывается с туроператором и - тур найден и забронирован. Самое главное, что весь тур ищется, просматривается и бронируется на месте (в том самом офисе, доме, кафе и т.д.) Оплата принимается тоже на месте (можно расплатиться и кредиткой). Когда путевка готова, менеджер привезет ее вам в удобное место и время. Услуга абсолютно бесплатная.
А теперь вопрос: что вы думаете по поводу этой услуги? Расцениваете ли вы ее как принципиально новую? Интересна ли она вам? Если нет, почему? И на что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе отдыха и турфирмы? Что для вас важнее - небольшая стоимость тура или комфорт при его выборе и гарантированные условия уже на курорте? Отдадите ли предпочтение фирме, которая предоставляет услугу выезда на дом, экономя при этом ваше время, либо оформите путевку в обыкновенном офисе?

Дина Назарова

  • 0

#2 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 15 August 2005 - 13:24

А самому неужто нельзя выбрать тур в Интернете? Или просто не хочется ехать в офис? А кредиткой на месте как расплачиваться?
  • 0

#3 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 15 August 2005 - 13:46

наш подозрительный народ предпочтет в офис приехать, что бы "жулики не обманули"
  • 0

#4 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 15 August 2005 - 15:58

Что касается подозрительного народа - сгласна, но фирма является просто подразделением большого агентства и раюотает по франшизе, поэтому гарантии железные.
А по поводу интернета - можно, конечно, и так, но интернет не расскажет Вам об особенностях конкретно этого курорта, не посоветует отель, эжкскурсии и т.д. Ведь менеджеры турфирм долго разбираются во всех курортах, чтобы дать действительно профессиональную консультацию (по крайней мере, у нас так). Кредитной карточкой расплачиваться просто - у фирмы договор с банком, и, соответственно при помощи специальной машинки (которая стоит на кассе в любом магазине) и банка принимается оплата карточкой. Обращайтесь:)

  • 0

#5 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 15 August 2005 - 20:26

в нашей стране железных гарантий быть не может.
  • 0

#6 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 16 August 2005 - 09:59

Это правда, но Вы ведь едете в другую страну:) Более того, в нашей компании мы страхуем не только несчастные случаи, но и предлагаем страховку от невылета и начинаем страховать (за наш счет!) от некачественного обслуживания за границей. Так что гарантии приближаются к твердому металлу:)
  • 0

#7 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 16 August 2005 - 13:21

а что значит "начинаем страховать за наш счет"? - вы не берете с утриста деньги за такую страховку? а что это за страховка "от некачественного обслуживания за границей"? кто страховая компания? и каким образом доказывается качественность-некачественность?
  • 0

#8 Natalie

Natalie
  • Путешественник
  • 260 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 21.04.05

Отправлено 16 August 2005 - 15:03

а что значит "начинаем страховать за наш счет"? - вы не берете с утриста деньги за такую страховку? а что это за страховка "от некачественного обслуживания за границей"? кто страховая компания? и каким образом доказывается качественность-некачественность?

Вот-вот...все вопросы интересные...
  • 0

#9 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 16 August 2005 - 15:10

Страховка за счет означает, что мы не берем денег с клиентов за эту услугу. Качественность - некачественность доказывается просто: сколько было случаев, когда вместо полного питания были лишь завтраки и ужины, отели меняли (той же звездности, но отели были другие), оплаченные экскурсии в Москве требовали оплатить еще раз... Можно до утра на самом деле перечислять. И вот если с Вами случилось что-то подобное (услуга не соответствует той, что прописана в контракте) - наступает страховой случяй, и Вам выплачивается определенная компенсация.
  • 0

#10 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 August 2005 - 15:39

Я правильно понял? Вы составляете ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ договора?
  • 0

#11 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 16 August 2005 - 15:42

На каждый подписываемый контракт (тур) мы заключаем контракт со страховой компанией. Я правильно поняла Ваш вопрос?
  • 0

#12 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 16 August 2005 - 15:44

Страховка за счет означает, что мы не берем денег с клиентов за эту услугу. Качественность - некачественность доказывается просто: сколько было случаев, когда вместо полного питания были лишь завтраки и ужины, отели меняли (той же звездности, но отели были другие), оплаченные экскурсии в Москве требовали оплатить еще раз... Можно до утра на самом деле перечислять. И вот если с Вами случилось что-то подобное (услуга не соответствует той, что прописана в контракте) - наступает страховой случяй, и Вам выплачивается определенная компенсация.

денег с клиента за страховку не берете, а договор страховки предоставляете? или это общие обещания от имени вашей компании?

на любое страхование существуют договора, где прописано подробно и страховые случаи и способ расчета компенсаций, чтобы потом не было вопросов.

а как например доказать, что еще раз требовали оплатить экскурсию и какая за это положена компенсация?

вы так и не ответили, чья же это страховка. и кто гарант.

  • 0

#13 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 August 2005 - 16:02

На каждый подписываемый контракт (тур) мы заключаем контракт со страховой компанией. Я правильно поняла Ваш вопрос?

Нет, не правильно...
Вы писали: "...Качественность - некачественность доказывается просто: сколько было случаев, когда вместо полного питания были лишь завтраки и ужины, отели меняли (той же звездности, но отели были другие)...... И вот если с Вами случилось что-то подобное (услуга не соответствует той, что прописана в контракте) - наступает страховой случяй, и Вам выплачивается определенная компенсация."
Вы, за замену отеля выплачиваете компенсацию? Или просто, по желанию клиента, убираете этот пункт в договоре? Или вносите в договор всё что клиенту кажется важным(ну например, отель при замене должен стоять на 1 линии, иметь собственный пляж и т.п. )?

  • 0

#14 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 16 August 2005 - 16:18

По порядку:
1. деньги за общую страховку мы берем, как и все фирмы, но, оформляем и дополнительный страховой договор, куда вносим все важные, по мнению клиента, показатели (не оговоренные в основной страховке), бесплатно
2. какая компенсация я вам не скажу, потому что она зависит от конкретного договора и конкретных условий
3. контракт со страховщиками заключало руководство. Если не пропадет интерес узнать  название этой компании до завтра - загляните сюда завтра, и я обязательно скажу.
4. Доказывается все очень просто - на каждую экскурсию выписывается квитанция, соответственно Вы прежъявляете квитанцию оплаченной экскурсии и ваучер, где прописано, что Вы оплатили ее еще в Москве.

  • 0

#15 Antony

Antony
  • Путешественник
  • 1250 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 16 August 2005 - 23:29

Нужна больно такая компенсация,если меня запихнут в другой отель,то несколько сотен долларов мне нафиг не нужны,они мне настроение не компенсируют,поэтому пользуюсь только одним турагентам много лет,они знают мои вкусы и приверженности и в случае каких-либо шероховатостей устраняют их в любое время суток.Имхо турагент должен быть один,как семейный доктор.
  • 0

#16 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 17 August 2005 - 07:55

Имхо турагент должен быть один,как семейный доктор.

точно, или его не должно быть вообще, если все делаешь сам. А доверяться в этом деле какой то мутной фирмешке, ради скидки в 3-7 процентов. :)
  • 0

#17 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 17 August 2005 - 12:19

Мне показалось, или слово "фирмешка" несет явно негативный оттенок??? А прилагательное "мутная" лучше употреблять при условии хорошей компетенции и знания предмета, о котором идет разговор.
Я спрашивала совета, а не эмоциональных высказываний тех, кто, видимо, обижен на весь белый свет и на воду дует. Психологическую реабилитацию могу предоставить вне этого форума:)
Интернет, конечно, безличное общение и мы не знаем собеседника, но как-то нехорошо (или даже невежливо) сразу во всех людях искать низость:(

  • 0

#18 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 17 August 2005 - 12:46

Да, в чувствах забыла вчерашнее обещание - эту страховку дает компания РЕСО.
  • 0

#19 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 17 August 2005 - 13:32

Да, в чувствах забыла вчерашнее обещание - эту страховку дает компания РЕСО.

то есть, у вас с ресо договор, позволяющий дописывать условия в страховку?
тогда там должен быть определен и порядок и суммы компенсации и они не могут быть секретом...

кстати, про оплату экскурсий. когда за них деньги вымогают по второму разу, то на бумажки из москвы обычно говорят так "чтоы вы мне тут бумажки показываете,а вам говорю, ничего не оплачено. и ваши бумажки мне не указ"....
так что для решения подобных проблем гораздо эффективнее не страховка, а круглосуточный телефон для обращения разъяренных и не очень граждан.

  • 0

#20 Дина

Дина
  • Участник
  • 41 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 11.07.05

Отправлено 17 August 2005 - 14:11

Согласна, подобный телефон есть и у нас. просто можно в разъяренном состоянии звонить и портить себе нарвы и отдых. А можно просто заплатить спокойно сумму, зная, что в Москве ее вернут с процентами. Я не говорю, что подобные ситуации - принцип нашей работы (более того, их пока, по счастью, не было), но всегда приятно не портить нервные клетки и жить спокойно.
Что же касается контракта со страховой компанией - это не секрет, и там все оговорено. Но я не буду же перечислять все пункты страховых случаев в форуме, поэтому, если Вы действительно интересуетесь - напишите мне на почту, и менеджер нашей компании сможет детально Вам все рассказать - я не агент и во все пункты контракта не лезу - очень мелкими буквами там все написано:)))

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых