Турфирма не смогла выполнить условия договора (не смогла забронировать отель) и обещает вернуть деньги только через 10 дней. Правомерно ли это и что делать?

Отказ и возврат денег
#1
Отправлено 11 December 2002 - 15:59
#2
Отправлено 11 December 2002 - 17:58
ситуации бывают разные. Может быть и правомерно. К примеру,ваши деньги она уже перечислила оператору или принимающй стороне, а как раз оператор и принимающая сторона не смогли вам комнату подыскать. Поэтому надо ждать или возврата денег оттуда, куда они были перечисленны, или ждать когда у этой компании к тому же оператору другие туристы поедут - из их денег вам и вернут задолженость. Часто так именно и бывает, говорят, что типа дайте еще туристов и с их оплаты сделаете возврат несостоявшемуся клиенту. У меня недавно было нечто похожее: агентам надо было сделать возврат за ранее проплаченный автобус (мы нашли им более дешевый автобус, но деньги за прежний вариант уже были перечисленны в Амман). Поэтому людям пришлось подождать следующего заказа. В Нашем случае они восприняли это спокойно - мы заменили услугу на более дешевую аналогичную и этим сэкономили их деньги без потири в качестве обслуживания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых