Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Вымогательство в Тунисе - ICS Group


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 S

S
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 02 September 2002 - 20:05

ПРЕТЕНЗИЯ ТУРИСТОВ К ОТДЫХУ В ТУНИСЕ
, отдыхавших в Тунисе с 18.08 по 01.09. Туристами был оплачен отель Роял Салем 4*. По прилету в Тунис, (принимающая фирма Парадайз Сервис) под предлогом того, что в этом отеле нет мест, нашим туристам (на одну ночь) было предложено расселиться в отеле категории 5* Ориент Палас (что полностью соответствует законодательству). Затем, было сказано, что придется пожить еще ночь в этом же отеле. На 3 день проживания в Ориент Палас, гид Андрей сообщил, что в Роял Салеме мест до сих пор нет, нужно самостоятельно! искать другое размещение, но если вы хотите остаться в этом отеле (Ориент Палас), то нужно доплатить по 100 долларов США на человека, т.е. либо платите и оставайтесь, либо сегодня ищите себе отель и мы вас перевезем. Туристы, не осознавая своих прав, оплатили. Но, т.к. люди на отдыхе общаются друг с другом, этот случай не мог остаться незамеченным. Наши были не одни, оказавшиеся в этой ситуации. Из всего автобуса ни один турист, оплативший Роял Салем, не оказался в нем. Все давали деньги, чтобы их расселили куда-нибудь. Это уже потом они собрали координаты друг друга. А отель "Роял Салем" в это время был полупустой.
Сегодня, 02 сентября, к нам поступила жалоба туристов. Теперь разбираемся с ICS.
Прошу прощения за сухость текста (он частично взят из претензии, отравленной нами).
Мне кажется, это просто позор для компании.
Официального ответа еще нет, но уже менеджеры говорят о отм, что во всем виноваты туристы.
Будьте внимательны, уважаемые отдыхающие:)


  • 0

#2 Ира

Ира
  • Участник
  • 44 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 04.05.05

Отправлено 02 September 2002 - 23:00

= ПРЕТЕНЗИЯ ТУРИСТОВ К ОТДЫХУ В ТУНИСЕ
= , отдыхавших в Тунисе с 18.08 по 01.09.
= Туристами был оплачен отель Роял Салем 4*.
= По прилету в Тунис, (принимающая фирма
= Парадайз Сервис) под предлогом того, что в
= этом отеле нет мест, нашим туристам (на одну
= ночь) было предложено расселиться в отеле
= категории 5* Ориент Палас (что полностью
= соответствует законодательству). Затем, было
= сказано, что придется пожить еще ночь в этом
= же отеле. На 3 день проживания в Ориент
= Палас, гид Андрей сообщил, что в Роял Салеме
= мест до сих пор нет, нужно самостоятельно!
= искать другое размещение, но если вы хотите
= остаться в этом отеле (Ориент Палас), то
= нужно доплатить по 100 долларов США на
= человека, т.е. либо платите и оставайтесь,
= либо сегодня ищите себе отель и мы вас
= перевезем. Туристы, не осознавая своих прав,
= оплатили. Но, т.к. люди на отдыхе общаются
= друг с другом, этот случай не мог остаться
= незамеченным. Наши были не одни, оказавшиеся
= в этой ситуации. Из всего автобуса ни один
= турист, оплативший Роял Салем, не оказался в
= нем. Все давали деньги, чтобы их расселили
= куда-нибудь. Это уже потом они собрали
= координаты друг друга. А отель "Роял
= Салем" в это время был полупустой.
= Сегодня, 02 сентября, к нам поступила жалоба
= туристов. Теперь разбираемся с ICS.
= Прошу прощения за сухость текста (он частично
= взят из претензии, отравленной нами).
= Мне кажется, это просто позор для компании.
= Официального ответа еще нет, но уже менеджеры
= говорят о отм, что во всем виноваты туристы.
= Будьте внимательны, уважаемые отдыхающие:)
Я, конечно, понимаю, что на отдыхе не хочется заниматься решением проблем и легче было доплатить, но ясно как день, что платить нельзя было. Теперь чего уж кулаками махать, после драки-то.

  • 0

#3 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 03 September 2002 - 00:18

у меня де жа вю..
Только сегодня прочла эти же самые строки, но на другом форуме...
S, а вы кто будете? И какое отношение ко всему этому имеете??

  • 0

#4 S

S
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2002 - 12:27

= Я, конечно, понимаю, что на отдыхе не хочется
= заниматься решением проблем и легче было
= доплатить, но ясно как день, что платить
= нельзя было. Теперь чего уж кулаками махать,
= после драки-то.

А никто кулаками и не машет. Просто доводим до сведения, что кто-то может быть следующий.

  • 0

#5 S

S
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 September 2002 - 12:38

Самое прямое. Будь проклят тот день, когда я забронировала Тунис от ICS Group. Понятно, что накладки бывают у всех, но это не тот случай. Это беспредел. По-этому, хотелось бы предупредить туристов, которые планируют отдохнуть в Тунисе. Народ должен знать своих героев в лицо, не так ли?

  • 0

#6 kat

kat
  • Участник
  • 4 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 04.07.05

Отправлено 03 September 2002 - 16:37

Вы правы! "Героев" надо знать. Может тогда люди перестанут покупать у "героев" отдых, а они сами станут беречь свою репутацию.

  • 0

#7 инна

инна
  • Участник
  • 156 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 04.04.05

Отправлено 05 September 2002 - 09:39

Просто кошмар какой-то, на какой сайт не зайдешь, везде письма облапошенных туристов. Сама была в похожей ситуации не так давно, но мои претензии так и не были удоволетворены.
Туропературы работают хуже некуда и пользуются полной безнаказанностью :-((((((((((

  • 0

#8 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 September 2002 - 10:18

= Просто кошмар какой-то, на какой сайт не
= зайдешь, везде письма облапошенных туристов.

да, с этим действительно надо что-то делать. Потому что чуть что - туристы под копирку сутки напролет описывают свои злоключения, но почти никто никогда не пишет о том, как прекрасно ему тур организовали.
Скуп народ на благодарность... И что бы тут предпринять, а?
:о)

  • 0

#9 Inna

Inna
  • Участник
  • 118 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 September 2002 - 12:03

Ну чтож, видимо, когда все хорошо, то и не возникает желания писать. Хотя когда кто-то спрашивает совета по выбору фирмы, очень часто люди пишут хорошие отзывы, сама не раз писала.
А когда все плохо, то пишут от обиды и невозможности разрешить конфликт самостоятельно. А что еще делать, когда такой сервис. Причем цены отнюдь не низкие, европейский уровень и продолжают расти.

  • 0

#10 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 September 2002 - 12:41

и как житель Германии развенчает ваш миф о том, что тут якобы европейские цены...
Дороже там - не дезинформируйте общественность!

  • 0

#11 Inna

Inna
  • Участник
  • 118 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 September 2002 - 14:27

= и как житель Германии развенчает ваш миф о том,
= что тут якобы европейские цены...
= Дороже там - не дезинформируйте общественность!

Даже если там и дороже, это вовсе не значит, что наших туристов можно шпынять по всякому.

  • 0

#12 Inna

Inna
  • Участник
  • 118 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 05 September 2002 - 14:34

так что трудно объективно сравнивать, хотя вы сейчас наверно скажите, "раз у вас мало денег, то и нечего ездить, дома сидите" :-)))

  • 0

#13 Впередсмотрящий

Впередсмотрящий
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 September 2002 - 14:51

Уважаемая Анхар, я понимаю, что вы душой болеете за наш турбизнесс и уверен в вашей компетентности, но зачем нападать на туристов пострадавших от ваших коллег. Нужно быть объективной, а вы готовы защищать всех подряд без разбора...

  • 0

#14 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 September 2002 - 17:07

Снова вы других по себе судите. И когда я что-то подобное говорила?

  • 0

#15 Anhar

Anhar
  • Гуру
  • 1757 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 September 2002 - 19:01

= но зачем нападать на
= туристов пострадавших от ваших коллег.

Пожалуйста, приведите мне пример моих нападок. Нету тут такого. Я просто выразила вслух мысль о том, что иногда следует и спасибо говорить.. Что как-то не принято...
Нужно
= быть объективной, а вы готовы защищать всех
= подряд без разбора...

Кого это я тут без разбора защищаю???Я хоть слово в защиту обсуждаемой компании, облажавшейся в тунисе, сказала?????

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: внимательно читать сообщения. Они написаны русским языком и в них нет того, на что вы тут якобы ссылаетесь.
Ваши же слова: нужно быть объективным.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых