ПРЕТЕНЗИЯ ТУРИСТОВ К ОТДЫХУ В ТУНИСЕ
, отдыхавших в Тунисе с 18.08 по 01.09. Туристами был оплачен отель Роял Салем 4*. По прилету в Тунис, (принимающая фирма Парадайз Сервис) под предлогом того, что в этом отеле нет мест, нашим туристам (на одну ночь) было предложено расселиться в отеле категории 5* Ориент Палас (что полностью соответствует законодательству). Затем, было сказано, что придется пожить еще ночь в этом же отеле. На 3 день проживания в Ориент Палас, гид Андрей сообщил, что в Роял Салеме мест до сих пор нет, нужно самостоятельно! искать другое размещение, но если вы хотите остаться в этом отеле (Ориент Палас), то нужно доплатить по 100 долларов США на человека, т.е. либо платите и оставайтесь, либо сегодня ищите себе отель и мы вас перевезем. Туристы, не осознавая своих прав, оплатили. Но, т.к. люди на отдыхе общаются друг с другом, этот случай не мог остаться незамеченным. Наши были не одни, оказавшиеся в этой ситуации. Из всего автобуса ни один турист, оплативший Роял Салем, не оказался в нем. Все давали деньги, чтобы их расселили куда-нибудь. Это уже потом они собрали координаты друг друга. А отель "Роял Салем" в это время был полупустой.
Сегодня, 02 сентября, к нам поступила жалоба туристов. Теперь разбираемся с ICS.
Прошу прощения за сухость текста (он частично взят из претензии, отравленной нами).
Мне кажется, это просто позор для компании.
Официального ответа еще нет, но уже менеджеры говорят о отм, что во всем виноваты туристы.
Будьте внимательны, уважаемые отдыхающие