Я решил провести несколько летних дней с семьей и друзьями в Санкт-Петербурге и решил воспользоваться очень современной услугой - бронированием железнодорожных билетов через Интернет. Эту услугу очень убедительно предлагала компания Avantix (www.avantix.ru).
12 июня в 10.28 я сделал заказ, выбрав наиболее удобный из имеющихся в наличии вариантов и получив подтверждение от оператора в радостной эйфории стал ждать курьера с билетами.
19 июня в 14.00 потеряв терпение я приехал в офис компании на улице Щипок и, о ужас, выяснилось, что никто и не думал приступать к его выполнению!
Отдых сорван полностью! Потеряно 7 дней драгоценного времени! Неделю назад я сам без труда мог бы взять билеты в любой кассе предварительной продажи, а теперь - поезд уже ушел.
В офисе компании обработкой заказов на железнодорожные билеты занимается одна девушка Катя, при этом она еще отвечает по телефону на звонки посетителей и подолгу беседует с клиентами.
Неудивительно, что при такой организации труда
компания забывает обработать сделанные заранее заказы.
Господа! Если вам дороги ваши нервы и время не пользуйтесь услугами компании Avantix!
Что же касается меня, то я пишу заявление в суд и
собираюсь побеседовать с руководством этой фирмы в более официальной обстановке.
Кстати, они, кажется, тоже к этому готовятся:
когда я вернулся после беседы с менеджерами компании
в свой офис, то в 15.00 мне пришел из фирмы формальный
отказ на продажу билетов. Вроде как все правильно:
сделали все, что могли.