Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Ошибка резидента или Fame Residence


  • Войдите на форум для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Doctor

Doctor
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 08 September 2002 - 23:54

По истечении срока заключения в "Fame Residence" 5* (Кемер, Анталия, Турция) с уверенностью могу заявить, что этот отель есть самое большое из потенциально возможных разочарований, которое только может ожидать человека, решившего отдать хорошие деньги за отменный отдых в 5 звёздах. Хамство, нерадивый менеджмент, отвратительнейший сервис, беспорядок во всём и откровенная демонстрация неприязни к русским – вот визитная карточка FR.

О деталях.
Мы с женой и группой сотоварищей прибыли в отель около 11 часов дня. Подождав своего «звёздного часа», то бишь 12, скромно поинтересовались у сопровождающего нашу группу представителя «Пегаса», когда нас расселят. «Подождите, номера ещё не готовы, там убираются» - ответил гид. Преодолевая жару (кондиционер в лобби не работает), мы ждали, наблюдая за циферблатом: 13 часов, 14, 15… К 3 часам вечера терпение было на исходе. Мы начали требовать то, за что, собственно, заплатили деньги. «Заткнитесь и сядьте на места! Права будете качать в Москве» - вот так, с точностью до слова, нам ответил гид «Пегаса» по имени Гюндус. На ресепшене с нами вообще не желали общаться. Впрочем, когда обстановка накалилась до предела, лобби осчастливил своим присутствием главный менеджер. В его руках угрожающе поблёскивали ножницы. «Если кому-то что-то не нравится, вон отсюда!» - заявил он. Мы были просто в шоке! Дядя с ножницами подбегал к каждому из нас и пытался отрезать браслетик (надевается для обозначения принадлежности к all inclusive отеля). Без выворачивания рук и змеиного шипения не обошлось. Русскоязычный представитель отеля, девушка по имени Ксения, не по-детски удивлялась нашим претензиям: «А зачем вам номера? Что вам там делать? Идите на пляж!» Простите, а надевать купальники прямо здесь, в лобби, или пройти с чемоданами к морю??.. Вообщем, мы были повергнуты в уныние и шок. Добавим, что приехавшая позже нас группа немецких туристов была расселена в номера без промедления… В дальнейшем, общаясь с местными аборигенами, мы выяснили, что «первый день на чемоданах в лобби» - давняя традиция FR. Типа, извиняйте, такой уж у нас сервис, а кто сказал, что будет легко?

Наивные, мы надеялись, что после «захвата» номеров, наши злоключения закончились! Не тут-то было!!! Шоу продолжилось! Зайдя в номер, мы обнаружили, что на двоих нам дали всего лишь одно полотенце. Зато на бумажке для контроля за мини-баром (платный) было помечено, что мы уже-таки поглотили некоторую часть напитков… Со скандалом нам каждый день выдавали ещё по одному полотенцу. Итого, к концу нашего пребывания их таки оказалось столько, сколько должно было быть изначально, но никто их так и не поменял в течении недели на свежие. Мы не бросали полотенца на пол. Зачем? Наши друзья, сделавшие это, вечером увидели старые полотенца снова развешанными на полочках. С пляжными полотенцами дело обстояло не лучше: нужно было пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы получить хотя бы одно.

Ресторан отдалённо напоминал школьную столовку. Каждый день нас кормили одним и тем же, о разнообразии блюд нисколько не заботясь. Утром – омлет, в который повар безжалостно добавлял такое количество воды, что блюдо напоминало человеческие испражнения. Химизированного цвета колбаса, пережаренные сосиски, индейка, похожая на угольки, и отвратительно пахнущая баранина. Хорошая проверка для желудка! Вы ещё не пили помойный кофе с привкусом баранины? В FR возможно и такое: посуду там моют одним пальчиком, слегка, не напрягаясь. А может, не моют и вовсе. Ещё один аттракцион на отдыхе в FR: «Найди место в ресторане во время ужина» Ребята, это что-то невозможное! Если вы не проявите напористость и твёрдость характера, кушать вам придётся стоя или сидя на полу…

На 3-ий день отдыха мы поняли, почему столь продолжительно убирали номера в день нашего приезда. Всё очень просто: потому что на протяжение твоего пребывания в отеле их не убирают вовсе!!! Всякие там шапочки для душа, наборы ниток и иголок, ну то бишь всё, что выдают в 4-5 звёздах, в номера русских просто не попадали; вероятно, потому, что мы были не достойны всей этой «роскоши». Шампунь и мыло клали через 2-3 дня в ограниченных количествах: 1 штука на двоих, если повезёт, то 2 штуки. Зеркало в номере горничная вымыла только после того, как жена губной помадой написала на нём «Clean me!!!»

Спиртные напитки по системе All Inclusive выдавались до 24 часов. Но стоило тебе подойти за кружечкой пива без 3 минут 12, как сумасшедший бармен, бурно жестикулируя и презрительно стреляя глазами в твою сторону, орал как подорванный что-то типа «Цигель, цигель!!!».

Ещё с одним проявлением сервиса в стиле FR столкнулись наши друзья. Парень решил поспать днём и оставил в номере кондей включенным. Проснулся бедолага в поту: кто-то неизвестный зашёл в номер и вырубил кондиционер. По истечении какого-то времени друг проснулся опять: от назойливого ощущения, что за ним кто-то наблюдает. Открыв глаза, наш друг увидел обслугу, которая тут же, с криками «Нет проблем, не волнуйтесь» спешно ретировалась. Когда с претензией по этому поводу мы обратились на ресепшен, представители отеля закатились идиотичным смехом и заявили нам, что так они проверяют мини-бар. Простите, любезные, а стучаться не пробовали? Или у вас принято входить без стука? Вообщем, уважаемые, ежели вы захотите в своём номере заняться сексом, на одиночество не особо рассчитывайте: вполне возможно, в самый интересный момент к вам заявится «проверка мини-бара».

Самое отвратительное, что наши проблемы и претензии не волновали никого! На ресепшене мы слышали заготовленные на всё про всё ответы: «Га-га-га!! Ни чем помочь не можем!» Русскоязычный представитель отеля Ксения была похожа на отмороженного карася. Мы так и не поняли назначение этой флегматичной персоны, ни одну нашу проблему она даже не попыталась разрешить. Гиды «Пегаса» по-барски восседали в лобби, лениво ковыряясь в зубах и отсиживая гениталии, и между делом подсчитывали заработанные «бабки», помощи от них было как от козла молока. Во истину: спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

Радовало только одно: хорошо, что нам не стукнуло в голову взять путёвки на 10 дней. Каждый новый день мы встречали с мыслью о том, что ещё чуть-чуть и мы уедем от всего этого хамства, антисанитарии и беспорядка. 7 дней отдыха обернулись для нас вечной борьбой за свои права и нервным потрясением.

Единственные «плюсы» FR: действительно красивое здание отеля и чистейший пляж. На этом плюсы заканчиваются…

Волею судьбы нам с женой посчастливилось объехать почти все Европу. Были в Чехии, в Австрии, в Голландии, в Бельгии, во Франции, в Германии, в Швейцарии. Отдыхали в Испании, не однократно тешили себя отдыхом на Карибах. И в первый раз в своей жизни мы столкнулись с таким откровенным бардаком и свинским отношением к туристам! FR вспоминаем с ужасом и сожалением: лучше бы за эти деньги взяли честные 4 звезды, а не эти голимые 5, которые еле-еле тянут на скромные 4.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых