Хотелось бы услышать коментарии тех, кто ездил в Европу на автобусах Intercars или аналогичных (не автобусные туры).
Какие тонкости нужно принимать к сведению?
Отправлено 17 February 2004 - 18:28
Хотелось бы услышать коментарии тех, кто ездил в Европу на автобусах Intercars или аналогичных (не автобусные туры).
Какие тонкости нужно принимать к сведению?
Отправлено 18 February 2004 - 12:31
Кто-нибудь знает, есть ли такие автобусные маршруты, как Брест-Варшава, Варшава-Франкфурт на Одере? И, если есть, то где можно узнать тарифы, расписание, пункты отправления/прибытия?
Отправлено 18 February 2004 - 13:24
= Кто-нибудь знает, есть ли такие автобусные
= маршруты, как Брест-Варшава,
= Варшава-Франкфурт на Одере? И, если есть, то
= где можно узнать тарифы, расписание, пункты
= отправления/прибытия?
Есть. Однако Брест-Варшава ходит, как бы это сказать... нечасто. Раз в день в лучшем случае. Есть еще автобусы из Бреста в Германию. А зачем?
Оптимально переехать границу на автобусе Брест - Бяла Подляска (16.00), а дальше поездом.
Расписание автобусов - Eurolines.com, дальше выбираете Польшу.
Только небольших региональных маршрутов там не будет.
Отправлено 18 February 2004 - 14:19
Ну типа я ездил. Разницы с туристскими почти никакой, единственно, они кажется совсем не заинтересованы в быстром прохождении границы. И шмонают такие автобусы чаще и интенсивнее. Вообщем, за исключением несколько более затрудненного прохождения границ больше разницы никакой.
Отправлено 18 February 2004 - 19:36
= Есть. Однако Брест-Варшава ходит, как бы это
= сказать... нечасто. Раз в день в лучшем
= случае.
Est' rejs s brestskogo avtovokzala ezhednevnyj, i esche para prohodyaschih rejsov na Warshavu 2-3 raza v nedelyu. Stoimost' bileta proshloj osen'yu byla ~$8. No eti avtobusy ne slishkom komfortnye, i pol'zovalis' imi v osnovnom chelnoki, vsledstvie chego na granitse chasto byl shmon. No mozhet posle vvedeniya viz chto izmenilos'...
= Есть еще автобусы из Бреста в
= Германию. А зачем?
Chtoby s"ekononit', navernoe. Bol'she smysla netu.
= Оптимально переехать границу на автобусе Брест
= - Бяла Подляска (16.00), а дальше поездом.
IMHO, optimal'no srazu zh/d iz Bresta.
Отправлено 18 February 2004 - 20:11
= Est' rejs s brestskogo avtovokzala ezhednevnyj,
= i esche para prohodyaschih rejsov na
= Warshavu 2-3 raza v nedelyu. Stoimost'
= bileta proshloj osen'yu byla ~$8. No eti
= avtobusy ne slishkom komfortnye, i
= pol'zovalis' imi v osnovnom chelnoki,
= vsledstvie chego na granitse chasto byl
= shmon. No mozhet posle vvedeniya viz chto
= izmenilos'...
Тупой переезд пограничной реки на поезде (до Тересполя, 7 км) стоит около 15 долларов. Соответственно билет до Варшавы тоже стоит немало.
= Chtoby s"ekononit', navernoe. Bol'she
= smysla netu.
= IMHO, optimal'no srazu zh/d iz Bresta.
Отправлено 18 February 2004 - 21:14
= Тупой переезд пограничной реки на поезде (до
= Тересполя, 7 км) стоит около 15 долларов.
За 7 км уж больно дорого получается! Или там трехразовое питание?!)) В то время, как билет от Москвы до Бреста - порядка 600 руб (плацкарт). Прямой поезд до Варшавы - порядка 2500 руб, так это за 1315 км.
Я вообще интересовался всем этим для запасного варианта, на случай, если не получится взять билеты на прямой поезд до Варшавы. А конечная цель (начального этапа) - из Москвы на исход третьих суток добраться до Страсбурга, посмотрев по дороге как можно больше интересного, и при условии, что я послезавтра получу визу.
Отправлено 18 February 2004 - 22:48
= За 7 км уж больно дорого получается! Или там
= трехразовое питание?!)) В то время, как
= билет от Москвы до Бреста - порядка 600 руб
= (плацкарт). Прямой поезд до Варшавы -
= порядка 2500 руб, так это за 1315 км.
= Я вообще интересовался всем этим для запасного
= варианта, на случай, если не получится взять
= билеты на прямой поезд до Варшавы. А
= конечная цель (начального этапа) - из Москвы
= на исход третьих суток добраться до
= Страсбурга, посмотрев по дороге как можно
= больше интересного, и при условии, что я
= послезавтра получу визу.
это тупо тариф за переезд так называемой тарифной границы. Редкостный железнодорожный идиотизм. Не будь его, автобусные компании давно остались бы без работы.
Кстати, обратите внимание и на соотношение цен Москва-Брест и Москва-Варшава. Разница в расстоянии незначительна, а в цене - почти в три раза. Все из-за того же самого.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых