История. Нахожу в поиске устраивающий меня тур, нажимаю "заказать", -"Вы не заполнили все отмеченные поля". Еще раз заполняю все поля,(и даже не отмеченные). Результат тот же. Звоню по навязчиво рекламируемому многоканальному телефону. - Вас с каким офисом соединить? - С компетентным. -У нас все компетентные. - тогда с ближайшим. -Соединяю. Называю число, страну, отель. -Да, есть, цена...(в 1,5раза выше). -??!! А я видел у вас на сайте ... - На каком сайте? -У вас на сайте. -На каком? -Куда.ру. - Сейчас я введу(клац-клац), я не нахожу такой цены. - А я нахожу. -Подождите, я сейчас свяжусь с центральным офисом (наверное с тем, куда я первоначально звонил). Пять минут слушаю музыку. -Я нашла вашу цену (ура, слава, компетентности), но мне надо связаться с агентством (а я куда звоню). Вы оставьте телефон, я перезвоню через десять минут. -Пожалуйста. Жду. Через сорок минут перезваниваю. - Вы, знаете, я не могу подтвердить эту цену, я не найду от какого она агентства(наверное, туроператора). -Ладно, а вот этот отель, по этой цене. -Дв, где Вы такие цены берете? -У вас на сайте. - Да, это, наверное, не за номер, а с человека. - Нет за номер, зачитываю подряд 7-8 предложений по этому отелю. - Ну, я не знаю откуда эти цены на сайте, я могу предложить только...(не самая высокая цена, но не совпадающая ни с ОДНИМ предложением поисковика). -Девушка, а зачем тогда поисковик, в нем что все цены рекламные? - Я не знаю, Вы позвоните в центральный офис. Звоню. -Вот так и так, с кем поговорить? -У нас менеджеры уже ушли. - А насчет неверной информации. -Это с Генеральным, но онна совещании. Звоните завтра. В итоге потеряно два часа и, может быть, несколько сот грин, так как предложения были горящие, и завтра их уже иожет и не быть. Короче см. заголовок поста. Конец истории. Александр.

kuda.ru - отстой, @авно, дешевая реклама, неком(+)
Started By
alexgl
, Oct 24 2002 21:20
В этой теме нет ответов
#1
alexgl
Отправлено 24 October 2002 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых