Угораздило меня обратиться в турфирму "Пента Тревл" в Москве, которая специализируется на Италии.
Предложили мне отдых на о.Искья в одноместном номере отеля "Le Querce" 4*, обещали кондиционер и пляж рядом с отелем.
Все оплатил. Накануне отъезда мне вручили документы, правда не было обратного билета, но как заверили меня в Пента Тревел, его мне передадут в день отлета из Италии в аэропорту Неаполя у стойки регистрации.
В действительности одноместный номер с кондиционером оказался каморкой "Папы Карло" в полуподвальном помещении, о следов кондиционера я не увидил, пляж у отеля исчез в морской пучине не менее пяти лет назад.
Но самое главное, что обратный билет мне не передали, поэтому добирался домой на перекладных.
Даже врагу не посоветую обратиться в тур. фирму "Пента Тревел".
Ужасный сервис компании "Пента Тревл"
#1
Отправлено 02 October 2002 - 13:03
#2
Отправлено 02 October 2002 - 13:59
как это "обратный билет не передали" это же прямое нарушение договора!
#3
Отправлено 02 October 2002 - 16:00
Очень вежливо сказали, что обратный билет по вине первозчика не оформлен, поэтому его передадут мне представители авиакомпании в Неаполе у стойки регистрации. Но мне никто и ничего не передал.
Да нарушили условия договора, но таких как я в тот момент в аэропорту Неаполя было несколько человек, причем от разных тур. фирм.
Кто виноват? Может быть авиакомпания, может тур фирма. Но из Москвы я улетал без обратного билета, с надеждой, что билет мне передадут в Италии, как обещала тур. фирма. Она не выполнила свои обязательства.
#4
Отправлено 02 October 2002 - 19:46
так это и надо было зафиксировать. что вам не передали билет. и попросить возместить расходы на обратную дорогу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых