Когда мы отправили сообщение приведенное ниже на форум сайта Натали-турс – оно тут же было удалено, а админ сообщил нам, что мы внесены в «черный список».
Не имея возможности открыто высказать свое мнение на официальном сайте тур-оператора, нам приходиться пользоваться возможностями форумов других туристических порталов.
За полтора месяца до отдыха мы приобрели тур в Андорру (с 28.12.02 по 4.01.03). Не желая жить вдали от склона мы забронировали номер в отеле Princesa Park в Pal-Arinsal, находящемся в 150 м от подъемника. Опускаем подробности трехчасовой задержки рейса в Москве, которая "происходит не по вине турагентства" (хотя любой мало-мальски уважающий себя туроператор всегда знает с какими авиалиниями ему имеет смысл работать), но замена отеля по прилету в Барселону без объяснения причин и, более того, без предоставления какой бы то ни было альтернативы, повергло нас, мягко говоря, в некоторый шок. Наш гид (который почему-то всю дорогу доказывал, что он не наш гид, а "просто довозит туристов до отеля") категорически отказывался выдать какую-либо информацию по поводу того, что за отель, в который нас решили поселить, фамилии людей, ответственных за переселение нас не просто в другой отель, но и в другой город! Оказавшись довольно далеко от гор, мы были вынуждены воспользоваться услугой, организованной, как сказано в проспекте "только для туристов Натали-турс" - т.е. бесплатным автобусом, который уходит ТОЛЬКО В 9.00 утра. Не успел, как говорится, значит, опоздал. Обратно этот же бесплатный автобус уходит ТОЛЬКО В 16.00. Т.е. желание остаться на час подольше карается вызовом такси (что тоже не самое простое занятие, поверьте!). Информацию об инструкторах, расценках на обучение и т.д. мы получали самостоятельно по прибытии в горы, т.к. гид ничего рассказать не мог - был не в курсе. Наверное, единственное, чего не смог испортить даже "Натали-турс" - это впечатление от самих гор. Здесь они, увы, пока бессильны. Но думаем, все впереди!
Дорога в Москву оказалась еще более запоминающейся, чем дорога в Андорру! Оказывается, для того, чтобы шофер с первого раза смог попасть на нужную ему трассу, ведущую в испанский аэропорт, он обязательно должен жить в Барселоне (использование карт исключается как варварский метод!). А поскольку наша дама-водитель, которая с завидным постоянством выруливала в который раз на одну и ту же (видимо, очень понравившуюся ей) улицу, то некоторые из пассажиров стали сомневаться, а увидят ли они аэропорт вообще. Но волнения были, как оказалось, абсолютно напрасными: через какой-то час там кружения по барселонским окраинам мы, наконец-то, добрались до злополучного аэропорта, а времени на сдачу богажа, посещение duty free и т.д. было более, чем достаточно, т.к. на этот раз вылет задержали всего на 5 часов. Если прибавить к этому 2 часа ожидания багажа в Ш-1, получается 17 часов проезда от отеля до двери собственной квартиры.
Худшего сервиса мы еще не видели!
Так что отговаривайте знакомых и друзей, призывая все свое красноречие!