Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Air France как оно?


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 10 December 2002 - 15:23

Кто-нибудь летал с этой авиакомпанией? Как впечатления? Интересно ваше мнение.

  • 0

#2 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 10 December 2002 - 16:36

= Кто-нибудь летал с этой авиакомпанией? Как
= впечатления? Интересно ваше мнение.

Ну что сказать... Супер! Отличное питание, вино в неограниченном количестве (ну, по крайней мере столько, сколько я смогла выпить), стюардессы вежливые и быстрые, к пьяным соотечественникам (нашим) лояльные. Если самолет качает, просят извинений за причиненные неудобства. Что еще человеку надо?

  • 0

#3 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 10 December 2002 - 16:46

Значит от немцев сильно не отличается, что есть хорошо :-))). А с задержками вылетов? Я слышал, что АйрФранс вечно опаздывает, хотя информация была действительно год назад.

  • 0

#4 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 10 December 2002 - 18:35

= Кто-нибудь летал с этой авиакомпанией? Как
= впечатления? Интересно ваше мнение.
я летала в штаты с пересадкой в париже. очень понравились. вежливые и чистенькие. а уж на трансатлантике у них вообще супер! на каждого индивидуальный телевизор в кресле, несколько видеоканалов и игры!

на обратном пути у них что-то с самолетом случилось и нас успели пересадить на люфтганзу. а две сотни несчастливцев остались ночевать в чикаго. правда, af гостиницу дали. и экскурсию по городу бесплатную :)

  • 0

#5 Yahat

Yahat
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 December 2002 - 11:38

= Кто-нибудь летал с этой авиакомпанией? Как
= впечатления? Интересно ваше мнение.

Только вчера вернулся, Москва Париж Пунта Кана (Доминикана) Париж Москва
В целом нормально, кормят действительно хорошо, насчет задержек, когда вылетали из Парижа в Пунту Кану на полчаса задержали посадку, и потом целый час простояли на взлетной полосе, ждали своей очереди улететь.
На обратном пути почти все по расписанию +-15 мин.
Правда за три дня до моего отлета из Пунта Каны задержали рейс на 7 часов, причин не знаю.

  • 0

#6 Ariadna

Ariadna
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 December 2002 - 13:50

Оговорюсь, что все написанное ниже является моим субъективным мнением и может отличаться от впечатлений других путешественников:).

Некоторое время назад мне выпала двухнедельная командировка в Люксембург. Поскольку в эту славную страну из Москвы напрямую не летает ни одна авиакомпания, у меня был выбор между Люфтганзой (полетом через Франкфурт) и Эйр Франс (полетом через Париж). Я выбрала второе.

Из Москвы самолет вылетел по расписанию. Перелет Москва - Париж тоже не вызвал особых впечатлений: обслуживание и меню вполне соответствовали стандартам большинства европейских авиакомпаний.

Первая проблема возникла, когда мы прилетели в Париж. Я с удивлением обнаружила, что на пересадку мне остается только 30 минут. На вопрос к стюардессе: "Успею ли я на следующий рейс?" был получен ответ: "Не знаю. Зачем же вы покупали такие билеты?" Хм... такие билеты мне продал Эйр Франс. Честно говоря, я всегда полагала, что авиакомпании сами проверяют, достаточно ли времени отводится на пересадки.

Ладно, это все мелочи. Выхожу из самолета, смотрю на экран и обнаруживаю, что рейс до Люксембурга отменен. Подхожу к окошку Эйр Франс, меня пересылают в одно место, потом в другое... В третьем окошке наконец сознаются, что могут мне помочь, и подтверждают мне место на следующем рейсе, улетающем через два часа. Никаких извинений или объяснений по поводу отмены рейса не последовало.

Меня волнует вопрос багажа. Работник Эйр Франс берет мой билет, минут пять набивает какие-то цифры в компьютер и радостно объявляет, что с багажом проблем не будет. Правда, если я хочу быть в этом абсолютно уверена, я могу перепроверить все еще раз при регистрации на рейс.

Через полтора часа регистрируюсь на рейс до Люксембурга и снова задаю вопрос о багаже. Девушка опять набивает что-то в компьютер и подтверждает, что никаких проблем с багажом не будет.

Через сорок пять минут, приземлившись в Люксембурге и проведя двадцать минут у багажной ленты, я понимаю, что мой чемодан со всеми (!) вещами все-таки остался в Париже. В моей сумочке - только деньги и документы. Подхожу к пункту розыска багажа, заполняю претензию и узнаю, что ВСЕ РЕЙСЫ ИЗ ПАРИЖА НА СЕГОДНЯ И СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОТМЕНЕНЫ. Бастуют работники аэропорта. Поэтому мой чемодан в лучшем случае приедет только через два дня. А мне на следующий день в офис, на важную встречу! Смотрю на себя в зеркало и понимаю, что в нынешнем виде мне там лучше не появляться. На мне - кожаные брюки и облегающая кофточка.

Требую в аэропорту так называемый toilet kit (маленькую сумочку с минимумом туалетных принадлежностей) и в расстроенных чувствах еду в отель. Времени уже около 7 вечера, а, судя по опыту моих предыдущих поездок, магазины в Люксембурге закрываются в 6.

Консьерж в гостинице вежливо интересуется, может ли он помочь мне с багажом. Я демонстирую ему toilet kit, объясняю, что это все мои вещи, и на всякий случай интересуюсь, нет ли в Люксембурге каких-либо магазинов, работающих после шести. И, о чудо, такие магазины есть. Точнее, такой магазин - это Auchan, он находится в пятнадцати минутах езды от гостиницы и закрывается в 8 - поэтому надо торопиться.

Беру такси и мчусь в Auchan, где за 30 минут покупаю костюм, блузку, косметику, тапочки и прочие предметы первой необходимости. Стараюсь не думать о том, во сколько мне все это обходится.

Мой чемодан доставили только через 48 часов. Мне его торжественно вручили целых два консьержа.

В настоящий момент я разбираюсь с Эйр Франс и пытаюсь возместить хотя бы часть стоимости тех вещей, которые мне пришлось покупать в экстренном порядке. Эйр Франс пока осмысливает мою претензию.

И, в качестве заключения, в августе этого года я летала с Эйр Франс по маршруту Москва-Париж-Каракас-Лима. На обратном пути у меня тоже потерялся багаж (правда, я возвращалась домой, поэтому это не было столь критично). Но две потери багажа в течение нескольких месяцев - это, пожалуй, многовато. По крайней мере, лично я больше испытывать судьбу не собираюсь.

В январе мне снова предстоит поездка в Люксембург. Полечу Люфтганзой.

  • 0

#7 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 December 2002 - 14:07

= Требую в аэропорту так называемый toilet kit
= (маленькую сумочку с минимумом туалетных
= принадлежностей)
[...]

= В настоящий момент я разбираюсь с Эйр Франс и
= пытаюсь возместить хотя бы часть стоимости
= тех вещей, которые мне пришлось покупать в
= экстренном порядке. Эйр Франс пока
= осмысливает мою претензию.
у них есть какие-то правила возмещения до 200 или 300 долларов в случае задержки-утери багажа. но чеки все нужно сохранять.

моей беременной подруге с af как-то повезло этой вечной, что с рейсом туда, что обратно - оба задержались в сумме на сутки (перелеты внутриевропейские были). компенсировали (кроме выданной гостиницы в париже и набора с принадлежностями) еще и милями бонусными. но она вряд ли еще полетит этой авиакомпанией.

  • 0

#8 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 11 December 2002 - 14:08

Вы меня пугаете. Я намеренно отказался от АФ, потому что лечу 31 и не хотел бы провести НГ в аэропорту, да и цены почему-то у россиян выше в два раза, чем у ЭйрФранц.
Немцами, кстати, в компании души просто нечаю, я ее очень уважаю и стараюсь все через нее делать, но к сожалению полет с двумя пересадками 31 числа меня не совсем устроил. Вот и выбрал французов с одной пресадкой.

Будем оптимисстами, может все обойдется в Новый Год то, все-таки праздник волшебства и чудес :-)

  • 0

#9 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 11 December 2002 - 14:10

прочитала ваше сообщение и тут же получила от знакомого письмо, что вчера вечером air france потерял весь его багаж (рейс из штатов в москву). и он пока не найден...

вспомнила, что еще у знакомых теряли неоднократно. а в один из разов потеряли так неудачно, что еле-еле успели его доставить в россию к следующему самолету этого несчастного транзитного пассажира.

  • 0

#10 Ariadna

Ariadna
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 December 2002 - 14:35

= у них есть какие-то правила возмещения до 200
= или 300 долларов в случае задержки-утери
= багажа. но чеки все нужно сохранять.

Да, я чеки сохранила и приложила их копии к жалобе. Теперь жду.

= моей беременной подруге с af как-то повезло
= этой вечной, что с рейсом туда, что обратно
= - оба задержались в сумме на сутки (перелеты
= внутриевропейские были). компенсировали
= (кроме выданной гостиницы в париже и набора
= с принадлежностями) еще и милями бонусными.
= но она вряд ли еще полетит этой
= авиакомпанией.

Да, мне тоже сразу предложили бонусные мили:)). Но я действительно не уверена, что еще когда-либо полечу этой авиакомпанией. Нет, обслуживание меня вполне устраивает, но я не хочу больше остаться без чемодана на отдыхе или в командировке. Не знаю, как остальным, а мне с Эйр Франс явно не везет:).

  • 0

#11 Shurik

Shurik
  • Путешественник
  • 508 сообщений
  • ГородKiev
Регистрация: 12.05.05

Отправлено 11 December 2002 - 16:49

Слава богу, у меня только ручная кладь :-))))

  • 0

#12 Инга

Инга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 11 December 2002 - 18:38

= Да, мне тоже сразу предложили бонусные мили:)).
= Но я действительно не уверена, что еще
= когда-либо полечу этой авиакомпанией. Нет,
= обслуживание меня вполне устраивает, но я не
= хочу больше остаться без чемодана на отдыхе
= или в командировке. Не знаю, как остальным,
= а мне с Эйр Франс явно не везет:).

Я этот вопрос решила так: НИКОГДА не сдаю вещи в багаж, даже если у меня сумки не только в руках, но и в зубах...

  • 0

#13 Елена

Елена
  • Участник
  • 378 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 16 December 2002 - 18:02

Полностью поддерживаю! Мой опыт очень похож. И тоже совсем не хочу еще раз лететь этой компанией.

  • 0

#14 Юля

Юля
  • Участник
  • 136 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.04.05

Отправлено 17 December 2002 - 11:07

Я слышала истории о потере или задержке багажа AF как минимум от 3 человек. В одном случае все было совсем уж критично. Девушка летела зимой из Москвы в Мексику. Ее чемодан, кажется, так и не нашли.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых