Благодарность за тур
Started By
ogo
, Aug 03 2005 20:18
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 03 August 2005 - 20:18
Спасибо турфирмам «Натали» (г. Калач-на-Дону) и «Ост-Вест», туроператору Lekier, гиду Наташе Заболотной за великолепный тур «Париж и Лазурный берег» (14.07 - 27.07).
Возвращаясь в поезде – по пути из Бреста в Москву – довелось слышать, что говорили туристы из другой группы о своём маршруте и горе-операторе, о накладках и безалаберности гида и т.п. Надеюсь, что это стечение исключений. Потому как наш лекиеровский тур выглядел правилом. Он был не просто случайно удачным. Очевидно, что рецепт и исполнение этой удачи хорошо выверялись.
Автобус, отели, маршрут и даже погода – все были… скажу так – рады нам.
Отмечу мастерство и опыт водителей – Тадэуша и Казимира – которым западноевропейские улицы и переулки известны, словно район в родной Варшаве. Поэтому, что такое задержка, пробка или неудобное место остановки мы попросту не узнали: ).
Нет, о Наташе, пожалуй, я очень скупо сказал. Ответственность, умение «вести» такой сложный коллектив, как группа с претензиями, разносторонность, далеко не поверхностная точность знаний (а я, зануда такой, перед поездкой основательно подготовился, почитал о грядущих странах и весях… Наташа знала больше моих источников6:)), артистизм – это всё слагаемые самого обаятельного и увлекательного, отличного гида.
Рискну не промолчать о расширении маршрута. Ночной Мюнхен и лазурный Антиб – за них еще одно спасибо нашему творческому штурману. Надеюсь, Lekier c пониманием относится к таким бонусам своим признательным туристам.
Эта благодарность не только от меня. Это от имени и по поручению по меньшей мере той части группы, с которой мы возвращались, довольные, и что удивительно – ничуть не уставшие, в 132 поезде с Веста в Ост, домой.
Приступаю к написанию отчета
Олег Горбунов, Пятиморск, Волгоградская обл.
Возвращаясь в поезде – по пути из Бреста в Москву – довелось слышать, что говорили туристы из другой группы о своём маршруте и горе-операторе, о накладках и безалаберности гида и т.п. Надеюсь, что это стечение исключений. Потому как наш лекиеровский тур выглядел правилом. Он был не просто случайно удачным. Очевидно, что рецепт и исполнение этой удачи хорошо выверялись.
Автобус, отели, маршрут и даже погода – все были… скажу так – рады нам.
Отмечу мастерство и опыт водителей – Тадэуша и Казимира – которым западноевропейские улицы и переулки известны, словно район в родной Варшаве. Поэтому, что такое задержка, пробка или неудобное место остановки мы попросту не узнали: ).
Нет, о Наташе, пожалуй, я очень скупо сказал. Ответственность, умение «вести» такой сложный коллектив, как группа с претензиями, разносторонность, далеко не поверхностная точность знаний (а я, зануда такой, перед поездкой основательно подготовился, почитал о грядущих странах и весях… Наташа знала больше моих источников6:)), артистизм – это всё слагаемые самого обаятельного и увлекательного, отличного гида.
Рискну не промолчать о расширении маршрута. Ночной Мюнхен и лазурный Антиб – за них еще одно спасибо нашему творческому штурману. Надеюсь, Lekier c пониманием относится к таким бонусам своим признательным туристам.
Эта благодарность не только от меня. Это от имени и по поручению по меньшей мере той части группы, с которой мы возвращались, довольные, и что удивительно – ничуть не уставшие, в 132 поезде с Веста в Ост, домой.
Приступаю к написанию отчета
Олег Горбунов, Пятиморск, Волгоградская обл.
#2
Отправлено 03 August 2005 - 21:30
Опять пиарят сами себя...
#3
Отправлено 03 August 2005 - 22:13
Здравствуйте путешественник Antony!
Вас кто-то обидел?
Надеюсь, не жизнь
Вас кто-то обидел?
Надеюсь, не жизнь
#4
Отправлено 04 August 2005 - 13:17
все таки как то похожа ваша заметка на заказную.
#5
Отправлено 04 August 2005 - 15:09
Конечно, заказная.
Мы с другими сотуристами договорились - у кого будет время, высказаться. Однако, обнаружилось, что у туроператора сайта нет. Есль лишь у одной из туркомпаний, на сайте которой я и повесил такой же пост.
А ваше мнение лишь подтверждает мои эмоции - такой тур
- это правило. И правильной бывает не только реклама, но и действительность. И такую действительнсть нужно рекламировать.
Доброе дело заслуживает добрых слов.
Мы с другими сотуристами договорились - у кого будет время, высказаться. Однако, обнаружилось, что у туроператора сайта нет. Есль лишь у одной из туркомпаний, на сайте которой я и повесил такой же пост.
А ваше мнение лишь подтверждает мои эмоции - такой тур
- это правило. И правильной бывает не только реклама, но и действительность. И такую действительнсть нужно рекламировать.
Доброе дело заслуживает добрых слов.
#6
Отправлено 04 August 2005 - 16:55
2 ogo
Ладно кампанию пиарите,может скидку пообещали,зачем пиарить граждан вражеской страны(польши)?
Ладно кампанию пиарите,может скидку пообещали,зачем пиарить граждан вражеской страны(польши)?
#7
Отправлено 04 August 2005 - 21:49
Antony, я был готов к русофобству земляков Шопена, но его попросту не было. Поляки, как на стоянках, так и в Варшаве произвели весьма приятное впечатление. Так что Путин с Квасневским - это одно, а русский с поляком - это другое.
Из неприятных удивлений отмечу вот что. Позицию государства Франция по отношению к россиянам. Ни в Лувре, ни в Версале, ни Диснейленде... список могу продолжить - нет путеводителей на русском. При том, что русских туристов - очевидное большинство. Но опять же - рядовые французы нам симпатизируют.
Зарабатывают на нас. Начинают новости с рекорда моей землячки Исинбаевой. Уважают и силу чувствуют
Из неприятных удивлений отмечу вот что. Позицию государства Франция по отношению к россиянам. Ни в Лувре, ни в Версале, ни Диснейленде... список могу продолжить - нет путеводителей на русском. При том, что русских туристов - очевидное большинство. Но опять же - рядовые французы нам симпатизируют.
Зарабатывают на нас. Начинают новости с рекорда моей землячки Исинбаевой. Уважают и силу чувствуют
#8
Отправлено 04 August 2005 - 23:27
Ха-ха,и долго вы ждали заказанный кофе во французкой кафешке?Если меньше 40 минут-не поверю.
#9
Отправлено 04 August 2005 - 23:44
Придется не верить.
Самое долгое ожидание - 5 минут. Это в ресторане напротив Гранд-Опера.
Зато официанты потом рассмешили. Такие чопорные, униформенные... после того, когда мы их сфотографировали, один пододит к другому и говорит, строя рожи:
- это май вайф!
И другой его под дых.
Однако
Самое долгое ожидание - 5 минут. Это в ресторане напротив Гранд-Опера.
Зато официанты потом рассмешили. Такие чопорные, униформенные... после того, когда мы их сфотографировали, один пододит к другому и говорит, строя рожи:
- это май вайф!
И другой его под дых.
Однако
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых